Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обще-профессиональные дисциплины 7 страница






*г) снизилась на 0, 8 %.

 

209. Коэффициент порожнего пробега вагонов Lпор/гр увеличился на 5 %, зависящие от Lпор расходы составляют 20 %. Как изменится себестоимость 10 ткм:

а) снизилась на 0, 3 %;

б) снизилась на 0, 6 %;

в) увеличилась на 0, 6 %;

*г) увеличилась на 1, 0 %.

 

210. Коэффициент вспомогательного одиночного пробега локомотивов снизился на 3 %, зависящие расходы от Вмин. –10 %. Как изменилась себестоимость 10 ткм:

*а) уменьшилась на 0, 3 %;

б) уменьшилась на 0, 2 %;

в) увеличилась на 0, 3 %;

г) увеличилась на 0, 4 %.

 

 

211. Коэффициент одиночного пробега локомотивов Вод увеличился на 5 %, расходы, зависящие от Вод – 13%. Как изменится себестоимость 10ткм:

*а) увеличится на 0, 65 %;

б) увеличится на 0, 39 %;

в) уменьшится на 0, 5 %;

г) уменьшится на 1, 2 %.

 

212. Объем грузовых перевозок увеличился о дороге за год на 4 % уд. вес независящих расходов 66 %. Как изменилась себестоимость 10 ткм:

*а) снизилась на 2, 5 %;

б) снизилась на 3, 7 %;

в) увеличилась на 2, 0 %;

г) увеличилась на 4, 9 %.

 

213. Объем пассажирских перевозок увеличился на 3%, зависящие расходы от объема –

32 %. Себестоимость 10пас. км %:

а) снизилась на 1, 3 %;

*б) снизилась на 1, 98 %;

в) увеличилась на 2, 6 %;

г) увеличилась на 3, 8 %.

 

214. Объем пассажирских перевозок снизился на 2 % зависящие расходы –32%. Себестоимость 10 пас. км:

а) снизилась на 0, 7 %;

б) снизилась на 2, 1 %;

в) увеличилась на 1, 24 %;

*г) увеличилась на 1, 39 %.

 

215. Производительность труда по дороге за год увеличилась на 5 % (среднемесячная зарплата без индексации на 4 %). Уд.вес зарплаты в эксплуатационных расходах ж.д. – 22 %. Как изменилась С10 ткм:

а) снизилась на 0, 1 %;

*б) снизилась на 0, 26 %;

в) увеличилась на 0, 28 %;

г) увеличилась 0, 26 %.

 

216. Производительность труда на ж.д. за год увеличилась по пас. перевозка на 4 %, среднемесячная зарплата на 2 %. Уд. вес зарплаты в расходах 25 %. Как изменилась себестоимость 10 пас. км %

а) увеличение на 0, 66 %;

б) увеличение на 0, 8 %;

*в) снизилась на 0, 61 %;

г) снизилась на 0, 91 %.

 

217. Расчет нормы отнесения накладных расходов определяется отношением:

а) расходов к стоимости материалов;

б) общехозяйственных расходов и величине прямых расходов;

*в) общехозяйственных расходов к заработной плате основных производственных рабочих предприятий.

 

 

218. Определить заводскую себестоимость изготовления металлической двери, если прямые затраты на единицу составляют 4 тыс. руб. (в том числе) 1, 0 тыс. руб. – зарплата производственных рабочих. Расходы по эксплуатации оборудования, цеховые и общезаводские расходы составляют 30 млн. руб./год, заработная плата производственных рабочих предприятия 10 млн. руб./год.

а) 4, 0;

б) 5, 0;

в) 5, 5;

*г) 7, 0.

 

219. Полная себестоимость изделия составит рублей, если заводская себестоимость 12 тыс. руб./ед. Коммерческие расходы предприятия 10 млн. руб/год., заводская себестоимость годового выпуска продукции 100 млн. руб.

