Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты по ИКС.

 

1.


Интерфейс-это:

a) *Правила взаимодействия операционной системы с пользователями, а также соседних уровней в сети ЭВМ

2. Современными видами интерфейсов являются:
*Командный, WIMP-интерфейс, SILK-интерфейс

3. В командном интерфейсе происходит:

a) *Подача команды самим человеком, а компьютер их выполняет и выдает результат человеку

4. Характерной особенностью WIMP-интерфейса является:

a) *Диалог с пользователем ведется с помощью графических образов-меню, окон, других элементов

5. В рамках SILK-интерфейса происходит:
а) * «Разговор» человека с компьютером

6. Предпосылкой графического интерфейса явилось:

a) *Уменьшение времени реакции компьютера на команду

 

7. Предпосылкой графического интерфейса явилось:

a) *Увеличение объема оперативной памяти

8. Выделите одну из особенностей графического интерфейса:

a) *Широкое использование цветных мониторов

9. Одна из особенностей WIMP-интерфейса:

с) *Все действия с объектами осуществляются с помощью

меню

10. WIMP-интерфейс требует для своей реализации:

а) *Цветной растровый дисплей с высоким расширением и

манипулятор

 

11. Системный подход позволяет:

a) *Рассматривать анализ и синтез различных объектов

12. АСУ по существу являются:

a) *Человеко-машинными системами

13. В АСУ человек выполняет роль:

a) *Субъекта управления

14. Главная задача проектирования интерфейса:

a) *Разработка системы взаимодействия двух равноправных партнеров

15. Аппаратно-программный комплекс АСУ является:

a) *Инструментальным средством реализации

16. Аппаратно-программный комплекс обеспечивает
выполнение функции:

a) *Физической реализации протоколов взаимодействия

 

17. Правила, которые объясняют диалог в терминах общих
элементов - это:

a) *Общий пользовательский доступ

18. Участок экрана, в котором располагается экранируемая панель, которая расширяет диалог пользователя через
первичные и вторичные окна, называется:

b) *Всплывающее окно

 

19. Одно из составляющих пользовательского интерфейса:

a) *Навигация между блоками системы

20. Одно из составляющих пользовательского интерфейса:

a) *Визуальный (и не только) дизайн экранов программы

21. Выделите одно из преимуществ хорошего ПИ:
а) *Снижение количества человеческих ошибок

22. Выделите классы интерфейса:

a) *Символьный, графический

 

23. Назовите основные структуры диалогового взаимодействия.

a) *Линейная, древовидная, сетевая.

 

24. К какой форме диалогового взаимодействия относится диалог в виде “меню”?

d) *Синтаксически-ограниченная форма.

 

25.Назовите типы знаковых систем, рассматриваемых при проектировании пользовательских интерфейсов.

a) *буквенная, пиктографическая, цифровая, геометрическая

 

26. Функциональность системы выдвигает два способа:

в) *анализ целей и анализ действий пользователей

 

27. Какие два правила используются в методе «анализ действий пользователей»:

d) *чем меньше действий требуется от пользователей, тем лучше; чем меньше функций, тем легче их сделать

 

28. Роль технического писателя заключается в следующем:

е) *создание документации

 

29. Первоначальное проектирование не включает один из следующих этапов:

d) *идентификация

 

30. По какому правилу не оценивается анализ действий пользователей?

d) *чем больше функций, тем легче их сделать

 

31. Для экспертной оценки нужно знать следующее:

с) *чем больше информации о проектируемой системе будет предоставлено эксперту, тем более сложные проблемы он сможет выявить

 

32. Какие версии построения прототипа различают?

а) *бумажная; презентационная; версия, в которой необходимо проверить реальную скорость взаимодействия пользователя с системой; версия, в которой происходит тестирование пользователя с обрабатываемыми системой данными

 

33. При тестировании прототипа для проверки качества интерфейса необходимо:

в) *несколько пользователей средней квалификации, никогда не видевшие тестируемой системы; прототип; прибор, фиксирующий взгляд пользователя

 

34. Какой из методов собственно тестирования является самым эффективным?

в) *проверка посредством наблюдения за пользователем

 

35. Какой из методов тестирования позволяет посчитать количество человеческий ошибок?

е) *проверка посредством наблюдения за пользователем

 

36. Какой из методов тестирования является самым не стабильным?

а) *мыслим вслух

 

37. Какой из методов тестирования позволяет определить, насколько легко обучиться интерфейсу?

с) *проверка качества восприятия

 

38. Какой из методов тестирования подходит для поиска проблем интерфейса?

е) *проверка посредством наблюдения за пользователем

 

39. Типы ошибок:

b) *ошибки, вызванные недостаточным знанием предметной области; опечатки;

не считывание показаний системы; моторные ошибки

 

40. Внешний интерфейс компьютера:

b) *LPT

 

41. Внутренний интерфейс компьютера:

d) *PCI

 

42. Какие ошибки снижают производительность:

с) *ошибки, исправляемые после выполнения действия

 

43. Какие ошибки пользователем не воспринимаются как ошибки?

