Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание - 3 самооценка навыков и качеств тренера. Критерии
Критерии
|
НЕ ВИДЕЛ И НЕ ДЕЛАЛ
|
ВИЖУ, НО ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЮ
|
И ВИЖУ И ДЕЛАЮ ХОРОШО
|
1. Вы устанавливаете атмосферу открытости и взаимопонимания с участниками
| | |
+
|
2. Вы даете объяснения, резюме и ответы ясно и вовремя
|
|
+
|
|
3. Вы слушаете активно и позитивно
|
|
|
+
|
4. Вы наблюдаете живо и внимательно
|
|
|
+
|
5. Вы обладаете техникой постановки вопросов
|
|
+
|
|
6. Вы внимательны и отзывчивы к идеям участников
|
|
|
+
|
7. Вы даете эффективную обратную связь
|
|
+
|
|
8. Вы поощряете участников брать ответственность за собственное обучение
|
+
|
|
|
9. Вы распознаете различные стили обучения
|
|
+
|
|
ЗАДАНИЕ -3 САМООЦЕНКА НАВЫКОВ И КАЧЕСТВ ТРЕНЕРА(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Критерии
|
НЕ ВИДЕЛ И НЕ ДЕЛАЛ
|
ВИЖУ, НО ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЮ
|
И ВИЖУ И ДЕЛАЮ ХОРОШО
|
10. Вы активно приспосабливаетесь к участникам, если у них появляются специфические потребности и трудности
|
+
|
|
|
11. Вы демонстрируете терпение
|
|
|
+
|
12. У Вас есть чувство юмора
|
|
|
+
|
13. У Вас достаточно знаний по предмету
|
|
+
|
|
14. Вы умеете рефлексировать и анализировать
|
|
+
|
|
15. Вы демонстрируете уверенность и веру в себя
|
|
|
+
|
16. Вы можете управлять своими и чужими эмоциями
|
|
+
|
|
!!! Когда мы узнаем что-то новое, важно начать применять это на практике как можно скорее. Это укрепит полученные знания. Многие говорят “Я делаю это по-своему” и вскоре после тренинга попадают в свою старую колею. Для того чтобы внедрить полученные идеи в жизнь, нужно составить для себя конкретный ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ план действий.
ЗАДАНИЕ -4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ТРЕНЕРСКИХ НАВЫКОВ
<== предыдущая лекция |
| |
следующая лекция ==> |
| | | |
|
|
|