а) 17 тыс. руб.;

б) 12 тыс. руб.;

в) 7, 7 тыс. руб.;

*г) 13, 2 тыс. руб.

 

220. Себестоимость единицы продукции это отношение:

а) текущих расходов и цене;

б) материальных затрат к цене;

*в) расходов по производству и реализации продукции к количеству продукции;

г) отношение объема работы к расходам по производству и реализации продукции.

 

221. На предприятии изготовляется один вид продукции. При объеме за год 2000 ед., текущие расходы предприятия за этот период 40 млн. руб. Себестоимость единицы составит:

а) 5 тыс. руб./ед.;

б) 10 тыс. руб./ед.;

в) 8 тыс. руб./ед.;

*г) 20 тыс. руб./ед.

 

222. Расходы предприятия делятся на прямые и косвенные для:

а) прогнозирования расходов предприятия на перспективу;

*б) определения себестоимости единицы конкретного вида продукции;

в) определения расходов предприятия;

г) определения цены продукции.

 

223. Расходы предприятия делятся на зависящие и независящие от объема работы (объема производства) для:

а) оценки производительности труда работников;

*б) выявление влияние объема на себестоимость единицы продукции;

в) планирования численности работников;

г) планирования материалов.

 

224. С какой целью предприятие управляет затратами:

а) рост производительности труда;

б) снижение себестоимости единицы;

в) увеличение прибыли;

*г) повышение эффективности производства.

 

 

225. Стратегия низких издержек означает:

а) гибкое управление затратами;

б) контроллинг расходов;

в) оптимизация издержек;

*г) увеличение прибыли.

 

226. Многообразие признаков классификации затрат необходимо для:

*а) определения себестоимости конкретного изделия(работы);

б) учета затрат;

в) планирования расходов предприятия;

г) планирования доходов предприятия.

 

227. Метод расходных ставок применяется для:

а) определение себестоимости перевозок;

*б) оценки влияния показателей использования подвижного состава на величину себестоимости перевозок грузов и пассажиров;

в) определения независящих расходов ж.д.т.;

г) определения зависящих расходов.

 

228. Ставка распределения накладных расходов (общехозяйственных) зависит от:

а) прямых расходов;

*б) зарплаты производственных рабочих;

в) расходов материальных затрат;

г) численности производственных рабочих.

 

229. C 1.01.2002 г. нормативный срок полезного использования земельного полотна установлен 55 лет (до 2002г. – 100 лет). Как изменилась норма амортизации по земельному полотну железной дороги:

*а) увеличилась на 0, 82%;

б) снизилась на 2%;

в) не изменилась.

 

230. Определить % износа основных фондов, первоначальная (восстановительная) стоимость их 3000млн. руб, остаточная 600 млн. руб.:

а) 40%

б) 60%

*в) 80%

г) 100%

 

231. Активные основные фонды:

а) здания;

*б) сооружения;

в) локомотивы;

г) передаточные устройства.

 

232. Фондоотдача на ___% если объем перевозок (работы) увеличится на 8 %, стоимость основных средств предприятия на 2%:

а) увеличится на 3, 5 %;

*б) увеличится на 5, 9%;

в) снизится на 4%;

г) увеличится на 4, 9 %.

 

233. Норма амортизации на ___%, если срок полезного использования электровозов (по норме) снизился с 30 до 28 лет с 1.01.2002 г.:

а) снизилась на 0, 1 %;

*б) увеличилась на 0, 24 %;

в) увеличилась на 0, 1 %.

г) снизилась на 0, 27 %.

 

234. Как изменилась норма амортизационных отчислений по цистернам, если с 1.01.2002 г. срок полезного использования (по норме) снизился с 32 до 28 лет:

*а) увеличилась на 0, 46%;

б) снизилась на 0, 23%;

в) снизилась на 0, 5 %.

г) увеличилась на 25 %.

 

235. Основные средства предприятия включают:

а) эксплуатационные расходы;

*б) средства труда многократного использования в процессе производства;

в) здания, сооружения, передаточные устройства;

г) материалы.

