Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровые персонажи.






Повторюсь еще раз забронировать игрового персонажа, в случае аргонавтов, или клан в случае аргонцев.

На нашей игре существует просто разделение:

· Аргонцы — это КЛАНОВЫЕ заявки по 7-10 человек. Особенности политического и социального устройства клана, его религии и кулинарии, обычаев и традиций... и тому подобного вы узнаете на самой игре вытянув у мастера по квестам один из конвертов в котором будет информация о клане и его особенностях. Также, в конверте будут конверты с рассказом о каждом представителе клана... то есть его личные особенности и интересы… повторюсь ЛИЧНЫЕ!!!.. это значит, что эта информация КОНФИДЕНЦИАЛЬНА. Далее команда играет исходя из полученных входных параметров. Вся остальная политика аргонцев на полигоне на их совести.

· Аргонавты — это ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ заявки. Особенности характера и модели поведения, религии и кулинарии, пристрастий и фобий, целях и средствах их достижения... и тому подобного, вы узнаете на самой игре, вытянув, у мастера по квестам, один из конвертов, в котором будет информация о Вас. Игрок реализует, костюмно, минимум одну мутацию, плюс к ней доп. элементно еще 2-4 мутации, о которых договорено с МГ, т.к. все остальные игроки не должны до встречи с вами в игре знать о, конкретно, Ваших особенностях. НО должны владеть информацией о том, что могут встретить в мире. Встретив Вас другой игрок должен интуитивно понять, что именно за мутация перед ним.

 

 

Таблица 1 – Сводная таблица мутаций аргонавтов. Будет в последней редакции правил

 

Кланы аргонцев, получив стартовую информацию, переходят к игровой реализации социальной части жизни мира, наполненной жизнью и смертью, браками и рождением, объединением и войнами.

Объединение кланов бывает трех видов:

1. Объединение – союз, организованный путем сотрудничества между кланов на условиях равноправия или условий союзного договора.

2. Слияние - союз, организованный путем полного объединения кланов, с целью создания нового объединенного клана. Для этого необходимо разработать новую концептуальную схему клана, согласно мастерской схемы концепций кланов. После чего необходимо провести соответствующий отыгрыш слияния кланов.

3. Поглощение – союз, организованный путем полного доминирования одного клана над другим. Поглощение происходит, когда ВСЕ живые представители одного клана приносят присягу и клятву верности другому клану. Представители поглощённого клана могут добиваться статуса в новом клане (если это не противоречит концепту клана-поглотителя), но не имеют права призывать или каким другим способом вредить новому клану.

 

Браки в мире Арго заключаются согласно традиций кланов и сексуальной ориентации аргонцев. Свадьба проходить путем организации обрядов, характерных кланам, представители которого вступают в брак.

Рождение детей происходит в результате зачатия, зафиксированного совокупления разнополых аргонцев (зачатие вероятностно). Ребенок – это игрок из клана (мертвый или желающий сменить роль), который отыгрывает детство в течении полу часа, после акта рождения (назначается мастером), поле чего наступает взрослый возраст. Представитель чужого клана не может стать ребенком.

Теперь пара слов о численном составе игроков:

Аргонцы — 8 кланов по 7-10 человек ---- итого 56-80 человек

Аргонавты — индивидуальные заявки ---- итого 8 человек

СУМАРНО 64-88 человек — это значит, что больше чем на 88 человек заявки приниматься не будут.

Минимальное количество участников, для старта проекта 3 клана по 7 человека и 4 мутантов. Итого 25 человек

 

5«Великая жертва»

«Великая жертва» это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ процесс проходящий в мире Арго для избегания анархии. Обряд проходит каждые 50 лет (два раза за игровой день - в 13-00 и в 21-00), в течении которых Аргонцы разыскивают «Дары».

В назначенное время «Старики» приносят найденные «Дары» на место Великой Жертвы, но перед входом на место должно быть организовано соответственное обрядовое действие.

По итогам проведения ритуала ВЖ только один «Старик» получает для своего клана благословение. БЛАГОСЛОВЕНИЕ не рушимая привилегия, дающая много преимуществ (все кланы должны платить избранным дань, могут выбирать любого партнера для размножения, из любого клана.).

Не соблюдение условий ВЖ и ее последствий, ведет к мастерским санкциям (первый раз – срок мертвятника, второй раз – двойной срок мертвятнника, третий раз – выселение из полигона в связи с нарушением правил игры).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.