Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здоровый эгоизм, индивидуализм и коллективизм






 

Вначале так называемой перестройки, правильно отказавшись от принципа

классовой борьбы, в России легко поверили в христианский принцип

" общечеловеческих ценностей", на котором якобы держится весь западный

цивилизованный мир. На самом деле - это демагогия. На современном Западе

христианство играет роль декоративной ширмы. Западный мир держится на

противоположном принципе - принципе здорового эгоизма, примате прав и

интересов личности над правами и интересами общества. И всегда приоритеты

интересов на Западе идут так: вначале личные интересы, потом семейные, потом

корпоративные, потом национальные и в последнюю очередь - общечеловеческие,

если, конечно, до них очередь дойдет.

А в христианстве и коммунизме все наоборот: начинается со всего

человечества и кончается конкретным человеком, если, конечно, до него

очередь дойдет.

В системе свободного предпринимательства уважением пользуются люди,

достигшие личных успехов. В христианстве - великомученики и жертвенники,

которые сами не жили, а мучались, но зато думали не о себе, а обо всех и

всех " спасали". В системе свободного предпринимательства культивируются:

индивидуализм, личная инициатива, личная ответственность. Христианство и

коммунизм культивируют коллективизм, стадное мышление (вселенские соборы,

огромные верховные советы, коммуны, общины, колхозы и т. д.) и коллективную

ответственность (то есть безответственность). На Западе постоянно в ходу

мудрая формула " Это Ваши трудности". Очень правильная формула, которая

призывает: решай сам свои проблемы; не уходи от своей личной

ответственности; спасай себя сам; не перекладывай свои проблемы и

ответственность на других.

А что плохого в здоровом эгоизме, когда человек думает И о себе, И о

других? Почему же не надо думать о себе, а думать только о других? А чем ты

хуже других, ты, что, - не часть всего человечества, и кто о тебе будет

заботиться как, не ты сам в первую очередь? Тот, кто не любит сам себя, тот

не может любить других людей.

Сколько в России таких верующих: голь-моль перекатная, свою жизнь

организовать не может, штаны себе зашить не в состоянии, а берется спасать

вс„ человечество. Это плоды христианского воспитания.

Это у них называется самоотречение и самопожертвование. Естественно, ВО

ИМЯ каких-то " светлых" (на самом деле бредовых) идеалов.

Когда очередной " гений" еврейской мысли Карл Маркс придумал новый план

" спасения" всего человечества под названием " коммунизм" и изложил все это в

новой Библии под названием " Капитал", то в России нашлись фанатики, свято

поверившие в новую религию и пошедшие путем самоотречения и

самопожертвования во имя " светлых" идеалов.

Эти новые верующие готовы были убивать других, организовывать взрывы и

терракты и сами идти на каторгу, на эшафот ВО ИМЯ революции. Какой такой

революции, какой смысл этой революции, к чему она может привести, - об этом

никто из них особо не понимал, да и для таких дум мозги нужны, а они верили.

Для веры мозги не обязательны.

А в это время жидомасонская пресса преподносила этих фанатиков бандитов

как великих героев. Какие аргументы в защиту этих бандитов фанатиков

выдвигались? Основной аргумент один - эти люди думали не о себе, они

стремились к всеобщему благу, к всеобщей справедливости, они шли путем

самоотречения, самопожертвования. Одно слово - герои и жертвы. " Вы жертвою

пали в борьбе роковой". Все один к одному, как и с Христом-спасателем.

Тем, кто резко возмущался этими бандитами, выступать в прессе особо не

давали. Пресса была уже схвачена жидомасонами, прямо как сейчас. Задача

прессы была - вызвать к бандитам сочувствие. Это у них называлось

" гуманизм". Только почему-то их лживый гуманизм был строго односторонний:

только по отношению к преступникам, но не к жертвам.

