Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке тепловоза ТЭ33А.






Временная

Инструкция по эксплуатации тормозов тепловоза ТЭ33А

Общие положения

1.1 Настоящая инструкция предусматривает временные правила эксплуатации тормозов тепловоза серии ТЭ33А на основании требований приказа №120-ЦЗ от 17.10.2002г.

 

 

Технические термины и параметры измерения для тепловозов серии ТЭ33А, применяемые в инструкции.

2.1 Измерение давления сжатого воздуха тормозной системы по манометрам производится в Кило-Паскалях, далее – кПа (10 кПа = 0, 1 кг/см²) или (100 кПа = 1 кгс/см²).

 

2.2 Положения автоматического тормоза крана машиниста:

 

«I» - зарядка и отпуск;

«II» - поездное;

«III» - перекрыша без питания;

«IV» - перекрыша с питанием;

«VА» - служебное торможение для длинносоставных поездов;

«V» - служебное торможение;

«VI» - экстренное торможение

 

2.3 Положения вспомогательного тормоза:

«REL» - поездное;

«APPLY» - полное торможение;

«ЕАВ» - электронный комплекс пневматической тормозной системы;

«SDIS» - дисплей пульта управления;

«CA 1» - низковольтная зона управления;

«CA 2» - низковольтная зона управления;

«CA 3» - высоковольтная зона управления.

«CA 4» - низковольтная зона управления;

«CA 5» - низковольтная зона управления;

«CA 6» - низковольтная зона управления;

«CA 9» - низковольтная зона управления;

 

2.4 Положение кранов буксировки:

«OUT» - положение «ведущий»;

«IN» - положение «буксировка»;

 

2.5 Положения рукоятки контроллера машиниста:

«IDLE» - нулевое положение;

«1 - - фиксируемые тяговые позиции;

«Т1-Т8»- позиции электродинамического тормоза;

«PCS» - сигнализатор снятия нагрузки.

 

 

Проверка технического состояния тормозного оборудования тепловоза.

Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке тепловоза ТЭ33А.

3.1.1.Техническое обслуживание тормозов тепловоза ТЭ33А производится в соответствии с главой 2 Приказа №120ЦЗ.

 

3.1.2 Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя тепловоза без бригады обязана при не работающем дизеле проверить:

1) уровень масла по стеклу в общем масляном баке компрессора, в картере дизеля щупом при необходимости – добавить.

Проверка уровня масла так же осуществляется по масломерному стеклу в масляном баке компрессора - должно быть напротив зоны зеленного сектора. Понижение уровня масла в зону уровня красного сектора не допускается.

Для компрессоров тепловоза ТЭ33А применяется сложноэфирное синтетическое масло для воздушного компрессора:

летом до температуры - 20°С - марки «Garden Denver» – 28H270/D6B31А1; зимой при температуре от - 20°С до -45°С «Garden Denver» – 28H270/D6B31B1.

При расходе добавить. Меняется ежегодно.

Запрещается применять другие виды масел для смазки компрессоров.

 

2) уровень воды в расширительном баке по двум водомерным стеклам при необходимости – добавить (вода приготовлена в соответствии с GET – 2594 R).

3) положения всех сливных и разобщительных кранов систем тепловоза и тормозного оборудования;

4) проверить включение выключателя MBD расположенного в зоне СА2, включить рубильник аккумуляторной батареи (BS) в зоне СА1, включить автоматы согласно инструкции по эксплуатации тепловоза, произвести запуск дизеля.

5) после запуска дизеля и компрессоров проверить их работу, убедиться в наличии давления в системе смазки дизеля по показаниям SDIS (уровень 2);

6) При выпуске локомотива из депо проверить производительность 2-х компрессоров по времени наполнения главных резервуаров с 700 до 800 кПа (7, 0 – 8, 0 кгс/см²) не более чем за 14 сек.;

7) пределы давлений в главных резервуарах 750 – 950 кПа ± 20 кПа (7, 5 – 9, 5 + 0, 2 кгс/см²);

8) по экрану SDIS проверить работу электронного комплекса пневматической тормозной системы;

9) работу кранов машиниста и воздухораспределителя при ступени торможения и полном служебном торможении; показания указателя расхода воздуха в тормозной магистрали; ликвидацию сверх зарядного давления; вспомогательный тормоз - на предельное давление в тормозных цилиндрах при полном торможении; электродинамический тормоз; отсутствие недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах, (указанные проверки производить из обеих кабин управления);

10) механическую часть тормозного оборудования, толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес, действие стояночного тормоза;

11) положение переключателя на узле буксировки - он должен находится в положении «OUT». При пересылке тепловоза в холодном состоянии при отсутствии воздуха в главных резервуарах переключатель ставится в положение «IN».

Кроме того, принимающая локомотивная бригада обязана выпустить, конденсат из воздушных фильтров, главных резервуаров и осушителей.

 

3.1.3 При смене локомотивных бригад принимающая бригада обязана проверить на тепловозе:

1) состояние механической части тормоза;

2) уровень масла по стеклу в общем масляном баке компрессора, картере дизеля щупом, уровень воды в расширительном баке;

3) по экрану SDIS работу электронного комплекса пневматической тормозной системы;

4) правильность регулировки крана машиниста на поддерживание зарядного давления в тормозной магистрали в положении «II»;

5) кран вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление при полном торможении;

6) положения ручек разобщительных кранов в рабочей и нерабочей кабинах;

7) правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном и правильность подвешивания рукавов на подвеске;

Кроме того, принимающая локомотивная бригада обязана выпустить, конденсат из воздушных фильтров, главных резервуаров и осушителей воздуха.

По указателю расхода воздуха в тормозной магистрали убедиться в нормальном его действии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.