Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уход на второй круг






Уход на второй круг может быть вызван различными причинами, например, отклонением в выдерживании режима и траектории захода на посадку, ухудшением метеоусловий, появлением препятствий на посадочной полосе, отказом какой-либо из систем самолета и т.д.

Ограничений по минимальной высоте ухода на второй круг в РЛЭ нет, т. е. уход на второй круг возможен с любой высоты в процессе посадки, вплоть до высоты выравнивания.

Приняв решение об уходе на второй круг, пилот должен (рис. 10.7):

– установить рычаг управления двигателем в положение MAX, переместив его в крайнее переднее положение за 1, 5-2 с;

– не превышать перегрузку в процессе ухода самолета на второй круг 1, 1–1, 2. Уменьшение перегрузки менее 1, 1 увеличивает просадку самолета, а с увеличением перегрузки более 1, 2–1, 3 просадка уменьшается незначительно, но есть опасность выхода самолета на большие углы атаки. Просадка самолета при уходе на второй круг определяется по формуле

,

где ny – перегрузка при выводе самолета из снижения;

– скорость не менее 72 узлов;

– закрылками установить в положение Т/О;

– после установления положительной вертикальной скорости набора контролировать набор высоты;

– на высоте не менее 100 м закрылками убрать.

Рис. 11.4. Схема ухода на второй круг самолета DA 40

Важным моментом с точки зрения безопасного ухода на второй круг является значение градиента набора высоты в процессе ухода. Например, для стандартных условий, при массе 0000 кг градиент набора высоты составляет 00, 00 % (или 0, 0°), а вертикальная скорость равна 0 м/с. Для массы 0000 кг градиент набора высоты составит 0, 0 % (или 0, 0°), а вертикальная скорость – 0, 00 м/с.

Основными ошибками при уходе на второй круг являются:

– позднее принятие решения об уходе на второй круг,

– невыполнение рекомендаций по уходу на второй круг.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.