Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приёмка, хранение и доставка






Перевозчик должен подчиниться правилам, включающим:

· проведение предварительных мероприятий, учитывая, что партия груза должна прибыть в обычные рабочие часы, чтобы упростить таможенную очистку в аэропорту назначения и быструю доставку груза. Часы хранения должна быть сведены до минимума; также следует избегать хранения грузов на складе в выходные и праздничные дни;

· время вручения до вылета регулярного рейса;

· время получения груза в аэропорту назначения грузополучателем;

· меры безопасности при хранении и вручении груза грузополучателю;

Основным правилом является обязательное бронирование ценного груза, и организация специальных мер для его безопасности до приёмки.

Когда ценный груз прибывает в грузовой аэровокзал для перевозки, доставки или передачи, он должен быть немедленно сверён с авиагрузовой накладной и размещён в зоне, защищённой от несанкционированного доступа. Для любого ценного груза, который из-за своих размеров или по другим причинам не может храниться в безопасной зоне, следует предпринимать специальные меры, гарантирующие безопасность.

Обслуживающие предприятия обязан при получении и принятии к перевозке ценного груза в аэропорт отправления проверить в присутствии грузоотправителя правильность оформления авиагрузовой накладной и действительность всех остальных документов, сопровождающих этот груз, качество, состояние и надёжность упаковки груза, количество отдельных мест и их общий вес.

Ценный груз до 30 кг следует взвешивать весами с точностью до 50 граммов.

· Регистрационные записи должны вестись каждым перевозчиком, имеющим дело с ценными грузами. Должно быть записано следующее:

· идентификация упаковки;

· дата и время, когда груз был помещён в зону безопасности и установление круга лиц, кому разрешён вход в эту зону;

· дата и время, когда груз был перемещён из зоны безопасности, и установление круга лиц, кому разрешён вход в эту зону;

· любые другие, относящиеся к делу сведения, которые требуют местные законы.

Регистрационные запаси должны быть подписаны уполномоченным лицом.

· Физическая инвентаризация должна выполнятся перевозчиком достаточно часто, чтобы максимально гарантировать безопасность всех ценных грузов, содержащихся или хранящихся в зоне, защищённой от несанкционированного доступа.

· Если перевозчик требует, то должно быть выделена группа охранников для перевозки ценного груза от грузового аэровокзала до самолёта или в другие зоны аэропорта.

Ценный груз должен выдаваться перевозчиками только в обычные рабочие часы, если нет специальных договоренностей между перевозчиком и грузополучателем о получении груза в различное время.

Диспетчеризация процесса перевозки грузов

Диспетчеризация подлежат следующие срочные грузы:

· правительственные грузы (со штампом «Правительственный» и подписью ответственного лица склада).

· грузы, направляемые для ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий;

· грузы, предназначенные для обеспечения выборов;

· запасные части и самолётное оборудование, предназначенные для ремонта простаивающих самолетов;

· запасные части для сельскохозяйственных машин;

· вакцины и сыворотки, а также медикаменты, предназначенные для борьбы с эпидемическими заболеваниями людей и животных, отправляемые медицинскими и сельскохозяйственными учреждениями и организациями;

· скоропортящиеся грузы;

· дикие и домашние животные, пчёлы, подопытные животные;

· цветы живые, посадочные материалы, слез живых цветов;

· опасные грузы всех транспортных категорий.

Диспетчеризация не подлежат грузы, отправляемые с сопровождающими.

Срочные грузы не прямыми рейсами, разрешаются отправлять их с перегрузкой с условием, что аэропорт трансфера даёт на это согласие.

Разрешается также отправка мелких партий упаковок с радиоактивными материалами, срок «жизни» (годности), которых не менее 5 суток, а также фотоплёнки, пробы нефтепродуктов, вакцины, сыворотки, медицинские препараты.

Контроль над доставкой первоначальных грузов в аэропорт назначения осуществляется аэропортом отправления указанных грузов.

В день поступления грузов в конечный пункт аэропорта назначения телеграммой или самолётограммой сообщает аэропорту отправления о прибытии грузов.

Сведения о прибытии грузов в аэропорт назначения в аэропорту отправления регистрируется в «Журнале учёта отправки срочного груза».

По каждой отправке грузов записывается дата прибытия, номер и дата радиограммы.

При отсутствии подтверждения о прибытии грузов в аэропорт назначения, аэропорт отправления в двухдневный срок после их отправки запрашивает аэропорт назначения и аэропорты трансфера о прохождении через них каждой партии груза, сообщая одновременно дату и номер рейса, которым был отправлен разыскиваемый груз.

При отсутствии ответа со стороны аэропорта назначения, аэропорт отправления на телеграф запрос о розыске груза по истечении трёх дней и по запросу письмом (самолётограммой):

· по истечении семи дней обязан сообщить об этом первому заместителю начальника регионального управления по подчинённости аэропорт назначения.

Переписку по диспетчеризации грузов в аэропортах осуществляется:

· Информаторы (операторы) коммерческих складов;

· По введению грузовых книг и информации клиентуры об отправленных и поступивших грузах (дел по приёму и выдаче грузов и так далее).

