Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выездная проверка






66.4.1. Выездная проверка – это проверка, которая осуществляется по местонахождению налогоплательщика (юридическому адресу) или по месту расположения объекта хозяйственной деятельности налогоплательщика, относительно которого проводится такая проверка.

По желанию налогоплательщика и с согласия контролирующего органа такая проверка может проводиться по месту нахождения Министерства доходов и сборов или его территориального органа. (в редакции согласно приказу №292 от 20.08.15)

Основанием для проведения выездной проверки является:

А) информация, поступающая от граждан, предприятий, организаций и учреждений, других государственных и правоохранительных органов в целях предупреждения минимизации объектов налогообложения, нарушений политики ценообразования, в т.ч. связанных с выявлением необоснованного завышения цен на потребительском рынке, сокрытия вывоза ценного оборудования с территории Донецкой Народной Республики и утраты активов налогоплательщика, находящегося на территории Донецкой Народной Республики, а так же по другим вопросам, относящимся к компетенции Министерства доходов и сборов и его территориальных органов;

Б) выявленные риски уклонения от уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, а также действия, противоречащие интересам Республики;

В) риски уничтожения или вывоза бухгалтерских и других первичных документов, связанных с ведением хозяйственной деятельности;

г) выявление налогоплательщиков, предоставляющих услуги пассажирских перевозок с использованием легковых и малотоннажных автомобилей, а также, осуществляющих деятельность на рынках и рыночных площадях, торговых центрах без предварительной идентификации объекта/субъекта проверки, без разрешительных и регистрационных документов;

Д) факты, установленные по результатам проверок других налогоплательщиков, свидетельствующие о возможных нарушениях плательщиком налогов законодательства относительно производства и обращения подакцизных товаров, порядка проведения расчетных операций; наличия регистрационных документов субъектов хозяйствования - физических лиц-предпринимателей и соответствие их законодательным актам Донецкой Народной Республики, лицензий и других документов, контроль за наличием, которых возложен на Министерство доходов и сборов и его территориальные органы, и возникает необходимость проверки таких фактов;

Е) информация, которая свидетельствует о нарушениях или возможных нарушениях плательщиками налогов законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на Министерство доходов и сборов и его территориальные органы, том числе относительно производства и обращения подакцизных товаров; порядка проведения налогоплательщиками расчетных операций, наличия у лица регистрационных документов и их соответствие законодательным актам Донецкой Народной Республики, наличия патентов, лицензий, правоустанавливающих документов на имущество и других документов, контроль за наличием, которых возложен на Министерство доходов и сборов и его территориальные органы;

Ж) получение в установленном законодательством порядке информации об использовании труда наемных лиц без надлежащего оформления трудовых отношений и выплаты работодателями доходов в виде заработной платы без уплаты подоходного налога (единого социального взноса) в бюджет;

З) неподача налогоплательщиком в установленный законом срок обязательной отчетности об использовании регистраторов расчетных операций, расчетных книжек и книг учета расчетных операций, предоставление их с нулевыми показателями;

И) в случае получения информации о нарушениях, порядка проведения расчетов, отсутствия лицензий и других разрешительных документов, об осуществлении физическим лицом предпринимательской деятельности без проведения государственной регистрации, а также осуществление контроля за порядком проведения расчетов, наличием разрешительных документов, оборотом спирта, алкогольных напитков и табачных изделий;

К) в случае необходимости подтверждения права собственности налогоплательщиков и граждан на имущество, товары, грузы и другие объекты, с наличием которых налоговое законодательство связывает возникновение у плательщика налоговой обязанности, а также при проведении мероприятий по выполнению функциональных обязанностей в части выявления имущества, собственник которого не известен;

л) в случае, когда сумма доходов от продажи (реализации) товаров (работ, услуг), относительно которых установлено республиканское регулирование цен (тарифов), составляет 5 и более миллионов гривен в год 10 и более миллионов рублей в год; (подпункт изложен в новой редакции согласно приказу 349 от 29.09.2015 г.)

М) в случае повышения цен (тарифов) более чем на 30 процентов в течение одного месяца при осуществлении продажи (реализации) товаров (работ, услуг), относительно которых установлено республиканское регулирование цен (тарифов);






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.