Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И рычагов (педалей) управления






– моменты крена, рыскания, тангажа

(составляющие результирующего момента);

– угловые скорости крена, рыскания, тангажа;

– углы атаки, скольжения, крена;

– перемещение ручки (штурвала) “от себя – на себя”;

– угол отклонения руля высоты;

– угол отклонения стабилизатора;

– перемещение ручки (штурвала) “вправо – влево”;

– угол отклонения элеронов;

– перемещение педалей;

– угол отклонения руля направления.

ГОСТ 20058 – 80


ПОКАЗАТЕЛИ СТАТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

САМОЛЕТА В ПРОДОЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ

 

1. Степень статической устойчивости в горизонтальном полете при

 

 

2. Степень продольной статической устойчивости по перегрузке при фиксированном руле высоты

 

 

 

3. Степень продольной статической устойчивости по скорости при фиксированном руле высоты

 

 

 

ПАРАМЕТРЫ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.