Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Приёмка подвижного состава в депо без подачи на него напряжении 825 В.






I. Общие обязанности машиниста перед приёмкой состава в депо.

 

1. Здравпункт --- а) предрейсовый мед.осмотр, б) маршрутный лист 2. Инструментальная --- получаем: а) 3фонаря, б) смотровой молоток, в) реверсивную рукоятку. ДДЭ

3. Знакомится --- а) с вновь изданными: приказами, указаниями, инструктажами и инструкциями. б) расписывается за их усвоение в Книге ежедневного инструктажа

 

4. № Канавы --- где находится принимаемый состав. 5. Оформляем --- у оператора – маршрутный лист. 6. Ознакамливается --- с графиком работы на последующие дни. 7. Выясняем --- расшифровку данной смены.

Книга готовности

8. № Вагонов --- из которых сцеплен состав. 9. Была ли? --- перецепка вагонов.

10. 3-и подписи --- на готовность подвижного состава: а) осмотрщика, б) бригадира осмотрщика, в) механика АРС.

Следуем на канаву

 

11.Книги ремонта --- на стеллаже, в ячейке своего № маршрута.

 

II. Приёмка подвижного состава в депо без подачи на него напряжении 825 В.

1. Проверяем отсутствие высокого напряжения по 4-ём признакам: а) разъединитель отключён и заперт, б) красные лампы над канавой и в канаве – не горят, в) все передвижные кабели (удочки) с токоприёмников сняты, г) 1-я удочка – заземлена. 2. Воздушная магистраль депо подсоединена к головному вагону.

 


 

 



 

 


I. Кабина головного вагона 1. Книга ремонта --- проверяет наличие Книги в ячейке или кладёт её туда, 2. Книга крепления диванов --- проверяет наличие в ячейке, 3. Положение автоматиков защиты --- А-1 --- А-72, 4. Пломбы --- их наличие на приборах безопасности и выключателях, 5. Разобщительный кран --- открыт, 6. НМ и ТМ --- заряжены, 7. Звуковой сигнал,, Тайфун” --- проверяет его исправность, 8. ПСТ --- а) разряжаем ТМ до 3-х атм, б) контролируем норму давления в ТЦ головного вагона (2, 5 – 2, 7)атм, в) закрывает разобщительный кран, г) ручку КМ переводит во 2-е положение

 

 


9. Включает АКБ --- проверяет норму напряжения, не менее 62 В. 10. Отключает АКБ 11. Меняет № маршрута --- при приёмки с ночи или ранней, (кро- ме воскресения и понедельника) 12. Меняет трафарет --- конечной станции, 13. Поездное снаряжение --- проверяет его наличие: а) ящик, укомплектованный и опломби- рованный со снаряжением, б) ящик для ПВС в) штанга для отжатия башмаков г) штанга для вкл. и отк. стояночного тормоза, д) закоротка, е) башмак тормозной. 14. Берёт сигнальный фонарь --- и выходит в салон головного вагона.

 

 

 


 

 

II. Салон головного вагона. ПРОВЕРЯЕТ:

1. Качество уборки салона, 2. Состояние внутривагонного оборудования, 3. Крепление диванов и спинок, 4. Наличие пломб на кранах,, Выключения дверей, ’’ 5. Наличие огнетушителя и пломбы на нём, и выходит в …

III. Салоны следующих вагонов, где:

 

 

1. Выполняет --- п.п. 1-5, салона головного вагона,

2. Включает АКБ --- проверяет норму напряжения не менее 62 В, 3. Отключает АКБ 4. Проверяет --- норму давления в ТЦ (2, 4 – 2, 6)атм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.