Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО. Первоочередная задача курса латинского языка – научить студентов грамотно пользоваться латинской юридической лексикой






Первоочередная задача курса латинского языка – научить студентов грамотно пользоваться латинской юридической лексикой, формировать навыки перевода.

Системно-терминологический принцип обучения создает прочную мотивационную базу учебно-познавательной деятельности студента, концентрирует его внимание на возможностях эффективного усвоения терминологии, опирающегося, в первую очередь, на логические способы и приемы.

Усвоению латинского языка способствуют схемы логико-дидактических структур, ориентировочных основ действий, задания для самоконтроля, обучающие программы и тесты, наглядные и технические средства обучения.

На каждом занятии предусмотрена индивидуальная самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя.

Реализация профессиональных задач развивает логику мышления, сознательность и грамотность в использовании терминов, свободную ориентацию в различных подсистемах медицинской терминологии.

Успешное формирование знаний юридической терминологии и умений применять ее на практике в значительной степени зависит от систематического контроля знаний.

Основные формы текущего контроля – проверка заданий, выполненных самостоятельно в аудитории или дома, устный или письменный контроль терминологического минимума. Основные формы промежуточного контроля – тематические письменные контрольные работы, тестовый контроль. По результатам этих работ оценивается уровень усвоения. Форма итогового контроля – зачет.

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

 

Дисциплина «Латинский язык» рассчитана на 1 семестр. Обучение осуществляется в форме лекций, семинарских занятий и самостоятельной работы, количество часов приведено в таблице. Изучение разделов контролируется в течение семестра и заканчивается сдачей зачета.

 

Вид учебной работы Формы обучения
Очно-заочная Заочная (на базе среднего общего образования) Заочная (на базе среднего профессио-нального образования) Заочная (на базе высшего образования)
Общая трудоемкость дисциплины 2/72 2/72 2/72 2/72
Аудиторные занятия: 0, 7/26 0, 27/10 0, 27/10 0, 2/8
Лекции 0, 2/8 0, 2/8 0, 2/8 0, 16/6
семинарские занятия (СЗ) 0, 5/18 0, 05/2 0, 05/2 0, 05/2
Самостоятельная работа: 1, 27/46 1, 7/62 1, 7/62 1, 7/64
изучение теоретического курса        
контрольная работа        
Итоговый контроль (зачет, экзамен) зачет зачет зачет зачет

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ

Учебно-тематический план






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.