Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль работы оборудования системы пылеприготовления.






9.2.1. При осмотре шнекового питателя сырого угля контролировать:

- уровень масла в редукторах;

- наличие смазки в подшипниках шнеков;

- температуру подшипников;

- состояние крепления редукторов;

- наличие и состояние пальцев на соединительных муфтах;

- наличие пыления, просыпания угля, течей масла в редукторах;

- исправность ограждений соединительных муфт;

- наличие и исправность заземления на электродвигателе.

9.2.2. При осмотре мельницы контролировать:

- подачу масла на подшипники мельницы;

- состояние и исправность уплотнений подшипников мельницы;

- подачу воды на охлаждение вала мельницы;

- температуру воды на сливе с вала, не допуская ее выше 60°С и перелива через верх воронки;

- температуру подшипников мельницы, не допуская ее выше 70°С;

- вибрацию подшипников мельницы, своевременно выявляя причины повышенной вибрации;

- состояние уплотнений ремонтных люков, лючков ММТ;

- наличие пылений, просыпи угля;

- исправность предохранительных взрывных клапанов;

- чистоту подшипников мельницы;

- исправность ограждений соединительной муфты и вала;

- наличие и исправность заземления на электродвигателе;

- при выявлении повышенной вибрации или шума, мельницу необходимо остановить для проведения внутреннего осмотра состояния бил, билодержателей, брони.

9.2.3. При осмотре мельничного вентилятора, дымососа рециркуляции газов, вентиляторов первичного воздуха СТП контролировать:

- уровень масла в картере;

- состояние и исправность уплотнений подшипников;

- подачу воды на охлаждение масла в картере;

- температуру воды на сливе, не допуская ее выше 60°С и перелива через верх воронки;

- температуру подшипников, не допуская ее выше 70°С;

- вибрацию подшипников, своевременно выявляя причины повышенной вибрации;

- состояние уплотнений лючков и наличие пылений;

- исправность предохранительных взрывных клапанов;

- чистоту подшипников, картеров и фундаментов;

- состояние креплений механизма;

- исправность ограждений соединительной муфты;

- наличие и исправность заземления на электродвигателе;

- исправность шиберов.

При осмотре пылепитателей контролировать:

- наличие смазки в редукторе пылепитателя;

- наличие смазки в вертикальных валах пылепитателя;

- плотность закрытия лючков бункера пылепитателя;

- надежность крепления частей пылепитателя;

- наличие пылений и чистоту площадок обслуживания;

- исправность ограждений соединительной муфты;

- наличие и исправность заземления на электродвигателе;

- исправность шиберов;

- легкость хода и равномерность подачи пыли пылепитателем;

- при попадании в дозатор пылепитателя посторонних предметов и повышения рабочего тока выше номинального или его заклинивании пылепитатель вывести в ремонт.

9.2.4. При осмотре пылегазопроводов, циклонов, течек пыли в бункера, мигалок, щепоуловителей контролировать:

- исправность тепловой изоляции;

- наличие неплотностей в соединениях;

- исправность взрывных предохранительных клапанов;

- наличие пылений и места подсоса воздуха в систему пылеприготовления;

- чистоту сеток щепоуловителей, своевременно проводите их чистку, не допуская забития циклона пыли;

- исправность перекидного шибера;

- исправность шиберов вентиляции, присадки холодных газов;

- легкость хода мигалок и правильность их работы, при этом нужно обращать внимание на цикличность хода мигалок; мигалка имеет два положения: «верхнее – для накопления пыли над мигалкой и нижнее – для ссыпания пыли в течку», время нахождения в каждом из положений зависит от нагрузки пылесистемы. Зависание мигалки в «верхнем» положении говорит о ее заклинивании или забитии течки пылью, зависание в «нижнем» положении является признаком либо большого расхода пыли через мигалку, либо неправильной регулировки груза мигалки, что приводит к значительным присосам, снижению КПД циклонов.

9.2.5. При осмотре бункеров пыли контролировать:

- исправность и работоспособность влагоотсосов бункеров пыли, в случае их забития произвести чистку;

- исправность и плотность мембран взрывных клапанов;

- плотность бункеров пыли;

- наличие пылений и присосов в бункер пыли;

- плотность арматуры пожаротушения бункеров пыли;

- наличие загораний и тлений пыли;

- разряжение в бункере пыли, поддерживая его в пределах 25-30 кгс/м2;

- температуру пыли в бункерах, не допуская ее повышения более 90°С.

9.2.6. При осмотре бункеров сырого угля контролировать:

- наличие неплотностей в бункере и просыпов угля;

- наличие загораний и тления угля в бункере;

- исправность штыревого затвора.

9.2.7. При осмотре маслостанции контролировать:

- исправность контрольно - измерительных приборов и манометров;

- высоту уровня масла в баке - отстойнике, поддерживая его в пределах 0, 3-0, 5м по маслоуказательному стеклу;

- температуру масла в баке - отстойнике, поддерживая ее в пределах 40 - 50°С;

- давление масла на смазку в маслопроводе за фильтрами, поддерживая в пределах 1, 7 – 2, 3 кгс/см2;

- давление охлаждающей воды перед маслоохладителем, поддерживая его в пределах 1, 2 – 1, 5 кгс/см2;

- гидравлическое сопротивление фильтра, которое не должно превышать 0, 8 кгс/см2 (определяется по разности давлений на манометрах до и после фильтра);

- плотность корпусов оборудования, маслопроводов, соединительных линий к манометрам по отсутствию подтеков масла;

- чистоту помещения насосной и отсутствие поступлений грунтовых вод;

- исправность ограждений соединительной муфты;

- наличие и исправность заземления на электродвигателях маслонасосов.

9.2.7.1. Во второй день недели в смену с 9 до 21 часа переходить с работающего маслонасоса на резервный с опробованием АВР.

9.2.7.2. Производить вручную, один раз в смену во время второго обхода, очистку от загрязнения работающего масляного фильтра. Очистку производить в следующем порядке:

- включить в работу резервный фильтр, открыв вентили в маслопроводах перед и за ним;

- отключить подлежащий очистке фильтр, закрыв вентили в маслопроводах перед и за ним;

- провернуть несколько раз маховик отключенного фильтра.

9.2.7.3. Удалить один раз в неделю через сливное отверстие в нижней части корпуса фильтра скопившиеся в нем механические примеси. Удаление мех. примесей проводить во второй день недели, перед переходом маслонасосами.

9.2.7.4. По результатам проведения химического анализа проб масла проводить:

- удаление отстоя воды из маслобака;

- замену отработавшего масла.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.