Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Безопасность-основополагающий принцип развития компании






Единая концепция безопасности Mercedes-Benz подразделяет автомобильную безопасность на четыре этапа:

Ваша безопасность – самый главный стимул, побуждающий инженеров Mercedes-Benz максимально совершенствовать автомобили, разрабатывая всё новые технологии в области безопасности. Уже в 50-е гг., благодаря изобретению безопасной ячейки кузова инженером Бела Бареньи, они заложили фундамент автомобильной безопасности высокого уровня. Сегодня она является лишь одним из многих компонентов Единой концепции безопасности, которая делает мечту о безаварийном вождении всё более реальной для автомобилей Mercedes-Benz.

Этап 1: безопасная езда.

Большинство аварий начинается задолго до непосредственного столкновения. Причины: невнимательность, плохой обзор или непредвиденная опасность. Поэтому поддержку в пути вам будут оказывать системы безопасности Mercedes-Benz, которые cделают ваши повседневные поездки менее напряжёнными и будут помогать вам успешно справляться с критическими ситуациями.

Этап 2: в случае опасности.

Говоря о марке Mercedes-Benz, мы одновременно говорим и об автомобильной безопасности. Поэтому наши автомобили поддерживают водителей и в критических ситуациях на дороге, чтобы, по возможности, каждая поездка завершалась благополучно.

Этап 3: при аварии.

Автомобили Mercedes-Benz обладают целым арсеналом устройств безопасности, нацеленных на предотвращение аварий. Но если всё же авария случается, то тогда запускается ряд различных мер по обеспечению оптимальной защиты водителя и пассажиров.

Этап 4: после аварии.

Чтобы после случившейся аварии снизить риск причинения дополнительного вреда и оказать поддержку при спасении пассажиров, предпринимаются различные меры, зависящие от типа аварии и степени её тяжести.

Оптимальная защита: двигатель может быть отключён автоматически, а подача топлива – прервана.

Освещение для привлечения внимания: чтобы избежать появления целой серии ДТП и облегчить спасателям нахождение пострадавшего автомобиля, автоматически срабатывает система аварийной световой сигнализации и включается аварийное освещение салона.

Хорошие возможности для быстрого покидания автомобиля: замок двери способен автоматически отпираться.

Более удобные условия для спасения: чтобы облегчить открытие дверей после лобового столкновения, между крылом и дверью предусмотрены специальные аварийные соединения.

Специальное руководство и схемы, разработанные Mercedes-Benz в качестве информации для спасателей, доступны по всему миру в сети Интернет и на разных языках.

Заключение.

Решив поставленные мною задачи, я пришел к следующем выводам:

1.История автомобилей марки Mercedes-Benz сложна и по своему необычна. Компания за свою историю пережила много потрясений, но однако же не сломалась, а восстанавливалась и продолжала функционировать.

2.Из всех сегодняшних автомобильных производителей компания Mercedes занимает особое место. При своих не скромных объемах производства она прибыльна и экономически независима от окружающих автомобильных гигантов. Ее специализация — выпуск относительно дорогостоящих автомобилей классического характера, с которыми она уверенно лидирует на мировом рынке такой техники.

А что же с самими Родителями этой компании?

Карла Бенца и Готлиба Даймлера больше нет с нами, Возможно они не получили должного награждения за свои труды, но их великие заслуги перед своей фирмой и страной, где он творил, останутся в сердцах не только его соотечественников но и многих других людей.

 

6.Список источников:

 

1. https://www.sms4u.ru/history2.php3

2. https://www.mercedes benz.ru: 8080/opensite/site.nsf/pages/dealers? Opendocument

3. https://www.mercedes benz.ru: 8080/opensite/site.nsf/pages/

4.Журнал «Колёса»

5.Avtomarket.ru

6. https://www.cedysworld.com/en/mb4k.php? Insref=mbcom_kids/

7. www.galzok.ru

8. www.lenta.ru

9. www.sovetnik.ru

10. www.carat.ru

11. www.autonews.ru

12. www.kolesa.ru

13. www.gazeta.ru

14. www.za.ru

15. www.AvtoNews.ru

16. ПРАЙМ-ТАСС (Деловой Петербург)

17. Новый экономический и юридический словарь- «Институт новой экономики» 2003

18. Mercedes- Bez G-Класс 2001- ДаймлерКрайслер АГ, Штуттгарт.

19. Nercedes- Benz C-класс 2002- ДаймлерКрайслер АГ, Штуттгарт.

20. Mercedes- Benz C- класс Eststes 2001- ДаймлерКрайслер АГ, Штуттгарт.

21. Mercedes- Benz E- класс Saloons 2002- ДаймлерКрайслер АГ, Штуттгарт.

22. Г.б.Юн, Г.К. Таль, В.В. Григорьев- «Словарь по антикризисном управлению».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.