Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двигатель






Отныне двигатель Crosstourer соответствует требованиям скоро вступающего в силу стандарта Евро-4. При этом он продолжает славные традиции V-образных 4-цилиндровых двигателей Honda, обеспечивая ровную и гибкую тягу, впечатляющую мощность и высокий крутящий момент, а также неподражаемое звучание выпускной системы, отчасти благодаря тщательно выверенному размеру камер в глушителе. Ручка газа, соединенная с двигателем по принципу «drive-by-wire» (управление по проводам без непосредственной механической связи), предоставляет водителю прецизионный контроль над мощностью. Этот двигатель идеально подходит для Crosstourer.

 

Компоновка V4 позволяет сделать двигатель более узким и компактным. Это дает возможность уменьшить ширину передней части мотоцикла и улучшить централизацию его масс. Задние цилиндры расположены очень близко друг к другу, для того чтобы сделать ширину двигателя в задней части минимально возможной. Чтобы сделать габариты 1237-кубового 16-клапанного двигателя ещё меньше, в нем применили технологию Honda Unicam, также используемую на мотоциклах семейства CRF. Эта конструкция с одним верхним распределительным валом в каждой головке блока (SOHC) помогает уменьшить размеры и массу головок цилиндров и оптимизировать форму камеры сгорания.

 

Электронная система впрыска топлива PGM-FI включает в себя 44-миллиметровые дроссельные заслонки, управление которыми осуществляется по принципу «drive-by-wire», обеспечивающему прецизионный контроль. Максимальная мощность двигателя равна 129 л.с. (95 кВт) при 7750 об/мин. Максимальный крутящий момент - 126 Нм при 6500 об/мин.

 

Угол развала цилиндров, равный 76°, и угол между кривошипами коленчатого вала, равный 28°, позволяют практически полностью избавить двигатель от вибраций. Таким образом, отпадает необходимость в установке уравновешивающего вала, привод которого отбирает мощность у двигателя. Теперь эта мощность идет на заднее колесо. Неравномерность интервалов между воспламенением рабочей смеси в цилиндрах обеспечивает уникальный характер 4-цилиндрового V-образного двигателя мотоцикла компании Honda.

Система контроля тяги Honda Selectable Torque Control непрерывно отслеживает скорости вращения переднего и заднего колёс. Если датчики показывают, что скорость вращения заднего колеса начинает значительно отличаться от скорости вращения переднего колеса, то крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, мгновенно снижается путём отключения зажигания и закрытия дроссельных заслонок. Как только скорости вращения колёс начнут выравниваться, система перейдет на контроль тяги только за счет управления углом открытия дроссельных заслонок. Это гарантирует целостность и ненавязчивость вмешательства в управление. Система имеет три режима работы, которые водитель может выбирать в зависимости от условий движения. При необходимости систему можно отключить.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.