Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие в аварийных и нестандартных ситуациях.






 

11.1 При потере возможности управления тормозами поезда с тепловозом ТЭ33А машинист обязан применить вспомогательный тормоз локомотива с максимальным наполнением тормозных цилиндров, включить динамический тормоз на позицию Т8 и далее действовать согласно приказа 377-Ц и приказа № 243-Ц.

 

11.2 Локомотив ТЭ33А должен быть обеспечен необходимым количеством тормозных башмаков, для удержания состава на месте при вынужденной остановке на перегоне из расчета удержания поезда весом 3600 тонн на 0, 011 (11%0) уклоне.

Укладка тормозных башмаков производится со стороны уклона, под колеса груженных вагонов.

 

Дополнение:

1) В случае потери напряжения от батарей тепловоза на электронной системе управления пневматическими тормозами (ЕАВ), функция полного служебного торможения автоматически сбросит давление до служебной настройки (давление в тормозной магистрали упадет ниже 90 кПа (0, 9 кгс/см ² ). Машинист имеет возможность выполнить экстренное торможение, переместив рукоятку автоматического тормоза в положение «6». Помощник машиниста также может осуществить экстренное торможение, активировав аварийный тормозной клапан на пульте помощника машиниста.

 

2) В случае применения экстренного торможения, отпуск тормозов производить только после полной остановки поезда. Постановка рукоятки автоматического тормоза при движении поезда в положение « II » может привести к возникновению критических значений продольных реакций в поезде.

 

 

Содержание:

 

1. Общие положения ________________________________________1

 

2. Технические термины и параметры изменения для тепловозов серии ТЭ33А, применяемые в инструкции______________________1

 

3. Проверка технического состояния тормозного оборудования тепловоза.

3.1 Перечень работ, выполняемых локомотивными бригадами при приемке тепловоза ТЭ33А___________________________________________________

3.2 Правила проверки и регулировки тормозного оборудования_________4

 

4. Порядок настройки электронного комплекса пневматической тормозной системы ЕАВ на дисплее тепловоза__________________5

 

5. Смена кабин управления на локомотивах ТЭ33А и переключение тормозного оборудования____________________________________8

 

6. Прицепка локомотива к составу_____________________________9

 

7. Опробование и проверка тормозов__________________________10

 

8. Обслуживание тормозов и управление ими в поездах с локомотивной тягой.

8.1 Общие положения_________________________________________10

8.2 Пользование электродинамическим тормозом_____________________11

Управление автотормозами в поездах тепловозом Э33А___________________12

 

9. Вынужденная остановка поезда на не благоприятном профиле пути.

9.1 Остановка на спуске ____________________________________________13

9.2 Остановка на подъеме ___________________________________________14

 

10. Особенности обслуживания тормозов и управление ими в зимний период____________________________________________________15

 

11. Действие в аварийной и нестандартной ситуациях____________15






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.