Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы менеджмента в TQM






Британский стандарт BS 7850, часть 1 определяет следующие фундаментальные концепции всеобщего руководства качеством:

(а) Важную роль играют обязательства в области TQM со стороны главного исполнительного руководства, передаваемые далее на все уровни.

(б) Ключевым моментом должно быть удовлетворение потребителя.

(в) Потери из-за низкого качества - это потери, вызванные неспособностью максимально использовать ресурсы (материальные, финансовые или человеческие) для осуществления какого-либо процесса. Можно привести следующие примеры:

· потеря удовлетворенности потребителя;

· потеря возможности увеличить потребительную стоимость;

· потери из-за отходов и неправильного использования ресурсов.

(г) Участие всех сотрудников организации.

(д) Измерения процесса должны осуществляться в отношении всех видов деятельности.

(е) Непрерывное совершенствование работы сотрудников и процессов.

(ж) Выявление проблем; разрешение как существующих, так и потенциальных проблем.

(з) Совмещение корпоративных целей и личных интересов; устранение предрассудков и ограничений.

(и) Персональная ответственность; признание персональной ответственности и полномочий.

(к) Повышение по службе; все сотрудники должны непрерывно повышаться по службе, проходить дополнительное обучение и подготовку.

Наиболее важными элементами TQM являются (рисунок 5.6):

Рисунок 5.6

• фокусировать всю деятельность компании на нужды и пожелания как внешних, так и внутренних потребителей;

• обеспечивать возможности и реальное участие каждого в процессе достижения главной цели — удовлетворять запросы потребителя;

• фокусировать внимание на процессах, рассматривая их как оптимальную систему достижения главной цели — максимизацию ценности продукта для потребителя и минимизацию его стоимости как для потребителя, так и производителя;

постоянно и непрерывно улучшать качество продукта;

базировать все решения компании только на фактах, а не на интуиции илиопыте ее работников.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.