Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство при помощи которого производится прослушивание двигателя






A) К-69

B) компрессометр

С) динамометрическая рукоятка

D) газоанализатор

E) стетофонендоскоп

Затяжка болтов крепления головки блока производится

A) от крайних болтов к центральным «крест-накрест»

B) в любой последовательности

C) начиная с одного края в «шахматном» порядке

D) с лева на право

E) от центральных болтов к крайним «крест-накрест»

Состояние, в котором должен быть двигатель при регулировке клапанов

A) в любом состоянии

B) прогрет до температуры 60-70 градусов

C) в холодном состоянии

D) прогрет до температуры 40-50 градусов

E) прогрет до температуры 80-90 градусов

Способ которым проверяется исправность работы фильтра центробежной очистки масла

A) прослушиванием вращения фильтра в течение 10-15 минут

B) любым способом

C) внешним осмотром степени загрязнения

D) по расходу (угару) масла

E) прослушиванием вращения фильтра в течение 2-3 минут после остановки двигателя

На каком участке топливной системы дизельного двигателя возможен подсос воздуха

A) на сливном трубопроводе

B) на топливопроводе между топливоподкачивающим насосом и фильтром

C) на топливопроводе между фильтром и ТНВД

D) на топливопроводе между баком и топливоподкачивающем насосом

E) на топливопроводе между ТНВД и форсунками

Прибор, который используется при проверке и регулировке начала подачи топлива секциями ТНВД

A) максиметр

B) денсиметр

C) манометр

D) деселерометр

E) моментоскоп

Вид оборудования, не используемый при ТО-2

A) подъемно-траспортное

B) стенды для разборки и сборки агрегатов

C) осмотровое

D) уборочно-моечное

E) смазочно-заправочное

К какому виду оборудования относятся эстакады и полуэстакады

A) к производственным цехам

B) к обеспечивающим хранение автомобилей

C) к грузоподъемному

D) к производственным отделениям

E) к подьемно-осмотровому

На полностью прогретом двигателе температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в интервале

A) 80-950С

B) 10-20°С

C) 40-60°С

D) 60-80°С

E) 100-120°С

Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния

A) системы охлаждения

B) системы смазки

C) цилиндропоршневой группы

D) ходовой части

E) ведущих мостов

Зазоры между клапанами и коромыслами регулируются

A) на холодном двигателе, поворотом коромысла

B) на прогретом до 85°С

C) на частично прогретом двигателе, регулировочным винтом с контргайкой

D) на горячем двигателе, регулировочным винтом с контргайкой

E) на холодном двигателе, регулировочным винтом с контргайкой






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.