Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативы трудоемкости ТО и ремонта автотранспортных средств.






8.1. ГОСТ 21624-81 регламентирует значения нормируемых показателей эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности автотранспортных средств. Эти показатели задаются в виде величин:

4. - периодичности видов технического обслуживания в километрах пробега (приведены в статье «Техобслуживание автомобилей»;

5. - удельной оперативной трудоемкости технического обслуживания (без ежедневного) в человеко-часах на 1000 км пробега (таблица 1);

6. - удельной оперативной трудоемкости текущего ремонта в человеко-часах на 1000 км пробега автотранспортного средства (таблица 1).

7. 8.2. Значения периодичности и трудоемкости заданы для первой категории условий эксплуатации и климатических районов с коэффициентом корректирования 1, 0. Периодичность технического обслуживания, а также удельная оперативная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта для иных категорий условий эксплуатации и иных климатических районов устанавливаются с учетом коэффициентов корректирования, приведенных в вышеуказанном ГОСТе и Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

8. Таблица 1

Автотранспортные средства Оперативная трудоемкость
разовая ежедневногоТО, чел.-ч удельная
технического обслуживания, чел.-ч на 1000 км. пробега текущего ремонта, чел.-ч на 1000 кмпробега
1. Легковые автомобили:      
– особо малого класса 0, 25 0, 7 1, 7
–малого класса 0, 35 0, 8 2, 0
–среднего класса 0, 50 1, 0 2, 3
2. Автобусы:      
– особо малого класса 0, 50 2, 0 3, 6
–малого класса 0, 70 2, 5 4, 0
– среднего класса 0, 95 3, 0 4, 5
–большого класса 1, 20 3, 9 4, 9
3. Автомобили грузовые общего назначения с колесной формулой 4х2 и 6х4:      
– особо малой грузоподъемности (от 0, 5 до 1, 0т) 0, 2 0, 9 2, 0
– малой грузоподъемности (от 1, 0 до 3, 0т) 0, 4 1, 2 2, 7
– средней грузоподъемности (от 3, 0 до 5, 0т) 0, 55 1, 8 3, 5
– большой грузоподъемности:      
– от 5, 0 до 8, 0т 0, 65 2, 0 5, 0
– от 8, 0 до 10, 0т 0, 8 2, 5 5, 5
– особо большой грузоподъемности:      
от 10, 0 до 16, 0т 1, 0 2, 6 7, 0
4. Автомобили полноприводные односкатные с колесной формулой 4х4 и 6х6 грузоподъемностью (т):      
– от 0, 3 до 1, 0 0, 35 1, 5 3, 2
– от 1, 0 до 3, 0 0, 45 1, 8 3, 8
- от 3, 0 до 4, 0 0, 60 2, 0 4, 5
- от 4, 0 до 6, 0 0, 65 2, 4 5, 2
- от 6, 0 до 8, 0 0, 70 2, 8 6, 8
5. Прицепы и полуприцепы:      
– одноосные прицепы малой и средней грузоподъемности (до 3, 0 т) 0, 12 0, 35 0, 4
– двухосные прицепы средней и большой грузоподъемности (до 8, 0 т) 0, 22 0, 7 1, 2
– двухосные прицепы средней и большой грузоподъемности (св. 8, 0 т) 0, 34 0, 9 1, 8
– одноосные полуприцепы большой грузоподъемности (до 8, 0 т) 0, 22 0, 7 1, 2
– одноосные полуприцепы особо большой грузоподъемности (св.8, 0 т) 0, 22 0, 75 1, 2
– многоосные (двухосные и более) полуприцепы особо большой грузоподъемности (св. 8, 0 т) 0, 34 1, 0 1, 6

 

 

9. Маршрутная технологическая карта услуги по тюнингу автомобилей и мотоциклов.

Билет№19






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.