а) *ошибки, совершаемые во время совершении действия

 

44. Аффорданс – это:

d) *ситуация, при которой объект показывает субъекту способ своего использования своими неотъемлемыми свойствами

 

45. Кнопки отложенного действия:

a) *радиокнопки

 

46. Отличие чекбоксов от радиокнопок:

a) *в возможности выбрать любую комбинацию параметров

 

47. Списки бывают:

a) *пролистываемые и раскрывающиеся

 

48. Пролистываемые списки позволяют совершать…

a) *единственный и множественный выборы

49. «Речевая» технология является простейшей реализацией:

a) *SILK-интерфейса

 

50. Биометрическая технология иначе называется:
*«Мимический» интерфейс

51. Семантический интерфейс иначе называется:

a) *Общественный интерфейс

52. В WIMP-интерфейсе действия происходят над:

a) *Объектами

53. Аппаратно-программный комплекс обеспечивает выполнение функции:

a) *Обеспечение диалогового взаимодействия человека с техническими средствами АСУ

54. Правило, определяющее взаимодействие, набор процедур обмена информацией между параллельно выполняемыми процессами в реальном времени, называется:

a) *Протокол

55. Модель, являющаяся для оператора источником информации, на основе которой он формирует образ реальной обстановки, называется:

а) *Информационная

56. Прикладная модель представляет собой:

a) *Математическое описание объекта управления

57. Прикладное программное обеспечение выполняет функцию:

a) *Обработки запросов оператора по выбору и модификации информационных моделей

58. Одно из преимуществ согласованного интерфейса:
*Сокращает уровень ошибок пользователя

59.Три основных разработки интерфейса следующие:

a) *Проектирование панели, проектирование диалога, представление окон

 

60. Предопределенная группированная информация, которая структурирована специфическим способом и расположена на экране, называется:

a) *Панель

61. Выделите три типа окон:

a) *Первичные, вторичные, всплывающие

62. Выделите одно из преимуществ хорошего ПИ:

a) *Уменьшение расходов на редизайн ПИ по требованию пользователей

63. Проектирование интерфейса как часть процесса создания
спецификаций позволяет:

a) *Облегчить процесс внедрения системы

64. Принимая решения по представлению данных, разработчик
учитывает факторы:

b) *Точное ли значение данных или соотношение между ними, информация должна отображаться в текстовом и числовом формате

65. Выделите правила использования цветов интерфейса:

a) *Использовать ограниченное количество цветов, использовать цветовое кодирование

66. Экспертная оценка обладает существенным преимуществом -это:

a) *Для ее проверки не требуется прототипов

 

67.Что такое сценарий диалога?

a) *Сценарий диалога представляет собой детальное описание диалогового взаимодействия, выраженное в виде структуры диалога, а также его информационной и операционной модели.

 

68. Родительское окно – это…

с) *управляющее окно

 

69. Модальное окно – это…

а) *любое диалоговое окно

 

70. Псевдоокно – это..

е) *окно, состоящее из одной рамки

 

71. Иконка – это…

в) *вырожденное окно

 

72. Первый человек, которого плохой интерфейс приводит в трепет – это:

в) *технический писатель

 

73. Обязанность технического писателя:

а) *снабдить пользователя пониманием сути автоматизированных процессов

 

74. Из скольких этапов состоит собственно проектирование:

с) *6

 

75. При проектировании отдельных блоков для предсказания скорости работы с интерфейсом используют, какой метод?

d) *GOMS

 

76. По правилам GOMS задачи разбиваются на подзадачи. Какой из подзадач не существует?

е) *нажатие на кнопку меню управления монитора

 

77. Проектирование общей структуры состоит из двух параллельно происходящих процессов:

е) *выделения независимых блоков и определение связи между ними

 

78. Адаптивная функциональность - это:

с) *логика, упрощающая общую логику и делающая работу пользователя более простой и естественной

 

79. В процессе тестирования и модификации опытность дизайнера проявляется:

в) *в уменьшении количества итераций

 

80. Тестирование должно идти:

с) *параллельно со всеми остальными операциями

 

81. Сколько существует критериев качества любого интерфейса?

с) *4

 

82. Критерии качества интерфейса бывают:

е) *скорость работы пользователя, количество человеческих ошибок, скорость обучения, субъективное удовлетворение

 

83. Длительность выполнения работы пользователя состоит:

d) *длительность восприятия исходной информации, длительность интеллектуальной работы, длительность физических действий пользователя, длительность реакции системы

 

84. Взаимодействие пользователя с системой состоит из:

d) *7 шагов

 

85. Какой метод оценки действий пользователя самый эффективный?

d) *непосредственное манипулирование

 

86. Интерфейс PC Card предназначен для подсоединения:

а) *модемов, сетевых карт

 

87. К первому уровню относятся ошибки:

а) *ошибки, совершаемые во время совершении действия

 

88. Ко второму уровню относятся ошибки:

d) *ошибки, исправляемые после выполнения действия

 

89. Ментальная модель – это:

а) *понятие сущности системы

 

90. Метафора – это:

а) *использование готовой модели

 

91. Способы передачи аффорданса:

e) *маппинг; видимая принадлежность управляющих элементов объекту; визуальное совпадение аффордансов экранных объектов объектам реального мира; изменение свойств объекта при подведении к нему курсора

 

92. К обучающим материалам относятся:

d) *базовая справка, обзорная справка, справка предметной области, процедурная справка, контекстная справка

 

93. Виды комбобоксов:

a) *раскрывающиеся и расширенные

 

94. Сколько основных таксономий меню существует?

a) *2

 

95. Каким образом должно быть обозначено направление теней во всех пиктограммах?

a) *снизу справа

 

96. Ограничения, накладываемые на контекстные меню:

a) *размер, иерархия, релевантность информации


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пример выполнения задания | Общие методические указания. Для студентов очно-заочной формы обучения




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.