Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация самостоятельной работы




Учебная неделя Кол-во час., оч./заоч. Наименование разделов и тем Виды и формы самостоятельной работы
  14/20 Раздел 1 Литературное образование дошкольников
неделя 4/5 Тема 1 предмет, задачи курса Составление глоссария базовых понятий .
неделя 4/6 Тема 2. Роль детской художественной литературы в формир. личности ребёнка.   Составьте аннотированный список литературы, где авторы раскрывают роль и значение литературы в развитии личности детей дошкольного возраста. а) детская литература как средство умственного воспитания б) детская литература как средство нравственного воспитания в) детская литература как средство эстетического воспитания г) детская литература как средство речевого развития    
3-4 неделя 6/9 Тема 3Особенности восприятия детьми литерат. произвед     На основе анализа литературных источников выделить особенности восприятия содержания, формы, героя, языковых средств детьми дошкольного возраста, выделить специфику восприятия по возрастам.  
  6/12 Раздел 2. Задачи, содержание ознакомления с худ. литературой
неделя 2/4 Тема1ФГОС и задачи литературного образования   Составить сводную таблицу по задачам литературного образования: А) Общие задачи, «Чтение художественной литературы» во всех рекомендуемых программах; Б) Задачи литературного образования по возрастам (по одной из программ). В)Задачи литературного образования дошкольников в программах ДОУ, самостоятельно разрабатываемые с учётом региональных особенностей.  
неделя 2/4   Тема 2. Принципы отбора книг для чтения     . Дать сравнительную характеристику требований к отбору художественных произведений для чтения и рассказывания детям в разных возрастных группах.)  
неделя 2/4 Тема 3. Круг детского чтения   Составить примерный перечень произведений разных жанров сибирских (иркутских) писателей и поэтов, рекомендуемых для чтения в разных возрастных группах
  10/18 Раздел 3. 3 Методика художественного чтения и рассказывания   Конспекты по методике чтения художественного произведения с дедьми дошкольного возрста. Конспект по обучению пересказу дошкльников.
неделя 2/3 Тема 1 Методика художественного чтения и рассказывания   .Описать методы ознакомления с художественной литературой.  
8-9 неделя 6/13 Тема 2.. Роль стихов в литературном образовании     1.Разработать конспект по заучиванию стихотворения (одного из подборки) с учётом современных требований 2.Сделать подборку стихотворений иркутских поэтов для детей разных возрастов.   .Л.Зиман. Предварительный курс русской поэзии (к 130-летию К.И.Чуковского) / Л.Зиман // Дошкольное воспитание.-№3 2012. С.90-95 .2. Порецких, Татьяна. Читайте детям стихи / Т. Порецких // Мой Кроха и Я. - 2005. - N 5. - С.60-62.3. Плясунова Т. Маленькие поэты: Формирование поэтического творчества у дошкольников: методический материал / Т. Плясунова // Детский сад со всех сторон. - 2002. - N 22. - С.8 4.Химина, Ольга Сергеевна. Поэзия доброты / О. С. Химина // Читаем, учимся, играем. - 1998. - N 8. - с.121-122  
неделя 2/2 Тема 3 Иллюстрирование детских книг       1.З.Гриценко. Иллюстрация как объект восприятия. / З.Гриценко // Дошкольное воспитание. №3. 2012. С.44-52 2.Составить список художников – иллюстраторов, с творчеством которых следует знакомить детей 3. Разработать проект ознакомления с художником – иллюстратором.
  7/13 Тема 4..Художественная литература в самостоятельной деятельности 1.Разработать сценарий литературного вечера для всех возрастных групп Николаенко Ю.Становление профессиональной компетентности.воспитателей в процессе приобщения к чтению детей дошкольного возраста./Ю.Николаенко// Дошкольное воспитание. – 2012.№4.-С.109-114 2.Разработать комплекс мероприятий для создания читательской среды в ДОО. 3.Создать или подобрать литературные игры как приём творческой интерпритации художественного произведения.
    Тема. Литературное образование в семье. 1.Разработать беседу для выявления читательских пристрастий дошкольников 2.Литературное воспитание детей в семье. Обосновать десять " почему" детям необходимо читать. Презентация для родителей.
      Итоговая форма - зачет
   

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.