Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игроки и команды.






Участие в игре – полностью добровольное. Игра относится к классу элитарных игр, стилю КИБЕР-ФРИК-ПАНК, поэтому для того что бы приехать на игру одного Вашего желания мало, вы должны согласовать Ваш приезд с мастерской группой и забронировать игрового персонажа, в случае аргонавтов или клан в случае аргонцев. Вы принимаете обязательства соблюдать действующее законодательство Украины, правила игры и придерживаться игровой этики. Игрок может приехать в составе команды (кланы аргонцев) или сам (аргонавты).

Каждый игрок заполняет «Индивидуальную Заявку». Бланк заявки находятся в данных правилах в разделе «Приложение – Бланк Заявки». При правильном заполнении заявки игрок получает от мастера подтверждение по электронной почте, после чего игрок обязан перевести игровзнос на счет мастерской группы.

Игроки, не заполнившие или не правильно заполнившие заявки, считаются НЕ ЗАЯВИВШИМИСЯ и на игру НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Мастерская группа в этом вопросе настроена серьёзно.

Все команды и игроки не позднее, чем за месяц ОБЯЗАНЫ предоставить МГ свои фото в прикидах и доспехах с оружием.

Убедительная просьба: не забывайте об игровом менталитете и игровой этике.

 

Если вы приехали на игру, Вы автоматически согласны с правилами представленными в этом документе. Не стоит ехать на игру, если Вы настроены, выискивать дыры в правилах и по ним двигаться к успеху. Мастерская группа оставляет за собой право на закрытие таких моментов по ходу игры на своё усмотрение.

Также не стоит воспринимать ролевую игру, как костюмированный пикник. За злоупотребление алкоголем и наркотиками МГ оставляет за собой право на выселение таких «товарищей» с территории полигона и сообщение в правоохранительные органы.

 

Все игроки обязаны пройти регистрацию по приезду на полигон и получить «Личный паспорт» от мастерской группы (МГ), для этого необходимо:

§ оплатить игро-взнос в полном размере (100 грн) до игры, предоставив квитанцию об оплате;

§ эко-взнос в размере установленном МГ;

§ заполнить расписку на имя МГ о соблюдении правил поведения в лесу и на воде.

После того, и только после того, игрок отправляется в свой игровой лагерь, который находиться в месте, отведенном МГ.

Люди не прошедшие регистрацию будут выселяться с территории полигона.

МГ обходит лагеря и сертифицирует игроков. Каждый получает личные игровые сертификаты (будет возможность дополнительно получить душевное заболевание, для усложнения ролевой жизни).

Во время игры каждый игрок обязан иметь при себе игровые документы и белый хаератник! При отсутствии оных игрок считается мертвым и топает в СМ, в случае повторного нарушения этого правила МГ оставляет за собой право накладывания на игрока штрафных санкций.

Остановим свое внимание на стиле КИБЕР-ФРИК-ПАНК. Мастерская группа берет на себя смелость реализовать первую ролевую игру в этом стиле на территории Украины. Для лучшего понимания того о чем пойдет речь, ниже приведены статьи про КИБЕР-ПАНК и ФРИК движения, а после подведем черту для формирования единого мнения по данному вопросу.

Одной из основ данного молодежного движения являются литературные жанры — киберпанк (а позже пост-киберпанк стили: нанопанк и биопанк), а также постапокалиптика. Среди киберов распространено мнение о грядущем темном будущем, в котором технологии будут играть очень значимую роль в жизни человека. (В МИРЕ АРГО ТЕМНОЕ БУДУШЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО)

Большой вклад внесла рейв-культура. Оттуда была взята часть гардероба: латекс, короткие стрижки кислотных цветов, сапоги на платформе, яркие цвета в одежде и т.д. Киберов часто можно заметить в клубах, где они танцуют под: транс, d'n'b, техно, darkelectro, индастриал и т.д.

Но все-таки самой важной составляющей в формировании взглядов кибер-готов является индастриал, вернее постиндустриальная сцена (EBM, Dark Electro, Aggrotech, Power Noise и т.д.). Именно эта ниша стала очень популярной среди киберов. Они посещают дискотеки, концерты и другие музыкальные мероприятия, связанные c тёмной индустриальной сценой.

От готической субкультуры киберы наследуют: страсть к тёмному (элементы таких взглядов в немного меньшей форме присутствуют в индастриале и киберпанке). Также как и готы, киберы любят: фетиш, готические аксессуары (кресты, анх, экстремальный макияж и т.д.). В музыкальном плане, у киберов пользуется популярностью дарквэйв. Некоторые киберготы отрицают причастность своей субкультуры к готической сцене, считая себя отдельным течением.

Между представителями индастриал субкультуры — риветхедами и киберами есть много общего, например: футуристично-дадаистические взгляды на социально-технологическое развитие человечества. Из гардероба риветов заимствуются: «гогглы» (сварочные очки), плащи, респираторы, индустриальная символика (значки биологической, радиоактивной опасности и так далее).

Наиболее типичный внешний вид это:

· Фетиш-обувь — блестящие высокие сапоги или высокие ботинки на толстой подошве с обилием ремешков, армейская обувь

· Блестящие (светоотражающие) облегающие черные или фольговые виниловые штаны, футболки с атрибутикой и надписями, топы, синтетические жилетки на молнии, виниловые плащи, как в фильме Матрица; или же обтягивающие, с неоновой вставкой цельные костюмы подобные тому, что было представлено в фильме Трон: Наследие

· У девушек виниловые мини-юбки и поперечно-полосатые (черно-белые) колготки и нарукавники. Топы-бюстье с открытым животом и спиной;

· Разноцветные волосы «кислотных» цветов (зеленый, синий, красный, фиолетовый). Однако может доминировать и черный цвет.

· Собранные в пучок (иногда в два пучка) волосы вплетены провода или волосы заплетены в косички в виде проводов (цвета проводов); дреды; ирокезы; двойные ирокезы; прически в стиле Velvet Acid Christ Такой тип стайлинга называется «кибер-локи»(по аналогии с дред-локами)

· Обилие хай-тековской атрибутики: микросхемы, чипы, штрих-коды, пластиковые ремни и браслеты, ошейники, нашивки с электротехнической символикой, наколенники и щитки, как у роботов, провода, датчики, разъемы, розетки;

· Очки сварщика (гогглы) или лётные очки, используемые как обруч для волос. Часто украшаются фосфорными красками, светоотражателями, печатными платами, деталями систем охлаждения, светодиодной подсветкой.

· Наиболее популярным декоративным символом является знак биологической опасности (биохазард)

Фрик (англ. Freak — урод) — человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим (зачастую эпатажным) поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением, которое является результатом отказа от социальных стереотипов.

Теперь совмещаем всё вышесказанное и имеем, что Мир Арго это мир после энергетического коллапса. Характерной одеждой является то что удалось найти на развалинах и смастерить нехитрые приспособления. Форма одежды КИБЕР-ГОТОВ и КИБЕР-ПАНКОВ с львиной долей ФРИК-эпатажа --- подойдет. Технологическая составляющая мира в упадке... и не планируется развиваться в «аэротанки». Не путайте кибер-фрик-панк с стим-панком, Вас об этом просит вся МГ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.