Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине




Код контролируемой компетенции Виды аудиторных занятий Знания, умения, владения, формируемые на соответствующих уровнях Наименование оценочного средства Критерии оценивания Максимальная оценка в рейтинговых баллах Планируемые результаты
ОК-7 Лекционное Знает основные понятия социально-педагогических явлений, особенности групповой динамики Компьютерное тестирование 50-69% правильных ответов на вопросы тестового задания 1 этап – 7 2 этап - 15 Формирование понятийно-терминологической основы психологии, знание основных понятий психологии, предмета, объекта и задач дисциплины.
Знает особенности корпоративной культуры 70-84% правильных ответов на вопросы тестового задания
Знает основные понятия и категории, закономерности развития общества и мышления 85-100% правильных ответов на вопросы тестового задания
Практическое Умеет анализировать и воспринимать информацию из источников различного типа. Владеет способами осмысления и критического анализа научной информации Выполнение практической части занятия Составление опорных блок-схем.   1 этап – 8 2 этап - 15 готов к кооперации с коллегами по работе в коллективе
  Умеет использовать знание основных нормативно-правовых документов, касающихся работы в коллективе. Владеет способностью взаимодействовать с другими специалистами, работая в рамках собственной профессиональной компетенции Решение психолого-педагогических задач практикума. Апробация методик в социальных институтах, составление интерпретаций. Анализ данных, полученных с использованием социометрии
Умеет применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и психологических наук в профессиональной деятельности. Владеет способностью анализировать социально-психологические условия эффективности кооперации с коллегами по работе Выполнение заданий для самостоятельной работы. Проработка социально-психологических методов сбора и обработки информации. Апробация методик в социальных институтах, составление интерпретаций. Анализ данных, полученных с использованием социометрии
Код контролируемой компетенции Виды аудиторных занятий Знания, умения, владения, формируемые на соответствующих уровнях Наименование оценочного средства Критерии оценивания Максимальная оценка в рейтинговых баллах Планируемые результаты
ОК-12 Лекционное Знает пределы компетенции при выполнении профессиональной деятельности Компьютерное тестирование 50-69% правильных ответов на вопросы тестового задания 1 этап – 7 2 этап - 15 Формирование понятийно-терминологической основы психологии, знание основных понятий психологии, предмета, объекта и задач дисциплины.
Знает основные закономерности развития личности в группе 70-84% правильных ответов на вопросы тестового задания
Знает способы социально-педагогического воздействия на межличностные и межгрупповые отношения в ходе публичной речи, ведения дискуссии и полемики 85-100% правильных ответов на вопросы тестового задания
Практическое Умеет самостоятельно работать с научной психологической литературой. Владеет способами ориентации в профессиональных источниках информации Выполнение практической части занятия Составление опорных блок-схем. Решение педагогических ситуаций.   1 этап – 8 2 этап - 15 способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
  Умеет анализировать процессы и явления, происходящие в обществе. Владеет навыками целостного подхода к анализу проблем в обществе   Решение психолого-педагогических задач практикума. Выполнение самостоятельных работ. Написание рефератов.
Умеет применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности. Владеет навыками выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении   Выполнение заданий для самостоятельной работы. Поиск, анализ, систематизация научной литературы по теме занятий. Актуализация отдельных вопросов темы. Конспект по теме «Школа как источник насилия. Профилактика насилия в образовательной среде».

Материалы для оценивания по дисциплине

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.