Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрация пассажиров и оформление багажа. Особые случаи, возникающие в процессе регистрации






В настоящее время в большинстве аэропортов России и зарубежных стран для введения учёта сведений о пассажире и об их багажа используются различные автоматизированные системы (АС) регистрации. Наиболее распространённым в российских аэропортах является SDCS (SITA Departure control system).

Регистрация пассажиров начинается за 2 – 2, 5 часа заканчивается за 30/40 минут до времени отправления рейса по расписанию. Время регистрации при необходимости может быть изменено (большая/малая коммерческая загрузка, позднее прибытие ВС, указание представителя авиакомпании) по согласованию с другими службами аэропорта и организациями, участвующими в оформлении вылета рейса.

В случаях сбоев в работе автоматизированной системы, отсутствия необходимых данных в базе системы или договора с авиакомпанией на использование в автоматизированной системы, регистрация осуществляется вручную на основе списков пассажиров (PNL) с обеспечением рассадки пассажиров по местам в соответствии с инструкциями представителя авиакомпании.

АР обязан соблюдать установленные авиакомпанией правила и инструкции при оформлении багажа.

 

При регистрации пассажиров и оформлении багажа агент по регистрации:

 

· проверяет номер рейса, дату, класс обслуживания, статус бронирования в авиабилете;

· сверяет данные билета пассажира с паспортом;

· проверяет наличие фамилии пассажира в PNL;

· уточняет у пассажира конечный пункт маршрута и наличие дополнительного билета;

· удостоверяется в том, что пассажир имеет правильно оформленную визу или другие документы для въезда в страну назначения (если другое не предусмотрено инструкцией авиакомпании);

· проверяет наличие стикера, подтверждающего досмотр багажа. При наличии отметки «ОК» в авиабилете предупреждает пассажира о необходимости сдать в багаж колющие и режущие предметы;

· проверяет исправность багажа и состояние упаковки багажа, при обнаружении неисправности делает отметку “DAMAGED” в билете пассажира, отрывном талоне багажной бирки и багажной ведомости (с указанием номера багажной бирки); заносит в багажную сетку купона данные о багаже (количество/вес/вес ручной клади);

· в случаях, когда это предусмотрено инструкцией авиакомпании предлагает пассажиру заполнить именные бирки для багажа и ручной клади;

· вносит в систему (подтверждает) необходимые ремарки об особенностях обслуживания пассажира и багажа;

· регистрирует пассажира в автоматизированной системе, вносит:

- данные о багаже, ручной клади, указывая пункт назначения, в который будет отправлен багаж (для трансферных пассажиров);

- выпускает посадочный талон и багажную бирку (для трансферных пассажиров могут быть выпущены посадочные талоны на последующие рейсы маршрута);

· при ручной регистрации проставляет на посадочном талоне регистрационный номер и правильно оформляет багажную бирку (для трансферных пассажиров багажная бирка оформляется до конечного пункта следования, если в пункте трансфера не происходит смена аэропорта с учётом разницы правил и норм перевозки багажа на каждом участке);

· прикрепляет багажную бирку к каждому месту зарегистрированного багажа;

· прикрепляет бирку «Ручная кладь», «В кабину» к ручной клади пассажира;

· при необходимости прикрепляет на багаж дополнительные бирки (класса обслуживания; тяжеловесный; трансфер; соблюдения особой осторожности и т.д.)

· проставляет свою референцию на полетном купоне и изымает полетный купон на регистрируемый рейс;

· выдает пассажиру посадочный талон, авиабилет, отрывную часть багажной бирки и разъясняет пассажиру информацию, имеющуюся на выданных документах, уточняет процедуру дальнейшего обслуживания, прощается с пассажиром и желает ему хорошего полета;

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.