Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR в коммерческой сфере






1. Проект продвижения павловской рекламной кампании «Парк»: опыт применения коммуникативной модели Х. Кафтанджиева.

2. Межличностная коммуникация взаимодействия консультанта и клиента (на примере косметической компании «Laмbre»).

3. Использование коммуникативных технологий в формировании позитивного имиджа продавца-профессионала.

4. Коммуникативный аспект анализа рекламного пространства журнала «Автомобили» (на примере женской аудитории).

5. Коммуникативная составляющая события как объекта спонсоринга (на примере спонсирования чемпионата Нижнего Новгорода по боксу брэндом «Lardini»).

6. Субкультура брэйк-данса в коммуникациях продвижения нового брэнда «Tribal gear».

7. Выставки и ярмарки в структуре маркетинговых коммуникаций компании B2В (на примере участия ООО «Эль – Про» в выставке «Реклама и маркетинг – 2007»).

9. Коммуникативные средства продвижения брэнда на региональном рынке (на примере компании Reebok).

10. IVR - технологии как инструмент эффективных коммуникаций (на примере сервисов, реализуемых компанией «Интерактивы»).

11. Особенности коммуникативной стратегии PR-специалиста в сфере туристической индустрии (на примере деятельности компании «Круиз-тур»).

12. Организация системы коммуникаций на рынке туристических услуг.

13. Проект построения коммуникативной стратегии продвижения медицинских инструментов ОАО «Редокс».

14. Коммуникация в системе продвижения отеля Fullhouse.

15. Специфика продвижения выставочного аутсорсинга в Нижегородском регионе (на примере «Expo-реклама»).

16. Проект формирования социальной сети в Интернет для коммерческой организации «Free- Lance. ru».

17. Ритуал как феномен социальной коммуникации и предмет бизнеса (на примере ООО «Торжество»).

18. Детские праздники как вид синтетической коммуникации и направление в бизнесе (на примере ООО «Торжество»).

19. Внутренние коммуникации предприятия малого бизнеса как фактор успешного управления (на примере частного предприятия ООО «АвтоОбоз»).

20. Командообразование и его коммуникативные аспекты (на примере организации ООО «Мера НН»).

21. Управление деловой телефонной коммуникацией в производственной организации на примере ООО «Нижегородская стеклообрабатывающая компания».

22. Позиционирование как средство коммуникации (на примере Торгового Дома «Народный»).

23. Основные каналы коммуникации коммерческой фирмы (на примере Short Message Service).

24. Коммуникационные процессы в организации розничной торговли (на примере ЧП «Продукты»).

25. Межличностная коммуникация в сфере ресторанного бизнеса (на примере ресторана «Новый Робинзон»).

26. Проект эффективного формирования коммуникативного пространства в системе продвижения тарифного плана «Круг» оператора мобильной связи TELE 2.

27. Анализ эффективности реализации знаковой функции в рекламном сообщении (на примере соков «Моя семья», «Фруктовый сад», «Rich»).

28. Оценка конфликтного потенциала рекламной коммуникации (на примере печатной продукции, распространяемой в аптеках Автозаводского района).

29. Коммуникативные аспекты стратегии реорганизации и продвижения книжного магазина «Университетская книга» НГТУ.

30. Визуальная коммуникация в ребрендинге компании ОАО «Билайн» в условиях перенасыщения рынка сотовой связи (семиотический аспект).

31. Коммуникативная стратегия создания и продвижения web- сайта для салонов модной обуви «Caprise».

32. Эффективность внутренних коммуникаций организации и их влияние на успешное ведение бизнеса (на примере ЗАО «Группа компаний «Связной»).

33. Внутрикорпоративный сайт как средство управления коммуникационными потоками (на примере ЗАО «Группа компаний «Связной» г. Н.Новгорода).

34. Неформальные коммуникации как средство продвижения услуги оператора сотовой связи на примере услуги мобильного телевидения предлагаемой компанией «Мегафон»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.