Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товародвижение и сбыт продукции.






 

Выбирая схемы организации товародвижения и сбыта продукции, авторы проекта должны учитывать характер и динамику существующего спроса, фактический уровень конкуренции и применяемые участниками рынка стратегии, собственные организационно-технические и финансовые возможности в планируемом периоде. В целях наглядного и компактного представления выбранных способов реализации продукции рекомендуется использовать табличную форму:

 

Наименование товаров и услуг Целевые сегменты рынка Формы реализации продукта Прогнозируемые объемы продаж
       
       
       

 

 

Раскрывая содержание маркетингового комплекса реализации товара на рынке, авторы проекта указывают по основным ассортиментным группам или отдельным наименованиям товара перечень услуг, которым смогут воспользоваться потребители:

- консультации специалистов перед совершением покупки и в период эксплуатации товара;

- прием заказов по телефону, Интернету или почте;

- выполнение заказа в удобное для потребителя время и в нужном ему месте;

- гарантийное обслуживание;

- доставка, установка, сборка и эксплуатационное обслуживание;

- внесение изменений в товар по индивидуальному заказу;

- особая комплектация товара и дополнение его необходимыми аксессуарами.

Маркетинговое планирование предусматривает и определение взаимоотношений с основными поставщиками. Краткую информацию о поставщиках рекомендуется изложить в табличной форме:

 

 

Поставщики Наименование поставляемого продукта Периодичность поставок Объемы поставок Документы
         
         
         

 

 

Рекламная кампания.

 

Планируя выход товара на рынок и его успешное продвижение, авторы проекта должны предусмотреть разработку рекламной кампании. При выборе рекламы необходимо учитывать целый ряд факторов:

 

- степень планируемого охвата потенциальных потребителей;

- целевой характер воздействия рекламы;

- специфику товара;

- особенности целевых сегментов рынка;

- требования действующего законодательства;

- финансовые возможности организации.

Наиболее эффективные результаты на практике достигаются благодаря комбинированному использованию нескольких видов рекламы, оказывающих на потребителей весьма интенсивное воздействие. По выбранным видам реклам формируется бюджет, который рекомендуется представить в табличном виде:

 

Вид рекламы Рекламный продукт Периодичность рекламы Затраты на рекламу
       
       
       
Итого:      

 

Информацию в таблице следует дополнить образцами рекламных продуктов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.