Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XIV. Нарукавные знаки различия, нашивки и нагрудные знаки сотрудников






66. Нарукавный знак принадлежности к МВД России на предметах формы одежды размещается на расстоянии 80 мм от верхнего края нарукавного знака до верхней точки притачивания левого рукава. Остальные нарукавные знаки - на расстоянии 80 мм от верхнего края нарукавного знака до верхней точки притачивания правого рукава.

74. Сотрудники, имеющие специальные звания полиции, при несении службы в общественных местах носят нагрудные знаки:

на куртках костюмов летнего, демисезонного, зимнего, ветровлагозащитного, плаще влагозащитном, жилете сигнальном, куртке сигнальной крепятся посредством булавки к левому нагрудному карману;

на рубашке (блузке), джемпере (свитере) - крепятся к клапану левого нагрудного кармана при помощи откидного крепления для пуговицы и посредством булавки к нагрудному карману;

на кителе шерстяном - крепятся посредством булавки на левой стороне груди на 1 см ниже лент орденов и медалей на планках, а при их отсутствии - на их месте;

на пальто шерстяном, куртке демисезонной шерстяной, плаще демисезонном - крепятся посредством булавки на левой стороне груди на 8 см ниже уступа лацкана;

на пальто из нагольной шубной овчины, куртке костюма из нагольной шубной овчины - крепятся посредством булавки на левой стороне груди на 4 см ниже нашивки " ПОЛИЦИЯ"

 

ПОЛИЦЕЙСКИЕ (ВОДИТЕЛИ)

09.07.2015 г. ТЕМА: Виды и классификация автомобильных дорог. Действия водителя в штатных режимах движения

Дорога - это инженерное сооружение, оборудованное водоотводными каналами, мостовыми переходами, путепроводами, эстакадами, усовершен­ствованными перечислениями в одном или нескольких уровнях, раздели­тельными полосами, ограждениями, линиями разметки, техническими сред­ствами регулирования, информационными указателями, бензозаправочны­ми станциями, пунктами отдыха, технического обслуживания и др.

Для повышения безопасности движения, уменьшения шума и загряз­нения воздуха, а также для повышения скорости движения транспортных средств магистральные дороги прокладывают вне населенных пунктов.

Дороги имеют разные значения, разную интенсивность движения и в зависимости от этого делятся на пять категорий. Категорию дороги опреде­ляет ширина дорожного полотна, проезжей части, обочин, полосы движе­ния, а также величина радиуса кривых и уклонов

Дороги I и II категорий имеют капитальное основание и усовершенст­вованное покрытие (асфальта- или цементобетонное), которые обеспечи­вают движение по ним колесных транспортных средств с осевой нагрузкой, не превышающей 10т. Эти дороги имеют широкие полосы движения (3, 75м), ограниченные продольные уклоны (3-4%), увеличенные радиусы поворотов и широкие обочины. Они имеют высокую пропускную способ­ность, обеспечивая круглосуточное и круглогодовое движение.

К дорогам I и II категорий относятся автомагистрали с несколькими полосами движения в каждом направлении и двухголосные дороги, имею­щие по одной полосе движения в каждую сторону.

Дороги III категории имеют облегченное усовершенствованное по­крытие (дегтебетон, битумоминеральные смеси), которое также рассчитано на движение по ним всех колесных транспортных средств с осевой нагруз­кой, не превышающей 10т, однако с меньшей интенсивностью. Ширина по­лосы движения может быть уменьшена до 3, 5м, допускаются уклоны до 5%, а радиусы кривых и плане уменьшены до 400м.

Дороги IV категории имеют основание, которое легко размягчается грунтовыми водами, и неусовершенствованное твердое покрытие (булыж­ник, гравий), рассчитанное на осевую нагрузку не более 6т. Ширина полосы движения не превышает 3м, максимальные продольные уклоны достигают 6%, а минимальные радиусы поворотов -250м. На таких дорогах зимой по­сле уборки может оставаться слой снега и льда, весной часто вводят ограничения на движение определенных автомобилей. Ослабленное полотно дороги легко прогибается под нагрузкой, поэтому двигаться на такой дороге весной и после дождя нужно с большой осторожностью.

Дороги V категории прокладывают по естественному грунту, они не имеют покрытия. В распутицу и период снежных заносов такие дороги обычно становятся непроезжими. С наступлением морозов и летом в сухое время грунтовые дороги обладают хорошими качествами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.