Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила обслуживания недопущенных (INAD) в страну пассажиров






Недопущенным пассажиром является лицо, которому отказано во въезде на территорию иностранного государства и Российской Федерации (INAD), по причинам отсутствия виз (due to lack of a visa) или просроченного паспорта (expired passport), и другим причинам, составляется «Акт о возвращении» в соответствии с международным законодательством в области ГА.

Оформление билета пассажирам осуществляется на основании «Акта о возвращении» в соответствии с технологиями перевозчика.

Если государственные органы обязывают перевозчика возвратить в пункт отправления или в другой пункт Пассажира, которому было отказано во въезде в страну назначения, трансфера или транзита, то пассажир или оформившая его организация обязаны возместить перевозчику все расходы, возникшие в связи с этой перевозкой.

Перевозчик имеет право обратить на оплату соответствующего тарифа любые суммы, внесенные ему пассажиром или оформившей пассажира организацией за неиспользованную перевозку или любые другие суммы, выплаченные пассажиром или организацией, оплатившей билет, и находящиеся в распоряжении перевозчика.

Оформление билета, недопущенного в страну пассажира

При оформлении нового авиабилета для перевозки не допущенного в страну пассажира доставляющий перевозчик, который является ответственным за обеспечение отправляющей перевозки пассажира из пункта, в котором ему отказан въезд на территорию страны, должен потребовать у него все имеющиеся перевозочные документы - авиабилеты и МСО.

Если при проверке окажется, что у пассажира имеется билет, в котором полностью указан маршрут отправляющей перевозки, но в нем отмечен ряд ограничений (например, минимальный срок пребывания действительность тарифа, совместная перевозка и др.), то они не принимаются в расчет и авиабилет может быть использован для немедленной его перевозки до пункта назначения.

• Если у пассажира нет авиабилета, на основе которого могла бы быть выполнена отправляющая перевозка, то доставляющий перевозчик выдает билет для него до пункта назначения и оформляет его следующим образом:

• После фамилии пассажира обязательно указывается код «PI».

•В графе «FARE», не смотря на правила применения тарифов, вписывается тот тариф, который следовало бы применить для маршрута, включающий полностью все пункты доставляющей и отправляющей перевозки этого пассажира при условии, что билет был заявлен до начала этой перевозки.

• В графе «FORM OF PAYMENT» записывается код «NON REF».

Если пассажир должен оплатить дополнительно всю стоимость перевозки, но он неплатежеспособен, в графе «ENDORSEMENT/RESTRICTIONS» вписывается «TOTAL FARE … AMOUNT TO COLLECT» (полный тариф - сумма, которую следует получить с пассажира).

В случае, если у пассажира есть билет и/или МСО, то следует изъять все полетные и обменные купоны, которые можно использовать в качестве полной или частичной оплаты нового авиабилета.

После оформления нового билета к контрольному купону (AUDIT COUPON) прикладывается:

• копия телеграммы;

• оригинал стандартного бланка, подписанного пассажиром.

Доставляющий перевозчик является ответственным за получение с этого пассажира суммы тарифа и/или разницы в тарифах первоначальных перевозочных документов (TKTS, МСО) и нового авиабилета.

Если доставляющий перевозчик не в состоянии обеспечить получение требуемых сумм с пассажира, не допущенного на территорию страны, из-за действия законов, распоряжений правительственных органов или неплатежеспособности самого пассажира, то он распределит неполученную с пассажира сумму между всеми участвующими в доставляющей перевозке и в зависимости от их участия в ней. При соблюдении процедур, указанных в «IATA REVENUE MANUAL»

Все перевозчики, не имеющие какое-либо отношение к доставляющей перевозке, но участвующие в отправляющей перевозке пассажира из пункта, в котором ему отказан въезд на территорию страны до пункта назначения, имеют право получить полный размер сумм, причитающихся за перевозку этого пассажира на своих рейсах в соответствии с нормальными расчетными процедурами.

Перевозка депортированных – выдворяемых с территории какой-либо страны пассажиров (DEPА)

Депортированным называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями (who had legally been admitted to a country authorities) или которое выехало в страну нелегально (who had entered country illegally), и которое впоследствии решением местных властей выдворяется из данной страны.

Перевозка депортированных пассажиров осуществляется на основании пассажирского билета. Ответственными за организацию перевозки депорти-руемых пассажиров являются соответствующие государственные органы.

Пассажиры перевозятся как в сопровождении, так и без сопровождения.

Перевозка сопровождающих лиц оплачивается отдельно.

Такие пассажиры должны быть отправлены из пункта назначения, стоповера:

- в начальный пункт воздушной перевозки (origin point);

- в пункт, указанный в приказе местных властей о депортации (which indicate in order of authority);

- в пункт указанный самим пассажиром,

Перевозка осуществляется доставившим перевозчиком или перевозчиком, указанным в приказе о депортации.

В некоторых случаях воздушная перевозка поручается другому перевозчику, если:

- на обратном рейсе доставившего перевозчика нет свободных мест (there are not seats),

- рейс другого перевозчика назначен раньше, чем рейс доставившего перевозчика;

- у другого перевозчика есть прямой рейс (carrier has nonstop return flight), а у доставившего перевозчика рейс только с промежуточными посадками;

- маршрут доставившего перевозчика (обратный) не включает пункта куда надо доставить пассажира (нет остановки в этом пункте).

Депортирующий перевозчик может требовать с пассажира уплаты за воздушную перевозку и других расходов, а если у пассажиров средств нет, то расходы относят на первоначального перевозчика или на всех участников воздушной перевозки по системе прорейта (prorate system)

В аэропорту при прибытии на рейс такого пассажира обслуживающий перевозчик:

- сообщает об этом первоначальному перевозчику, на рейсе которого прибыл пассажир, требует у пассажира обратный билет в пункт вылета;

- при оформлении нового билета (если изменяется маршрут) обратной перевозки из первоначального билета изымают неиспользованные полетные купоны для уплаты воздушной перевозки и берут расписку о покрытии пассажиром расходов.

После этого в пункте назначения посылают сообщение (с передачей копии в коммерческую службу перевозчика), в котором указывают:

- полное имя и адрес депортируемого пассажира;

- кодовое обозначение «депортируемый пассажир» (PSGR deportee)

- причина депортации (если известна);

- маршрут депортации, код перевозчика, № рейса, дата;

- отметка «должно быть получено» (to be collected) с указанием суммы за ВП и другие расходы;

- отметка «возвратный билет» («INBOUND ticket») - с указанием формы, серийного № первоначального билета, места и даты его выдачи, № рейса, первоначального перевозчика, с которым прибыл депортированный пассажир.

Копия этой телеграммы и расписки пассажира прикрепляется к полетному купону обратного билета.

Доставка пассажира и его багажа от здания аэропорта до самолета произво-дится по указаниям компетентных государственных органов.

Перед началом полета необходимо проинформировать командира самолета и экипаж отправляющего перевозчика о наличии на борту такого пассажира.

Размещение пассажира в самолете производится по указанию командира корабля и требований компетентных органов.

Все документы пассажира передаются старшему бортпроводнику или другому члену экипажа, который сохраняет их во время полета и передает по прибытии в пункт назначения компетентным органам.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.