Практическое занятие № 5 Особенности перевозки грузов различных категорий

 

Тема № 1.5 Организация перевозка почты на внутренних и международных воздушных линиях

Организация перевозки почты на внутренних воздушных линиях

Для организации перевозки почты на ВТ, в аэропортах предприятиям связи представляются в аренду специальные помещения:

· для обработки и хранения почты;

· для размещения отделений перевозки почты;

· для обеспечения пассажиров почтовой, телеграфной и телефонной связью;

· для размещения киосков «Роспечати».

Взаимодействие перевозчика почтовой осуществляется на основании договоров между авиапредприятием и отделением почты, как правило, центральным (главпочтштам), а в некоторых случаях по разовым заявкам.

В договорах о ВП почты должны предусматриваться плановые объёмы перевозок на год, месяц или рейс. При согласовании заявок авиапредприятия должны учитывать необходимость своевременной отправки периодичных изданий и ежедневной (месячной) отправки мешков с международными и страховыми почтовыми отправлениями и авиапосылок.

Почта должна перевозиться в соответствии с заявками предприятий связи по согласованным гарантированным норм, принимается к перевозке авиапредприятием и отправляется рейсовыми ВС при наличии свободного тоннажа.

О предъявлении к перевозке дополнительной почтовой загрузки предприятия связи должны предварительно предупредить аэропорт.

Категорически запрещается отправка пассажиров и грузов за счёт снижения гарантированной нормы почтовой загрузки.

Снижение гарантированной почтовой загрузки авиапредприятием может быть допущено только в случае, если по метеоусловиям требуется дополнительная заправка ВС топливом либо по другим, не зависящим от авиапредприятий обстоятельством.

В таких случаях газеты и мешки с письменной корреспонденцией отправляется преимущественно перед пассажирами и грузами, а страховые мешки, посылки и журналы – преимущественно перед газетами.

Предприятия связи обязаны сдавать к перевозке почтовой отправления, упакованные в исправленные, прочные стандартные мешки из брезентовых, льняных или синтетических материалов, за исключением периодических изданий и авиаперевозок.

Категорически запрещается в почтовых отправках пересылать опасные предметы и вещества.

Сдача почты оформляется почтовыми накладными установленными почтовыми правилами.

На почту отправляемую ВТ, предприятия связи составляют:

а) отдельные накладные (формы 16–а) на группы почтовых отправлений или вещей в соответствии с почтовыми правилами (2 экземпляра)

б) перечни (форма 35) на периодические издания, экспедируемые предприятиями связи;

в) общие накладные (формы 16-а) на почту в каждый пункт посадки ВС (3 экземпляры);

г) рейсовые накладные 916 16-а) на всю почту на каждый рейс ВС (2 экземпляра)

На каждый пункт посадки ВС должна составляется одна общая накладная, а на каждый рейс – одна рейсовая накладная.

Принятая к перевозке почта записывается работниками авиапредприятиями в ПГВ ВС с указанием аэропорта назначения или выгрузки почты, количество мест и массы по видами.

При перевозке почты в контейнерах в ПГВ записывается номера контейнеров и их масса (брутто). Почтовые отправления и вещи, доставляют к ВС без подлежащий маркировки, с подтверждением упаковкой, нарушенными печатями (пломбами) и т.д. на борт ВС не принимается, о чём делается соответственная отметка в накладных формы 16-а и ПГВ.

Все случаи нарушения настоящих правил и заключенных на их основе договор ВП почты оформляется межведомственными актами. Межведомственными акт составляется в 4 экземплярах (2 экземпляра – для предприятия связи, 2 экземпляра для авиапредприятия).

Для проверки вложения почтовые отправления вскрываются работниками предприятия связи в присутствии представителя аэропорта. В этих случаях составляется также акт Ф. 51.

 

Организация перевозки почты на международных воздушных линиях

Международная почта, направляемая за границу или из-за границы, должна сдаваться к ВП оформленной в составлении с положением МС России, Всемирной почтовой Конвенции и т.д.

Международная авиапочта перевозиться в мешках синего цвета, либо в мешках с широкой синей полосой, мешки должны быть в исправном состоянии, иметь на верхней стороне кромку, подлежащим образом закрыты, опломбированы и снабжены адресными ярлыками формы AV-8 и СР 24.

Открыто, без заделки в мешки, почки с печатью, громоздкие посылки и другие почтовые отправления в соответствии с положениями Почтовых правил, Всемирной почтовой конвенции, соглашения о почтовых посылках и их регламентов.

Адресные ярлыки применяется следующих видов:

а) ярко-красные цвета – для мешков с заказными отправлениями и письмами с объявленной ценностью;

б) белого цвета – для мешков с вложенными только простых отправлений (письма и почтовые карточки, газеты, пересылаемые только наземным путём, периодические издания, публикуемые не менее одного раза в неделю и подаваемые в большем количестве);

в) голубого цвета – для мешков с вложением только печатных изданий, секограмм, простых мелких пакетов и периодических изданий, кроме тех, которые пересылаются в мешках с белым ярлыком;

г) жёлтого цвета – на мешках с вложением посылок;

д) зелённого цвета – на мешках с возвращённым или порожними мешками.

Сдача и перевозка авиапочты оформляется накладными формы CN 38, CN 41.

Накладные составляются в 5 экземплярах для каждого аэропорта посадки, в необходимых осуществляется выгрузка почты.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.