Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прибор для проверки угла опережения зажигания






A) денсиметр

B) визкозиметр

C) денсиметр и визкозиметр

D) компрессометр

E) стробоскоп

Виды работ, не предусмотренных при проведении ТО-1

А) замена тормозных колодок

B) смазочно-заправочные

C) контрольно-осмотровые

D) уборочно-моечные

E) регулировочные

Виды работ, не предусмотренных при проведении ТО-2

A) регулировочные

B) смазочно-заправочные

C) замена коленчатого вала двигателя

D) контрольно-осмотровые

E) замена воздушного фильтра

Отложения накипи в системе охлаждения приводит к

A) перерасход топлива

B) изменение скорости движения

C) перегреву двигателя

D) переохлаждение двигателя

E) перерасход масла

Сливать отработанное масло из системы смазки следует

A) сразу же после запуска двигателя

B) сразу же после выключения двигателя

C) после снижения температуры охлаждающей жидкости

D) после охлаждения двигателя до температуры окружающей среды

E) на холодном двигателе

Контроль за качеством работ осуществляет

A) отдел материально - технического снабжения

B) отдел кадров

C) отдел главного механика

D) технический отдел

E) отдел технического контроля

Углубленное диагностирование Д-2 проводят

A) только перед выполнением текущего ремонта автомобиля

B) за пять дней до текущего ремонта

C) за семь дней до ремонта

D) за 1-3 дня до ТО-1, чтобы выявить предстоящий объем работ при ТО

E) за 1-2 дня до ТО-2, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ

Способ проверки герметичности радиатора проводится

A) эксплуатация без проверки

B) воздухом, под избыточным давлением, погрузив его в ванну с водой

C) в пустотах перекрытий

D) специальным прибором

E) визуально на утечку жидкости

Виды неисправностей узла системы питания, создающую наибольшую угрозу безопасности движения

A) частичное засорение воздушного фильтра

B) топливный насос не создает давление

C) воздушный фильтр неплотно прилегает к воздушному патрубку

D) подтекание топлива в местах соединений приборов системы

E) воздушный клапан в пробке горловины постоянно открыт

Возможной причиной детонации является

A) обедненная рабочая смесь

B) обогащенная рабочая смесь

C) применение бензина с высоким цетановым числом

D) применение бензина с низким октановым числом

E) применение бензина с низким цетановым числом

Периодичность ЕО

A) по желанию водителя

B) по потребности во время эксплуатации

C) при полной потере работоспособности

D) через установленный пробег

E) при каждом выезде на линию






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.