Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Рефлексия участника, учителя, координатора конкурсов

Блок

 

1. На склад на двух машинах привезли фрукты. Количество килограммов фруктов, привезенных первой машиной, выражается трехзначным числом. Если первую цифру 8 этого числа перенести в конец, то получится число килограммов фруктов, привезенных второй машиной. Известно, что на первой машине привезли на 108 кг фруктов больше. Сколько кг фруктов привезла каждая машина?

 

2. Не решая уравнение , найти , где и - корни данного уравнения.

 

3. В треугольнике АВС со сторонами АВ=5, ВС= , СА=4 на стороне СА взята точка М, так что СМ=1. Найти расстояние между центрами окружностей, описанных около треугольников АВМ и СВМ

 

4. В немецкой транскрипции имя Leonhard Euler содержит девять различных букв. Каждая из них шифрует одну из девяти цифр в арифметическом ребусе, присланном из Германии: . Найти решение ребуса.

5. В равнобедренном треугольнике один из внешних углов равен 1500, а медиана, опущенная на основание, равна 4 см, найти высоту к боковой стороне треугольника.

 

6. Дата 8 августа 1988 года может быть записана так: 8.8.88. В этой записи встречается только одна цифра 8. Сколько таких дат можно найти в течение последних ста лет? (1913-2013гг.)

 

7. Сравните числа, не вычисляя их: 3311 и 639

 

8. Найти значение выражения при x =3, 185:

 

9. Какое трехзначное число в 7, 41(6) раз меньше своего отражения в зеркале?

 

10. Числа x и y положительны и x+y =1. Какое наименьшее значение может иметь выражение ?

Блок

 

11. При каких значениях m неравенство выполняется для любых х?

12. Две девочки (Маша и Катя) поделили между собой 39 конфет. Число конфет, доставшихся любой из них, меньше удвоенного числа конфет, доставшихся другой. Квадрат трети числа конфет, доставшихся Кате, меньше числа конфет, доставшихся Маше. Сколько конфет у каждой?

13. Банка сливового джема стоит 27 рублей, абрикосового – 23. На покупку джемов в столовую выделено 940 рублей. Нужно закупить максимально возможное суммарное количество джемов. При этом сливового джема нужно закупить как можно меньше, но количество банок абрикосового джема не должно отличаться от количества сливового более чем на 10 штук. Какое максимальное количество банок каждого джема удастся купить на имеющиеся деньги и чему будет равна сдача (если она имеется)?

14. Решить уравнение, используя метод возведения в квадрат обеих частей только один раз:

15. В сосудах A и Б находится 1 литр воды, причем в A больше, чем в В. часть воды из A перелили в Б, затем такую же часть воды Б перелили в А, после чего все ту же часть А перелили в Б и опять такую же часть Б перелили в А и т. д. Сколько воды стало в А и В после сотого переливания?

 

16. Дан треугольник, стороны которого связаны равенством . Является ли он тупоугольным?

17. Шел по улице учитель со своим сыном, и увидели они трех знакомых. Учитель сказал своему сыну: «Троим нашим знакомым в 4 раза больше лет, чем тебе. Если перемножить их возраст, получим 2450. И все они моложе меня». Сын быстро назвал возраст каждого встретившегося. Определите возраст всех пятерых (предполагается, что все числа лет целые, меньшие 100 и большие 1).

18. В треугольнике АВС углы А и С - острые. Проекции сторон АВ и ВС на АС равны соответственно 15 и 27, а большая сторона равна 45. На какие части делится большая сторона серединным перпендикуляром к стороне АС?

19. При каких значениях параметра а уравнение имеет более двух корней?

20. Два различных двузначных простых числа 13 и 53 написаны одно за другим: 1353 или 5313. Образовавшиеся числа делятся на полусумму заданных простых чисел, например: . Найдите все пары двузначных простых чисел с таким свойством (кроме приведенной пары 13 и 53).

 

Блок

 

21. Решить систему .

22. В соревнованиях по стрельбе участвовало 5 спортсменов: А, Б, В, Г, Д. Каждый из них занял по результатам свое место. До начала игры предлагалось угадать, в каком порядке распределятся места. Саша предположил такую последовательность: А, Б, В, Г, Д. Но, как оказалось, не указал верно ни места какого-либо стрелка и никакой пары, следующих непосредственно друг за другом участников. Вова оказался более удачливым, предположив последовательность: Г, А, Д, В, Б. Он угадал места двух участников, а также две пары непосредственно следующих друг за другом партнеров. Этих сведений достаточно, чтобы определить, как в действительности распределились места между пятью стрелками.

23. Пусть по правилам игры в домино выложены в линию все 28 костей и на одном образовалось некоторое число, например 5. Сколько очков на другом конце цепи домино?

