Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила проверки и регулировки тормозного оборудования.






 

3.2.1 Проверить плотность питательной сети при поездном положении «REL» рукоятки вспомогательного тормоза, рукоятка автоматического тормоза в положении «II» и неработающих компрессорах. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам, должно быть в питательной сети – с 800 кПа (8, 0 кгс/см²) на величину не более, чем на 20 кПа (0, 2 кгс/см²) в течение 2, 5 мин. Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплен от ухода тормозными башмаками, стояночный тормоз отпущен.

 

3.2.2 Проверить плотность тормозной магистрали при поездном положении рукоятки автоматического тормоза «II», с помощью монитора SDIS в команде «Пневматические тормоза» – «Изменить настройку» – в окне «Автоматический тормоз» произвести переключение на команду «Автоматический тормоз отключен» – «Сохранить настройки» с подтверждением изменения. После сохранения замерить снижение давления воздуха в тормозной магистрали локомотива - допускается не более 20кПа (0, 2 кгс/см²) за 1 мин. После проверки произвести восстановление прежней настройки системы «Пневматического тормоза».

 

3.2.3 Произвести проверку:

1) на чувствительность блока ВР к торможению. Проверку производить перестановкой рукоятки автоматического тормоза в положение «V», и произвести снижение давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали на 43-47 кПа (0, 4-0, 5 кгс/см²), затем перевести в положение «IV» блок ВР должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 5 минут. После торможения убедиться в срабатывании тормозов локомотива и прижатии тормозных колодок к поверхности катания колесных пар локомотива (90-110 кПа);

2) на чувствительность воздухораспределителя к отпуску постановкой рукоятки поездного автоматического тормоза в положение «II», при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес;

3) темпа ликвидации сверхзарядного давления в УР и ТМ. Для этого, при отпуске тормозов, ручку автоматического тормоза крана перевести в положение «I» и выдержать ее в этом положении до давления в уравнительном резервуаре 650-680 кПа (6, 5-6, 8 кгс/см2)с последующим переводом в «II». Снижение давления в уравнительном резервуаре с 600 до 580 кПа (6, 0 - 5, 8 кгс/см2) должно происходить за 80-120 сек; на тепловозе, оборудованным системой сигнализации и сброса нагрузки «PCS» при снижении давления в тормозной магистрали сигнализатор, в процессе перехода с повышенного давления на нормальное, срабатывать не должен;

4) работу вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах. Это давление должно быть в пределах 450 кПа (4, 5 кгс/см2).

5) действия срабатывания системы сигнализации и сброса нагрузки (PCS) при снижении давления в тормозной магистрали. Для этого необходимо поставить контроллер машиниста в режим тяги, произвести снижение давления в тормозной магистрали путем создания утечки из тормозной магистрали с помощью рукоятки крана экстренной остановки, находящейся на консоли помощника машиниста. При снижении давления в тормозной магистрали на 20-40 кПа (0, 2-0, 4 кгс/см²) и расходе воздуха в тормозной магистрали 2800-3200 литров/мин, должен произойти сброс нагрузки и на дисплее высветится красное окно с надписью «PCS». После закрытия крана восстановление режима тяги произойдет только после того, как контроллер машиниста будет переведен на нулевую позицию.

6) отсутствия недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах. Для этого необходимо перевести рукоятку автоматического тормоза в положение «VI»; в это время должно произойти наполнение тормозных цилиндров до давления 450 кПа (4, 5 кгс/см²) - тормоза не должны отпускать даже при переводе рукоятки вспомогательного тормоза в поездное положение «II». При нажатии на буфер рукоятки вспомогательного тормоза давление в тормозных цилиндрах должно снижаться, но при прекращении нажатия на буфер, наполнение тормозных цилиндров должно подняться до максимального.

7) Толщина композиционных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее – 10 мм. Выход тормозных колодок на наружную грань поверхности катания бандажа (обода колеса), а также при клиновидном износе и, при наличии трещин и сколов, в эксплуатации не допускается.

 

3.2.4 Зарядное давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста должно соответствовать величинам, указанным в таблице № 2 п.3.2.6. Приказа № 120 ЦЗ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.