Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Student’s name ___






Answer the questions:

1) Where does the SIM take place?

………………………………………………………………………………

 

2) Who can take part in the Event?

………………………………………………………………………………

 

3) When is the next marathon?

………………………………………………………………………………

 

4) How much does the registration cost?

………………………………………………………………………………

 

5) What are the main prizes?

………………………………………………………………………….......

 

Результаты

1 – «хорошо»

2 - «удовлетворительно»

3 – «неудовлетворительно»

 

Приложение 4

Пример выполненной газеты учащимися 7 «Б» класса в проекте «My American Scrapbook».

 

Martin Luther King Jr. was an American civil rights leader. He was born in 1929. In 1964 Martin Luther King Jr. was awarded the Nobel Peace Prize for the struggle for African American rights. In 1968 he was killed in Memphis, Tennessee.

Susan B. Anthony fought for woman's rights and equality. She was born in Massachusetts in 1820. She died in 1906 at the age of 86. During her life she saw four states introduce equal voting rights for women.

George Washington was the first president of the United States. He was born in 1732. In 1775, George Washington was made commander-in-chief of the Continental Army. He successfully led his troops against the British, helping to win America's independence. In 1789 he was elected the first president of the now United States of America.

 

John Fitzgerald Kennedy was the 34th president of the United States. He was born in 1917. In 1960, John F. Kennedy was elected president. In November, 1963, President Kennedy was killed in Dallas, Texas.

 

 

Done by A. Shestakov and L. Zakirova

 

Приложение 5

Результаты проведенного теста на просмотровое чтение с использованием интернет-технологий

 

Test

Famous Americans

1. Who was the 34th president of the USA?

2. What famous Americans were killed by a killer?

3. When did George Washington become the president of USA?

4. Where was Susan B. Anthony born?

5. What for M. L. King was given the Nobel prize?

 

Результаты:

 
Количество учеников: 11 Примерный объем текста: 150 Количество вопросов: 5   1 – хорошо 2 – удовлетворительно 3 – неудовлетворительно 4 - отлично

 

Приложение 6

 

 

Методическая разработка заданий с использованием Интернет технологий для обучения просмотровому чтению

 

Введение

Данное учебно-методическое пособие содержит разработки двух заданий и двух проектов с использованием интернет-технологий для обучения просмотровому чтению.

Разработанные уроки можно использовать для 7-х классов при изучении тем:

1. Культура Америки

2. Проблемы подростков

3. Стихийные бедствия

4. Культура Красноярского Края

Работу с классом можно построить двумя способами:

1. Работа в парах. Учащиеся осуществляют поиск информации только в парах, так как при работе с интернетом преобладают задания коммуникативной направленности. Более того, один учащийся может чувствовать себя неуверенно при работе за компьютером, поэтому вдвоем работа будет идти легче.

2. Работа в группах. Данная форма работы осуществляется при реализации проектов, когда ученики работают командами.

Данные упражнения разработаны согласно разделам учебника «Millennium 7»:

1. Раздел 4, урок 6 «Happy Birthday, America!».

2. Раздел 4, урок 5 «Tornado».

3. Раздел 6, урок 1 «How different we are».

4. Раздел 2, урок 3 «Why I miss sport lesson».

1. Проект «American scrapbook»

Дата: 31.01.08

Класс: 7 «Б»

Время: 40 мин

Оборудование: компьютеры, проектор

Материалы: учебник «Millennium 7»; адреса сайтов:

inventions: https://www.150.si.edu/150trav/remember/amerinv.htm

cities: https://www.infoplease.com/ipa/A0763098.html

national parks: https://gorp.away.com/gorp/resource/us_national_park/main.htm

festivals: https://en.wikipedia.org/wiki/American_Dance_Festival

https://www.americanfolkfestival.com

https://www.bandfest.com

events: https://www.dallasnews.com/sharedcontent/dws/news/localnews/stories/DN-fourthevents_04met.ART.State.Edition1.434dab6.html

places - https://www.newagetravel.com/noram.shtml

values - https://www.americanhospitals.com/questions/american/amervalues.htm

people - https://www.kidport.com/RefLib/SocialStudies/FamousAmericans/FamousAmericans.htm

Цель: к концу урока учащиеся должны создать проект о культуре Соединенных Штатов Америки в виде классной газеты при помощи интернет технологий.

Краткое описание: Данный проект, рассчитанный на урок, предполагает разделение класса на группы согласно количеству тем, предложенных учебником «Millennium 7», раздел 4, урок 8. Учащиеся должны найти нужную информацию по заданной теме и оформить страницу в программе Microsoft Word. После этого ученики презентуют информацию в классе при помощи проектора и объединяют материал в единую газету класса.

План проведения

Осуществление проекта проходит по трем этапам: ‘pre-line’, ‘on-line’, ‘post-line’.

‘Pre-line’ этап

Ученикам дается возможность просмотреть раздел, посвященный культуре Америки, и обобщить знания по пройденному материалу заполнив диаграмму ассоциаций со словом American culture. Далее предлагается просмотреть темы, предложенные учебником и разделиться на группы, согласно выбранным темам. Учащимся дается время придумать название газеты, которую они разрабатывают.

‘On-line’ этап

Учащиеся работают в интернете, находя информацию. Оформляют страницу в электронном виде. Перед созданием страницы ученикам даются указание, что число слов должно быть не меньше 100. Готовят презентацию и 5 вопросов для класса по заданной теме.

‘Post-line’

Учащиеся представляют материал, оформленный в виде страницы газеты при помощи проектора. Все объединяется в единый документ. Затем группы обмениваются страницами и вопросами, созданными по данной теме. Им предлагается использовать газету как опорный материал при выполнении викторины.

 

2. Задание к уроку «Торнадо»

 

Дата: 24.01.08

Класс: 7 «Б»

Время: 15 мин

Оборудование: компьютеры, проектор

Материалы: учебник «Millennium 7»; адрес сайта: https://users.tellurian.com/teach/weather/tornadoes.html

План проведения

Данный фрагмент урока с использованием интернета при обучении просмотровому чтению предполагает прохождение по трем этапам: ‘pre-line’, ‘on-line’, ‘post-line’.

Pre-line этап

Ученики разбиваются на три группы. Им предлагается побыть в роли ученых, изучающих такое явление как торнадо. На проекторе выводится изображения пяти видов торнадо разной силы. Учащиеся должны определить по пятибалльной шкале, какой из торнадо сильнее и опаснее. Дать аргументы.

‘Оn line’ этап

Ученики работают в парах. Как ученым им дается задание собрать информацию о торнадо, ответив на вопросы веб-квеста. Вся информация предложена в интернете по адресу: https://users.tellurian.com/teach/weather/tornadoes.html. Веб-квест так же оформлен в электронном варианте.

Задание 2. Торнадо






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.