Типичным представителем этих " гуманистов" (сатанистов) являлся Лев

Толстой со своей христианской теорией " непротивления злу насилием". Когда

революционеры-террористы убивали жандармов (работников правоохранительной

системы), граф Толстой молчал как рыба. Но когда этих убийц ловили и вешали,

граф Толстой поднимал вой на весь мир: " Не могу молчать! " За это Ленин прямо

назвал Толстого " зеркалом нашей революции" (8, гл. сыны лукавого). Интересно

задать вопрос: " Что же могло привлекать в христианстве такого талантливого

человека, как Толстой? " Наверное, одинаковые педерастические наклонности

Христа и Толстого. Толстой в своем дневнике от 29 ноября 1851 года пишет: " Я

никогда не любил женщину... но я довольно часто влюблялся в мужчин... Я

влюблялся в мужчину, еще не зная, что такое педерастия".

В отличие от этих гуманистов-либералов Достоевский пишет: " Если кто и

погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые

либералы".

Тот же Павка Корчагин - это типичный христианский и коммунистический

герой. Герой из той же оперы. Самоотречение, самопожертвование. Не эгоист, о

себе не думал, думал о других. На свою жизнь наплевал, свою любовь отдал в

жертву делу борьбы (непонятно за что), здоровье свое подорвал, жизнь свою

загубил. Во имя чего? ВО ИМЯ нового отца и сына и святаго духа под названием

" коммунизм". Аминь. Что это за коммунизм за такой, что за этими словами

скрывается - это павкам корчагинам было неведомо. Никто из них, естественно,

не читал всех 90 томов ахинеи, что этот борзописец Марл Какс понаписал. И

никто не понимал, какая уродливая модель жизни запрограммирована в тоненькой

книжечке под названием " Манифест компартии". Они и е„ не читали. А кто читал

- ничего не понял. Они СВЯТО ВЕРИЛИ в светлое будущее, и это главное. И

самое главное, что Павка Корчагин - не эгоист, жертвенник.

Конечно, хороший человек не должен думать только о себе и быть только

эгоистом. Это отвратительно, это одна крайность. Но хороший человек не

должен думать только о других, полностью забывая себя. Эта другая крайность.

Она тоже нехороша. Везде хорошо чувство меры. Хороший человек должен думать

И о себе, И о других. В христианстве и коммунизме всегда противопоставление:

ИЛИ о себе, ИЛИ о других. Думающий человек должен осознавать свою личную

индивидуальность и в то же время понимать свое гармоничное единство со своим

народом, неотъемлемой частью которого он является.

Для умного практичного человека одной из основных заповедей должна

служить главная языческая заповедь: ЖИВИ САМ И ДАВАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ.

Конечно, настоящее самопожертвование может служить образцом величия

человеческого духа, но оно должно осуществляться во имя конкретных и четко

понимаемых целей, а не во имя иллюзорных " светлых идеалов" и грез, которые

на самом деле представляют собой демагогическую обманку, скрывающую

истинный, грязный умысел тех, кто борется за захват и удержание власти.

Важно отметить принципиальную разницу в индивидуализме мышления и

индивидуализме в действии. Русский народ чрезвычайно поляризован и часто

совмещает несоединимые противоположности. Сегодняшняя якобы русская (на

самом деле советская) система воспитания, с одной стороны, не развивает, а

подавляет индивидуальное мышление и навязывает стадное мышление. Думай как

все! То есть вообще не думай!

С другой стороны, советская система воспитания не учит народ грамотным

коллективным и согласованным действиям. Из-за этого русский народ разобщен и

на сегодня не любит коллективные действия. Есть отвратительная пословица:

" моя хата с краю, ничего не знаю". Ею живут очень многие. Но без

коллективных действий невозможно построить нормальное общество, умеющее

защищать свои общие национальные интересы. Надо учиться коллективной работе,

согласованно действовать с людьми разных, может быть, и противоположных

взглядов. Учитесь у евреев. Они могут ненавидеть друг друга, но во имя общей

цели могут прекрасно и слаженно действовать сообща. И за счет этого

побеждают.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.