Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не боевые насильственные действия(НБНД).






КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО. Осуществляется любым кинжальным оружием (только в небоевой обстановке), моделируется режущим движением по груди от плеча до плеча и приводит к смерти, если не прикрытый рот... жертва издает звуки.

УДУШЕНИЕ. Игрок может быть задушен (только в небоевой обстановке) путем объятия за плечи и удержания в течение 15 секунд. Душащий может потом заявить жертве: задушил он ее совсем, или слегка придушил - в последнем случае жертва ведет себя также как и оглушенный (см. ниже). Если жертве ничего не сказали – значит, она, увы, задушена совсем.

ОГЛУШЕНИЕ. Стандартный вариант - глушащий ударяет рукоятью оружия или обухом топора по спине в районе лопаток (только в небоевой обстановке), заявляя при этом: “Оглушен! ”. Жертва падает на землю, не спеша, но и не особо тормозя, считает до ста, а затем приходит в себя. Оглушенного, впрочем, как и любого другого, можно обыскать.

ОБЫСК моделируется задаванием вопросов типа: “А что у тебя в левом кармане/сапоге/рукаве и т.п.? ” Обыскиваемый обязан вынуть все Игровые вещи, сертификаты, чипы и пр. из названного кармана, сапога и т.п. Если игрок не против, можно обыскивать по жизни.

ПЛЕНЕНИЕ. Пленить можно безоружного или оглушенного. Пленение происходит путем завязывания петли на запястья жертвы. Люди, связывайте так, чтобы не причинять пленным увечий. Можно связать ноги. Освободиться можно лишь «перерезав» веревки (развязав по жизни). Можно уползти, если вас, конечно, не посадили под замок или в яму (пожизненная яма глубиной сантиметров 50), однако не забудьте сообщить пленному об условиях, в которых он сидит. Пленный умирает по истечению двух часов, а так же в плену игрок может погибнуть от физических повреждений. Но не исключена возможность, что пленный может не есть, и умереть от голода, либо наложить на себя руки в камере и т.д. (НО! Чтобы умереть от голода, вам придется выбросить проверку на волю (при этом чем интереснее будет отыгрыш голодания, тем меньше критерий неудачного выброса, при иных способах членовредительства тоже нужен будет соответствующий бросок на удачу и точно так же, в зависимости от качества отыгрыша, мастерами будет назначаться процент удачного броска) После смерти игрок топает на «мертвятник». Пленного можно пытать (по игре), а если очень хочется, то и казнить. Однако если пленный будет терпеть пожизненные лишения, голод, холод, побои и издевательства, тюремщиков ждет короткий, но содержательный разговор с мастерами!

ПЫТКИ и КАЗНИ. Все пленные могут быть подвержены пыткам, а также, в случае чего, могут быть казнены. Все необходимые орудия пыток должны быть представлены Мастеру, также было бы неплохо рассказать ему сам процесс. В ходе дознания с применением пыток испытуемый может окочуриться, что может снизить его срок отсидки в мертвятнике. Отыгрыш КАЗНЕЙ зависит от фантазии и желания играть каждого Игрока. Казни отыгрываются как угодно, но при одном условии - жертву должны изображать неодушевленные предметы (муляжи, куклы и т.п.). Если игрок-жертва дает согласие отыгрывать в казни, то игроки-палачи должны обеспечить максимальную безопасность для него. КАЗНИ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ МАСТЕРА.

Прошу учесть, что не все не боевые насильственные действия могут быть применены к определенным аргонавтам, в связи с особенностями их физиологии. А аргонцы могут защитить себя от некоторых из них (НБНД) путем организации защиты шеи от кулуаринья и удушения, а спины от оглушения (при согласовании с МГ)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.