Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






экономические показатели первых двух лет работы предприятия.






Прогноз финансовых результатов деятельности организации производится на основе планируемой динамики объемов продаж с учетом рыночных цен на продукцию и расчетных затрат. Результаты расчетов рекомендуется представить в табличном виде:

 

Показатели Кварталы 1 год 2 год
       
Выручка            
Себестоимость            
Балансовая прибыль            
Чистая прибыль            
Рентабельность            

 

 

Показатели прибыли и рентабельности рассчитываются по формулам:

 

БАЛАНСОВАЯ ПРИБЫЛЬ = Выручка -себестоимость

 

 

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ = Балансовая прибыль - Налог на прибыль

 

 

 

Финансовая оценка проекта предусматривает расчет сроков окупаемости капиталовложений и степени финансового риска. Расчет сроков окупаемости капиталовложений может быть произведен по формулам:

 

 

 

 

 

К - коэффициент дисконтирования

 

 

Оценку финансового риска проекта рекомендуется производить по факторам доступности и надежности инвестиций, инфляционных темпов и конъюнктурных колебаний рынков сбыта.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129 от 08.08.2001 г

2. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от 24.07.2007 г.

3. Постановление правительства города Москвы 724-ПП от 04.08.2009 г. «Городская целевая программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010 – 2012 гг.».

4. Материалы I V Московского форума молодых предпринимателей по поддержке и развитию малого предпринимательства в молодежной среде.

5. Материалы Всероссийских молодежных бизнес-фестивалей.

6. Гомола А.И., Жаннин П.А. «Бизнес-планирование», 2009 г.

7. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», 2006 г.

8. Ломакин О.Е., Витер А.С. «Проектный менеджмент», 2007 г.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.