Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример анализа ожидаемого потенциала






Кривая потенциала[2]
Факторы, определяющие потенциал Оценка
Плохо Посредственно Хорошо
                   
1. Степень известности/«имидж»                    
2. Степень новизны продукции                    
3. Приоритет в патентовании                    
4. Положительные отзывы, рекомендации                    
5. НИОКР: инновация                    
6. НИОКР: производственные мощности                    
7. Конструкторский потенциал                    
8. Производственный потенциал                    
9. Технологическое оборудование                    
10. Гибкость производства                    
11. Длительность изготовления                    
12. Уровень качества                    
13. Низкий процент рекламаций                    
14. Методы сбыта                    
15. Организация сбыта                    
16. Квалификация партнеров по сбыту                    
17. Используемые «ноу-хау»                    
18. Коммуникационная политика                    
19. Сервисные услуги                    
20. Интеграционные возможности                    

Анализ конкурентов.

Для проведения этого анализа (таблицы 4, 5) необходимо однозначно определить круг реальных или потенциальных конкурентов. Изучение последних имеет особенно большое значение в условиях быстрого роста рынка, высокой рентабельности или сравнительно легкого доступа на рынок.

Исследование конкурентов должно быть направлено на те же области, которые были предметом анализа собственного потенциала.

Таблица 4.

Анализ конкуренции. Часть 1.

Анализ конкуренции
Кто наши конкуренты?
Каковы их сильные и слабые стороны? Сильные стороны:
Слабые стороны:
Какие стратегии маркетинга используют конкуренты и почему?  

Таблица 5.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.