Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






билет. Назовите преимущества и недостатки обращения к услугам агентств по сравнению с внутренним подразделением.






В общем виде организации, предоставляющие услуги по PR, можно разделить на внутренние и внешние.

Внутренние – структурные подразделения и/или отдельные должностные лица в самой компании.

Внешние – независимые pr-агентства, индивидуальные консультанты.

Наличие отдела по СО в компании имеет как + так и -. Но каждая компания индивидуальна в вопросах целесообразности создания pr-отдела. Необходимо учитывать специализацию и размер компании. К основным плюсам наличия собственного PR-отдела в фирме относятся: работа в команде, близость к руководству; знание специфики работы, выполняемой организацией; экономия средств, требуемых для реализации многих программ; доступность для сотрудников. Минусами могут быть риск оказаться в пол­ней­­шей зависимости от начальства; Дискредитация роли и миссии штатного пиармена, измельчания обязанностей; Меньший профессионализм и нехватка опыта сотрудников, по сравнению с пиар-агентством; небольшой объем финансирования.

Главная задача специализированных агентств – предоставление частных услуг в вопросах консультирования руководителям бизнес-структур, политическим и общественным деятелям, касающихся позиционирования своей кампании на рынке, формирования позитивного имиджа и высокой личной репутации. Тематика индивидуального консалтинга включает в себя такие аспекты как составление речей, бизнес-этикет, интернет-пиар, корпоративная культура, внутренние коммуникации, а также индивидуальный стиль.

Преимущества PR-агентств (внешних субъектов):

· Независимость

· Периодичность затрат, выделяемых на услуги

· Объективность

· Наличие специфических способностей в решении конкретных задач, т.к. выбор агентства можно осуществить исходя из целей

· Свежий взгляд на организацию и ее проблемы (способность непредвзято и объективно оценить положение вещей, отсутствие зависимостей и личных связей с сотрудниками и руководством компании, а также присущих данной фирме стереотипов)

· Сотрудники агентства, как правило, обладают обширным профессиональным опытом, полученным в результате работы с разнообразными клиентами

· Как правило, более быстрое выполнение заданий за счет профессионализма и наработанных связей

· Системный подход

 

Недостатки PR-агентства:

· Агентство не может обладать всей полнотой информации об особенностях компании и ее продукции, которая доступна сотрудникам внутренней PR-слубы + отсутствие доступа к необходимой для работы конфиденциальной информации компании из-за опасности ее утечки

· Трудности налаживания сотруднических отношений с PR-специалистами и руководством компании-клиента, а также координации действий в ходе работы

· Неполное сосредоточение всех ресурсов на выполнении задания данной компании из-за наличия других клиентов

· Отсутствие обязательств после окончания работ, предусмотренных договором;

· Необходимость времени на ознакомление с компанией-клиентом;

· Применение методов и стандартов, неадаптированных к особенностям организации;

· Стремление ввести клиента в зависимость.

 

Таким образом, можно заключить, что внутренние подразделения больше подходят для решения повседневных, мало значимых задач, в то время как в PR-агентства целесообразно обращаться при решении стратегических задач.

В случаях, когда проблема не требует стратегических решений, следует предпочесть внешних консультантов, если:

· проблема носит комплексный характер;

· проблема носит разовый, ситуативный характер;

· существует расхождение взглядов на проблему и пути её решения внутри руководства или между руководством и собственником;

· «цена» ошибки очень велика и может повлечь за собой серьезные последствия;

· недостаток собственных ресурсов: знаний, информации, опыта и т.д.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.