Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление автотормозами в грузовых поездах тепловозом ТЭ33А






8.3.1 Для служебного торможения рукоятку автоматического тормоза из положения «II» перевести в положение «V», для снижения давления в уравнительном резервуаре от установленного зарядного на необходимую величину, после чего перевести в положение «IV».

Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: в порожних поездах – на 50 – 60 кПа (0, 5-0, 6 кг/см²), груженых поездах – на 60 – 70 кПа (0, 6-0, 7 кг/см²), на крутых затяжных спусках – на 70 – 90 кПа (0, 7-0, 9 кг/см²), в зависимости от крутизны спуска.

На равнинном профиле пути со спуском до 0, 008 при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая минимальная ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) с выпуском 30–50 кПа (0, 3-0, 5 кг/см²).

Вторую ступень, при необходимости, выполнять по истечении не менее 10 сек.

 

8.3.2 На не затяжных спусках до 0, 008 (8 ‰), где применяются повторные торможения и воздухораспределители в грузом поезде включены на равнинный режим, отпуск между повторными торможениями выполнять с переводом рукоятки автоматического тормоза в положение «I» до зарядного давления в уравнительном резервуаре с последующим переводом в положение «II».

 

8.3.3 С целью предупреждения истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения, необходимо выдерживать между торможениями время не менее 1 мин. для подзарядки тормозной сети поезда.

Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения, при включении воздухораспределителей на равнинный режим, не должно превышать 2, 5 мин., затем отпустить автотормоза, а при необходимости более длительного торможения увеличить разрядку тормозной магистрали (вторую ступень) не менее, чем на 30 – 50 кПа (0, 3-0, 5 кг/см²) и после достаточного снижения скорости отпустить автотормоза.

Не допускается движение поезда при давлении в тормозной магистрали ниже 380 мПа (3, 8 кгс/см²). В случае возникновения такой ситуации, поезд должен быть остановлен, давление тормозной магистрали восстановлено до установленных норм. Не выполнение этих требований может привести к истощению тормозов и невозможности управления или остановки поезда.

 

8.3.4 Если при отпуске автотормозов времени для подзарядки рабочих камер и запасных резервуаров воздухораспределителей на равнинном режиме этим давлением, было менее 1 мин., очередную ступень торможения производить снижением давления в уравнительном резервуаре не менее, чем на 30 кПа (0, 3 кг/см²) больше предыдущей ступени.

 

8.3.5. Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не ранее, чем через 1 мин после перевода рукоятки автоматического тормоза в положение отпуска. Необходимое время выдержки с момента перевода ручки крана в положение отпуска до включения тяги локомотива установлено пунктом 10.3.13. Приказа 120-ЦЗ.

 

8.3.6. Для применения экстренного торможения необходимо рукоятку автоматического тормоза перевести в положение «VI». Для исключения образования ползунов, в режиме экстренного торможения, на колесных парах тепловоза, применять (после постановки рукоятки автоматического тормоза в экстренное положение) электродинамическое торможение, путем постановки контроллера машиниста в тормозную позицию Т4.

 

8.3.7 При управлении автотормозами со всеми поездами руководствоваться п. 10.4. приказа №120-ЦЗ с перерасчетом разрядки тормозной магистрали из кгс/см² в мПа.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.