Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отстой в ожидании работы






В зависимости от плана выдачи электровозов под поезда и погодных условий дежурным по депо решается вопрос о содержании электровозов в отстое в ожидании работы с поднятыми или опущенными токоприемниками.

При постановке электровоза в отстой в ожидании работы с опущенными токоприемниками выполняется следующее:

электровоз переводится в нерабочее состояние в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации завода-изготовителя или местных инструкций;

осуществляется продувка пневматических магистралей в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.21 настоящей Инструкции;

закрываются двери и раздвижные окна в кабинах и кузовах электровозов;

проверяется состояние, и при необходимости ремонтируются снегозащитные устройства;

Во время метелей и снегопадов для предупреждения попадания снега в тяговые двигатели и другое электрическое оборудование электровозов производится следующее:

на всасывающие отверстия раструбов вентиляторов электровозов постоянного тока устанавливаются фильтры-круги;

поднимаются токоприемники, включаются мотор-вентиляторы на низкую частоту вращения (где такой режим предусмотрен конструкцией электровоза);

При выдаче электровоза из отстоя в ожидании работы:

проверяется выборочно (где это возможно) через коллекторные люки состояние двух тяговых двигателей каждой секции электровоза на отсутствие снега или инея. При обнаружении снега (инея) на коллекторах он удаляется воздухом, вентилирующим тяговые двигатели, включением вентиляторов тяговых двигателей на высокую (или номинальную) частоту вращения не менее чем на 20 - 30 мин. Затем вторично осматривается коллектор, и делается запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152: «тяговые двигатели провентилированы в течение... мин». Запрещается перемещать электровоз своим ходом или ставить под нагрузку тяговые двигатели при наличии снега (инея) на коллекторах;

проверяется выборочно отсутствие инея на коллекторах вспомогательных машин. Иней с коллекторов вспомогательных машин удаляется волосяной щеткой и чистой салфеткой, смоченной в спирте, денатурате или бензине;

измеряется сопротивление изоляции тяговых двигателей;

проверяется в отопительный сезон сопротивление изоляции электрических цепей отопления вагонов пассажирских поездов;

результаты измерения сопротивления изоляции электрических цепей заносятся в журнал технического состояния формы ТУ-152. В случае необходимости проверяется сопротивление изоляции других участков силовой цепи. Локомотивным бригадам запрещается принимать электровозы из депо, ПТОЛ, отстоя в ожидании работы при отсутствии записи в указанном журнале о состоянии изоляции электрических цепей, которое должно соответствовать установленным нормам;

поднимаются токоприемники, включаются компрессоры, вспомогательные машины;

включаются другие обогреватели оборудования электровозов;

проверяется напряжение и режим зарядки аккумуляторных батарей;

проверяется отсутствие замерзания пневматических магистралей;

при отсутствии метелей и снегопадов снимаются с раструбов вентиляторов фильтры-круги, которые очищаются от снега. Удаляется снег с форкамер, высоковольтных камер, машинных помещений и коридоров;

в зимних условиях работы производится несколько холостых срабатываний аппаратов с пневматическими приводами и набор контроллера машиниста в моторном и тормозном режиме до последней позиции, включая ослабление возбуждения тяговых двигателей, при обесточенных силовых цепях. Проверяется четкость работы аппаратов.

Приведение электровозов в рабочее состояние осуществляется в соответствии с требованиями руководств по эксплуатации заводов-изготовителей электровозов или местных инструкций.

Порядок содержания электровозов с поднятыми токоприемниками, находящимися в отстое в ожидании работы, как в летних, так и в зимних условиях, устанавливается местными инструкциями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.