Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формулировка задания на курсовую работу






Общая постановка задачи состоит в следующем. Производственное помещение представляет собой цех, полностью занимаемый один из этажей отдельно стоящего трёхэтажного здания. Общий вид здания приведён на рис.2. Ширина здания цеха – b, м; длина здания цеха – l, м; высота каждого этажа (цеха) – h, м. На всех трёх этажах расположены аналогичные производства. Категория работ в помещении - IIа.

Торцевые стенки здания глухие, ориентированы на север и юг. В боковых стенках цеха, ориентированных на запад и восток, имеются световые проёмы с двойным остеклением в металлических переплётах общей площадью Fо, м2. Освещение производится люминисцентными лампами. В летний период включается 60% ламп. Светозащитные устройства отсутствуют. Все стены здания одинаковой толщины d, мм выполнены из глиняного красного кирпича. С внутренней стороны стен нанесён слой известковой штукатурки толщиной dш, мм. Перекрытия между этажами (в том числе потолок и пол) выполнены из железобетона толщиной dб, мм.

Кровля совмещенная, плоская. На железобетонном перекрытии расположен теплоизоляционный слой, выполненный из шлаковаты dшл, мм, а также гидроизоляционный слой из трехслойного рубероида общей толщиной dруб, мм и гудрона толщиной dг, мм. Чердачное помещение отсутствует.

Под железобетонным полом расположен теплоизоляционный слой из шлаковаты толщиной dшл, мм, гидроизоляционный слой из трехслойного рубероида общей толщиной dруб, мм и стальная обшивка толщиной dст, мм. Здание имеет неотапливаемый подвал.

В цехе размещено n станков. Установленная мощность электродвигателя для каждого станка N, кВт. В цехе работает m человек в смену. Норма расхода электроэнергии на освещение qосв, Вт/м2 пола. Потери давления в систеие кондиционирования воздуха , Па.

 

 


Рис.2. Общий вид здания

 

Целью задания является разработка системы кондиционирования воздуха, обеспечивающей санитарно – гигиенические условия для обслуживающего персонала цеха и оптимальные условия для технологического процесса.

 

При выполнении указанного задания необходимо решить ряд частных задач, а именно:

1. Произвести выбор расчётных параметров наружного и внутреннего воздуха для тёплого и холодного периодов года.

2. Выполнить расчёт тепловыделений в помещение в тёплый и холодный периоды года.

3. Выполнить расчёт тепловых потерь помещением в тёплый и холодный периоды года.

4. Рассчитать количество избыточной теплоты в помещении для тёплого и холодного периодов года на основе теплового баланса помещения.

5. Осуществить построение на I - d диаграмме процессов обработки воздуха в тёплый и холодный периоды года.

6. Определить расход кондиционируемого воздуха, кратность воздухообмена в помещении, холодопроизводительность кондиционеров.

7. Выбрать тип, производительность и количество вентиляторов, мощность электродвигателей для их привода, кондиционеры и холодильные машины.

8. Составить схему воздухораспределения в помещении и выполнить её аэродинамический расчёт.

 

Результаты работы оформляются в виде пояснительной записки и графического материала на двух листах. На одном листе изображаются графические построения процессов обработки воздуха в Id диаграмме для тёплого и холодного времени года, на другом – принципиальные схемы кондиционирования воздуха и системы воздухораспределения в помещении.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.