 

24. Студент опоздал к посадке на поезд. Предпоследний вагон прошел мимо него за время t1= 10 с, а последний — за t2 = 8 с. Затем, считая движение поезда равноускоренным, студент вычислил время своего опоздания. С помощью графика зависимости скорости поезда v от времени t он очень красиво и быстро решил свою задачу. Чему равно время его опоздания?

25. Имеются два участка А и В под парковки машин площадью 600 м2. Их разбили на равное количество парковочных мест. Места каждой парковки равны по площади между собой, но отличны от мест другой парковки. Если бы парковку А разбили на места такой же площади, как парковку В, то она бы имела 20 мест, а если бы парковку В разбили на такие же места, как в А, то она содержала бы 80 мест. Чему равна площадь каждой парковки?

26.

 

 

27. Два корабля движутся прямолинейно и равномерно в один порт. В начальный момент времени порт и суда образуют равносторонний треугольник, после того, как второе судно прошло 80 км, – прямоугольный треугольник. В момент прибытия первого судна в порт, второму остается пройти 120 км. На каком расстоянии были суда в начальный момент времени?

28. В пустые клетки квадрата запишите такие числа, чтобы произведения трех чисел по любой горизонтали и любой вертикали были равны

 
   
     

 

29. Исследуя карту местности, мальчики выяснили, что три деревни: Дмитриевка, Озерово и Посадское - соединены прямыми дорогами. К дороге Дмитриевка-Озерово примыкает квадратное пшеничное поле со стороной, равной половине этой дороги; к дороге Озерово - Посадское – поле со стороной, равной длине этой дороги; к дороге Дмитриевка- Посадское примыкает лес в форме прямоугольника с длиной, равной длине этой дороги, и шириной 4 километра. Площадь леса на 20 км2 больше площади двух пшеничных полей вместе взятых. Чему равна площадь леса?

30. При каких значениях a и b многочлен представляет собой полный квадрат, если известно, что b –а= - 7?

 

Ждем работы не позднее 14 мая 2013 года!

= = =

 

I. Рефлексия участника, учителя, координатора конкурсов

 

Работая над заданиями конкурса, вы преодолевали трудности, узнавали новое. Мы предлагаем вам написать об этом в виде итоговой рефлексии. Она станет своеобразным подведением итогов.

Учителя и Координаторы конкурсов также могут написать рефлексию, рассказать о своем опыте участия в конкурсах ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» трудностях при организации и проведении конкурсов. Ваше мнение очень важно для нас! Мы стараемся сделать наше сотрудничество максимально удобным для участников.

 

При написании рефлексии вы можете опираться на следующие вопросы:

  1. Почему я выбрал этот конкурс?
  2. Что в нем было самого необычного? Банального?
  3. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся?
  4. Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли ее преодолеть?
  5. Что в конкурсе вам совсем не понравилось, и вы считаете это скучным и обыденным?
  6. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе?
  7. Если бы я был Автором, то…

Постарайтесь, чтобы вашу рефлексию было интересно прочитать и другим участникам. Ее вы можете написать в любом жанре. Это может быть рассказ «Как это было…», заметка «Моя маленькая победа», сказка, стихи, фельетон, ода и т.д. Постарайтесь разобраться в себе, в своих ощущениях от участия в конкурсе. Раскройте свои основные трудности и то, благодаря чему у вас все получилось. Опишите свое отношение к предмету конкурса, самому конкурсу, работе ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» в целом. Избранные рефлексии будут опубликованы!

Рефлексии участников, учителя и координатора могут быть высланы отдельным письмом в соответствии с Инструкцией (см. п. 3.14) или самостоятельно размещены на форуме Центра по адресу: https://snail.unoforum.ru/.

 

 

Для размещения рефлексии на Форуме:

  1. Если вы впервые посещаете Форум ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ», вам необходимо пройти стандартную процедуру регистрации, перейдя по ссылке «Вход - регистрация» в верхней части окна форума. В дальнейшем данная процедура не потребуется. Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти под своим именем и паролем.
  2. Выбрать раздел Форума (Дистанционные конкурсы, Начальная школа, Предметные олимпиады, Предметные недели, Турниры), затем тему Форума, соответствующую названию вашего конкурса.
  3. В теме вашего сообщения указать: ваш регистрационный номер, фамилию и имя, ОУ, город, класс (к примеру, 000, Иванов Иван, МОУ «Гимназия №1», г. Иваново, 1 класс). В самом сообщении оставить вашу рефлексию.

 

Ваше мнение о конкурсе и порядке его проведения очень важно для нас!

 

Читайте, общайтесь и узнавайте новости ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» на страничках социальных сетей:

 

 

= = =

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что является основой бесперебойной работы Усть-Илимской ТЭЦ? | Электротехника. Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся учреждений среднего профессионального образования по специальности 140613 «Техническая




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.