Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Смелость, страх, уверенность в себе
Христианин не должен быть слишком смелым. Его смелость очень жестко ограничивается. Главное, чтобы он не смел быть смелым по отношению к вышестоящим: к богу; к представителям бога - попам; к помазанникам божьим - властителям (всякая власть от бога). Библия и Евангелие пронизаны системой запугивания человека и богом и дьяволом, стремятся посеять в душе человека непреодолимый страх сделать что-нибудь такое, что ему не дозволено свыше. Он должен быть смелым только тогда, когда он выполняет команду вышестоящих начальников. Конечно, запугивание богом - совершенно логически безсмысленно, так как христианский бог считается абсолютным добром, зачем же его надо бояться? Запугивание дьяволом также безсмысленно, так как дьявол в христианстве не первичная фигура, это порождение бога, а раз так, то все то, что от дьявола, то автоматически и от бога. Но смысл и логика в христианстве не главное. Главное - опереться на одно из естественных и мощных человеческих чувств - чувство страха, максимально раздуть это чувство и далее сыграть на этом. Христианство - религия, базирующаяся на страхе. Христианство развивает и культивирует трусость. Без человеческого страха христианство не может существовать. Поэтому настоящий христианин - это страшный трус. Его трусость такова, что он не только боится сделать что-нибудь, не дозволенное свыше, нарушить какие-нибудь каноны, но и боится даже подумать как-нибудь не так, как ему положено, боится ознакомиться с какими-нибудь не такими еретичными мыслями других людей. Боится " дьявольского" искушения. Боится любого инакомыслия. Христианство в первую очередь воспитывает трусость мысли и за счет страха делает христианина умственно парализованным. Попробуйте предложить почитать данную работу или другую ей подобную истинному верующему христианину. В большинстве случаев первой реакцией будет страх, который прикрывается разными словами типа: " Мне это не нужно, мне это не интересно", а реальный мотив-то совсем другой - ему страшно. И кроме страха здесь присутствует еще чувство неуверенности в собственных убеждениях. Христианин боится, что его высокая " святая" вера лопнет как мыльный пузырь после общения с сильным оппонентом и в его голове, вместо христианской каши, возникнет неприятная пустота, и он почувствует себя полным дураком, прожившим в предыдущие годы, веря в химеры. Казалось бы, ты христианин освоил мощную и мудрую религию, стал гораздо сильнее и богаче духовно, чего тут бояться? Боятся, страшно боятся. Это происходит еще и оттого, что интуитивно христианин понимает, что никакими серьезными знаниями и убеждениями он не обладает. Все, что у него в голове накопилось после освоения христианства, это не какая-то стройная мощная логическая система, это - каша, и он инстинктивно чувствует это. Однако христианину кажется, что отсутствие мощной системы взглядов в его голове - это не вина этой " великой" религии, это его собственная вина. Это следствие того, что он уделял недостаточное время изучению этого " великого богатства", а ведь другие это богатство освоили, и ему не хочется на их фоне выглядеть дураком при общении с оппонентом. И ему трудно поверить, что дело не в нем, дело в самой этой " великой" религии, истинное содержание которой равно нулю, несмотря на то, что ею кормят народ 2000 лет. Не может поверить в то, что у любого христианина такая же каша в голове. Страхи - это главная причина всех человеческих психокомплексов. Христианство умышленно программирует с помощью страха закомплексованных и неуверенных в себе людей. Уверенный в себе человек может сделать в тысячу раз больше, чем неуверенный. Христианство умышленно понижает и опускает душу человека. Делает человека в сотни раз слабее. Делает из него раба божьего. На самом деле не божьего, конечно, а раба еврейского " богоизбранного" народа, о котором мы поговорим в главе 8 про иудаизм.
|