Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Как хорошо узнать кто ты есть






«Начало обучения»

Как хорошо узнать кто ты есть! Иметь особенность, возможность выделяться из общей толпы, быть единственным и неповторимым. Такой особенностью является – имя. Только узнав как себя называть, новичок автоботов стал уверенней в себе и своих силах. Познакомившись и узнав всех членов команды получше, Арджампер проявил ещё больший интерес к истории. Он много времени проводил в одном отсеке с Рэтчетом, который занимаясь своими делами за одно углублял его знания.

Требующий ещё больше информации Арджампер всё больше и больше интересовался историей, философией, литературой да и вообще всем, что связывало автобота с его собратьями. Но не только информация о родной планете, хоть он там и не родился, интересовало молодого автобота. Он с таким же рвением и энтузиазмом поглощал всё то, что рассказывали и показывали ему дети о своей планете. В то время, когда Рэтчет не мог уделять ему внимания, Арджампер с удовольствием коротал время в их компашке, очень привязываясь к ним. Рафаэль предоставлял наглядные примеры того, о чём они рассказывали новичку. Понимая, что паренёк не успокоится пока не узнает всё-всё, Рэтчет уже в серьёз начал задумываться над его обучением. И надо было решить вопрос с его т-шестернёй. Было пару идей на счёт этого: либо отдать медику свою, либо взять одну у десептиконов. Понимая, что без этой не маловажной биологической часть Арджампер не сможет ни выйти за пределы базы, ни защищаться и тем более воевать, медик решил посоветоваться с Оптимусом на счёт этой проблемы.

- Я понимаю твои намерения помочь нашему собрату, старый друг.- Оптимус мягко положил свою руку на плечо медика.- Но пока этот вопрос останется открытым.

Рэтчет с непониманием на него посмотрел.

- Я разделяю твои чувства.- произнёс Прайм, понимая, что док не одобряет оставление такого вопроса на потом.- Но мы не можем лишить тебя такого важного органа, даже если ты мало им пользуешься.

- Тогда, почему бы не взять одну такую же у десептиконов. – с пренебрежением в голосе заявил врач.

- Наши враги уже давно не появлялись, а провокации их на применение силы мы не можем допустить.- упрекающе произнёс Оптимус.

Рэтчет хмыкнул. Его беспокойство было понятно. Он хотел, чтоб все члены команды были дееспособными. А без т-шестерни Арджампер никогда не сможет таким быть. У них уже были такие проблемы, когда механоиды отобрали т-шестерню у Бамлби. И они еле справились. И то, потому, что медику с трудом удалось её починить. Но у Арджампера шестерни не было вообще, и тут требовался донор. Повернув грустный взгляд в сторону безмятежно болтающей молодёжи, Рэтчет горестно вздохнул, понимая безвыходность ситуации.

- Не печалься.- пре ободряюще произнёс Оптимус. - Мы решим эту проблему. А пока, займись обучением Арджампера. Он очень способный.

- Да, паренёк на что-то годен.- медик согласился с мнением Прайма, наблюдая как новичок с огромным интересом, разместившись поудобнее, присматривался к изображению на ноутбуке Рафа, слушая объяснения, что это.

Одобрительно кивнув, мед бот развернулся, направляясь в сторону небольшой компашки. Подойдя к ним, медик обратил на себя внимание издав негромкий кашель. Ребята, оторвавшись от дела, взглянули на, как туча нависшего над ними, врача.

- Ну, что ж.- начал Рэтчет, обращаясь к Арджамперу.- Думаю, пришло время заняться твоим обучением более серьёзно.

На лице бота просияла улыбка. Это означало, что теперь он узнает намного больше всего того, что его интересует, чем во время мало временных поверхностных объяснений. Его переполняло чувство счастья, а Мико при слове «учёба», да ещё и серьёзная, тут же скорчила такую гримасу, будто ей положили жабу в тарелку.

- ЧТО?! Уроки?! – воскликнула девочка пренебрежительно фыркнув, показывая всё своё отвращение к этому понятию.

- Именно. – поставив руки в боки произнёс медик. – Пора нашему малышу заняться серьёзным прохождением подготовительных курсов.

- Это что-то вроде обучения на дому? - с интересом уточнил для себя Рафаэль.

- Ну, можно и так сказать.- ответил док.- У нас, на Кибертроне, все заканчивали академию, не зависимо от того, кем они потом станут, врачом или рабочим-строителем.

- Ух, ты! Здорово! - радостно воскликнул Арджампер, чуть припрыгнув на месте.- Давай же начнём!

- Ха.- усмехнулся Рэтчет, видя как бот просто засветился от счастья.- Вижу тебе не терпеться.

- Ещё бы! Столько нового можно узнать. И мне нравится слушать твои рассказы о прошлом.

Рэтчет потянул улыбочку. Редко можно встретить таких энтузиастов в познавательной манере. Этот паренёк и правда сулил многообещающие надежды.

- Я тоже бы не отказался тебя послушать.- произнёс Раф, глядя таким взглядом, будто спрашивая разрешения присоединиться к ним.

- Что ж.- рассуждал док.- Ты хороший слушатель. – произнёс бот, взглядом давая понять, что он не против.

Слегка похлопав новичка по плечу, медик сделал небрежный жест, показывая Арджамперу, чтоб тот шёл за ним. И, взяв Рафаэля на руки, молодое поколение двух планет направилось вслед за доктором. Проводить вступительные занятия док решил прямо у себя в лаборатории. Там и поместятся все и показать наглядно можно. Лекции были увлекательными, и что самое главное востребованными. Рассказывая Арджамперу то об искусстве, то об истории Рэтчет всегда пытался предоставить молодому разуму не только сам текст лекций, но искал информацию в главном компьютере, показывая как что выглядит и что из себя представляет. По миму этого, док стал обучать новенького обращению с техникой, что весьма успешно усваивалось молодым процессором. И со временем можно было заметить, как сильно стал меняться автобот. Из несмышлёного, застенчивого и мало, что понимающего малыша он постепенно взрослел превращаясь из малютки в подростка, а затем и в юношу. Ну и конечно постепенно менялся и его характер, раскрывая всё новые черты. Он часами просиживал в своём отсеке, изучая информацию на пособии-записывающем устройстве, которое подарил ему Рэтчет, переписав на блок памяти всё, что мог ему предоставить. Дело даже доходило до экстренного отключения для подзарядки. Так одной поздней ночью Арси вернулась поздно с дежурства и, проходя мимо выделенного Арджамперу отсека, она заметила горящий в нём свет. Заглянув внутрь фемка увидела спавшего, в позе полусидя или полулёжа, свою ненаглядную бету. Он так переучился, что его системы отключились, переходя в спящий режим. Арси одарила мирно спавшего автобота улыбкой, тихонько подходя ближе и аккуратно вынимая пособие из его полу-разжатых рук. Она наклонилась к нему и легонько поцеловала. Бот шевельнулся во сне, а фемка спокойно вышла из отсека и оглянувшись на бота она выключила свет.

«Спокойной ночи, Арджи.»- мысленно произнесла Арси, закрывая дверь отсека за собой.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.