Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кадровая политика Иисуса Христа






 

Собственно удивляться аморальности лучших последователей Христа не

приходится. Ведь откуда и как Христос отбирал этих " великих" избранников?

Вначале уместно посмотреть, как евреи делали революцию в России в 1917 г.

и как они захватывали власть. Представьте себя на месте полуеврея педика

Ленина и всей его еврейской шайки (Троцкий, Зиновьев, Каменев, Свердлов и т.

д.), рвущихся к власти. Как взять власть? У Ленина эта технология продумана

и расписана очень четко и подробно: надо создать силу для захвата власти в

виде хорошо организованной и полностью управляемой партии. Кто будет людским

материалом, инструментом для этой партии? Интеллигенция? Коммерсанты?

Деловые люди? Духовенство? Чиновники? Крестьянство? Нет. ЭТО НЕ ИНСТРУМЕНТ

захвата власти. Пролетариат! Вот это то, что надо. Низы общества,

необразованные, безграмотные, без имущества, которым нечего терять, кроме

своих цепей.

Булгаков в " Собачьем сердце" прекрасно описал структуру этой новой

революционной силы: наверху еврейские начальники швондеры, внизу низы и

отбросы славянского общества - шариковы, которых заманили лозунгом " Кто был

ничем, тот станет всем", и в стороне от революционного процесса славянская

интеллигенция в лице профессора Преображенского. И ведь взяли власть по

ленинской технологии.

Посмотрите на грязный еврейский лозунг: " Пролетарии всех стран,

объединяйтесь! ". Почему же интеллигенцию и деловых людей евреи объединять не

торопятся? Потому что главное в любом объединении - кто будет наверху. Проще

всего возглавить дураков и отбросы общества. Объединяйтесь, шариковы всех

стран! Еврейские швондеры вас быстро возглавят и далее поведут туда, куда им

надо, и будут использовать эту массу в своих целях.

У еврея педика Христа была такая же проблема и абсолютно такие же методы

ее решения. Ленинцы же - ученики Христа. По Фрейду, активный гомосек имеет

комплекс власти. Христос хотел власти. Еврейский народ хотел видеть его

политическим вождем восстания против Рима, под властью которого они в то

время находились, но Христу хотелось не этого. Кстати, именно из-за этого

многие его последователи, в том числе и Иуда, в нем разочаровались, ну а уж

разочаровавшись, Иуда решил его заодно и продать, чтобы хоть что-то от

Христа полезное получить.

Христос стремился стать духовным лидером евреев. Но как стать духовным

лидером? Как добиться власти над людьми? Надо ОБЪЕДИНИТЬ И ВОЗГЛАВИТЬ

значительную человеческую массу. Надо создавать свою " партию" или по

религиозной терминологии школу последователей. На кого можно опереться?

Еврейское духовенство и высшие слои еврейского общества Христа не

воспринимали, видели в нем конкурента и просто опасались как анархиста и

разрушителя основ общества. Следовательно, надо опираться на низы общества.

По каким критериям Христос подбирал себе последователей? По высокому

интеллекту? По высокому образованию и глубоким знаниям? По высокой культуре?

По положению в обществе? По реальным заслугам? Нет, все это ему не было

нужно.

Кадровая политика Христа была в точности такой, как у Ленина и у всех

швондеров (точнее, у Ленина была такая же, как у Христа). У Христа критериев

отбора в свою партию было всего три:

Первый - выбор необразованных, безкультурных людей низкого положения в

обществе, которым нечего терять, кроме своих цепей, и на которых он в силу

своих знаний может произвести магическое впечатление.

Второй - полная личная преданность и пылкая любовь только к нему.

Третий - стремление подняться, стремление к славе и власти.

Итак, первый критерий (низы общества). Кого Христос себе отобрал в лучшие

ученики? Простых малограмотных рыбаков, без какого-нибудь интеллекта и

знаний. Степень безкультурья этих " святых" шариковых была такова, что они

даже не мыли руки перед едой и ели грязными руками как свиньи. В те времена

в Израиле так почти никто не ел, все жили заповедью: " мой руки перед едой".

Когда фарисеи сделали замечание Христу по поводу нечистоплотности его

учеников, Христос вместо того чтобы согласиться и научить своих учеников

элементарным правилам гигиены, отвечал им по принципу " сами дураки".

" Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима,

и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть

неумытыми, руками, укоряли. Ибо фарисеи и ВСЕ Иудеи, держась предания

старцев, не едят, не умыв ТЩАТЕЛЬНО рук; и, прийдя с торга, не едят не

омывшись" (от Марка 7: 1-6).

Нечистоплотность своих учеников Христа не раздражала, так как и он сам

был такая же свинья, как и они, и он тоже ел, не мыв руки перед едой (от

Луки 11: 38).

Второй критерий (полная преданность). Жесткость Христа в подборе кадров

по этому критерию не знает границ. Христос говорит: "...если кто приходит ко

Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и

сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (от

Луки 14: 26). Заметим попутно, что только дьявол может призывать к подобному:

ненавидеть свою жизнь, мать, отца, жену и детей ради него. Добрый бог так

говорить не может.

Третий критерий (стремление подняться). Чем Христос заманивал этих

шариковых в свою партию? Конечно, своей личностью, и ему было легко

производить на этих ребят магическое впечатление, так как разница в уровне

знаний была многократной.

Но в первую очередь, конечно, не интеллектом, а обещаниями успеха - " И

ПОСЛЕДНИЕ СТАНУТ ПЕРВЫМИ" (" Кто был ничем, тот станет всем"). Христос обещал

сделать их властителями людей и призывал их не ловить какую-то там рыбу, а

идти за ним, и он научит их ловить в свои сети людей и стать властителями

душ этих людей. " Проходя же близ моря Галлилейского, увидел Симона и Андрея,

брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им

Иисус: идите за Мною, и Я СДЕЛАЮ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ЛОВЦАМИ ЧЕЛОВЕКОВ. И они

тотчас, оставив сети свои, последовали за Ним" (от Марка 1: 17-18). Сразу

побежали, с первых слов Христа, еще даже не зная, что Христос собой

представлял. Вот какова эта публика " святые апостолы", и вот каковы истинные

мотивы их поведения. Чего ж тут удивляться их аморальности?

Христос не только имел планы, как взять власть (по принципу объединить и

возглавить), но и планировал, как после взятия власти эту власть удерживать

(по принципу разделяй и властвуй). Своих планов Христос не скрывал и

откровенно говорил о них: " Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет,

говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут

разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и

сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против

невестки своей, и невестка против свекрови своей" (от Луки 12: 51). То же

самое писано в Евангелие от Матфея (10: 34): " Не думайте, что Я пришел

принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел

разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью

ее". Опять сатанизм.

Планам Христа в Израиле не суждено было быть реализованным. Еврейские

первосвященники быстро раскусили Христа и его вовремя распяли. Но позднее

решили его религию не выкидывать, а использовать для разложения других

нееврейских народов. Использовать ее как информационное оружие.

Последователь Христа Владимир Ульянов-Ленин христовы планы реализовал

полностью. И сколько же он крови пролил на Руси! И резали друг друга: отец

сына и сын отца, и брат брата, и родственник родственника. Всех коммунары

стравили по христовой технологии.

Обратите особое внимание на количество членов христианской

педерастической компашки. 12 учеников, молодых юнцов до 20 лет, и

тринадцатый! - 30-летний их учитель Иисус Христос. Странная компашка из 13

(чертова дюжина) человек. 13 - мистическое число дьявола.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.