 

236. Активная часть основных средств – это:

а) здания;

б) сооружения;

*в) станки оборудование, подвижной состав железнодорожного транспорта;

г) передаточные устройства.

 

237. Основные средства предприятия отражаются по стоимости:

а) первоначальной, балансовой;

б) остаточной;

в) восстановительной;

*г) по всем указанным выше.

 

238. Оборот грузового вагона не влияет на расходы:

а) амортизационные отчисления вагонов;

б) по ремонту вагонов;

*в) на погрузку вагонов;

г) по осмотру вагонов.

 

239. Влияет ли масса (вес) поезда на парк вагонов:

а) влияет;

*б) не влияет;

в) влияет частично.

 

240. Расчет расходов методом расходных ставок ведется на условный объем пассажирских перевозок:

а) 10 пас.км;

б) 10 ваг.км пас. вагонов;

*в) 1000 пас.км;

г) 1000 приведенных ткм.

 

241. На какие расходы ж.д. прежде всего влияет цена пассажирского вагона:

а) зарплату проводников;

*б) амортизационные отчисления на полное восстановление вагонов;

в) электроэнергию;

г) материалы по обслуживанию вагонов.

 

242. Расходы по инфраструктуре распределяются на грузовые и пассажирские перевозки:

а) пропорционально прямым расходам;

б) пропорционально заработной плате основных производственных рабочих;

*в) пропорционально конкретным количественным измерителям, установленным для каждого хозяйства (статьи расхода).

 

243. За счет каких расходов изменяется себестоимость 10 ткм при изменении объема перевозок:

а) зависящих от объема;

*б) условно-постоянных.

в) всех эксплуатационных расходов;

г) электроэнергию на тягу поездов.

 

244. Расходы на единицу перевозок (себестоимость 10 ткм) с увеличением объема перевозок:

*а) уменьшаются обратно пропорционально;

б) увеличиваются прямо пропорционально;

в) не изменяются;

г) увеличиваются замедленно.

 

245. Чем вызваны скачки в графике зависимости себестоимости 10 ткм от объема перевозок:

а) инфляцией;

*б) ростом пропускной способности;

в) индексацией заработной платы;

г) ростом массы поезда.

 

246. Расходы железной дороги, не зависящие от парка пассажирских вагонов:

*а) зарплата проводников вагонов;

б) амортизационные отчисления по вагонному парку;

в) расходы по ремонту вагонов;

г) расходы по осмотру вагонов.

 

247. Расходы по хозяйству СЦБ связи распределяются на грузовые и пассажирские перевозки:

а) пропорционально ткм нетто;

б) пропорционально ткм брутто;

в) пропорционально пас.км;

*г) пропорционально лок.км линейного пробега.

 

248. Себестоимость единицы каких видов работы определяется на ж.д.:

*а) 10 ткм, 10 пас.км в дальнем сообщении, 10 пас.км в пригородном сообщении, 10 приведенных ткм;

б) 1000 ткм брутто;

в) 1000 лок.км;

г) 1000 вагоно-км.

249. Расходы по путевому хозяйству (по главным путям) на грузовые и пассажирские перевозки распределяются:

а) пропорционально прямым расходам;

б) пропорционально лок-км линейного пробега;

*в) пропорционально приведенным ткм брутто;

г) пропорционально ваг.км.

 

250. Расходы хозяйства электроснабжения по контактной сети распределяются на грузовые и пассажирские перевозки:

а) пропорционально ткм брутто;

б) пропорционально ваг.км;

в) пропорционально приведенным ткм;

*г) пропорционально лок-км линейного пробега.

 

251. Расходы по эксплуатации тяговых подстанций (хоз-во электроснабжения) распределяются на грузовые и пассажирские перевозки:

а) вагоно-км;

б) локомотиво-км;

*в) квт·ч учтенным на счетчиках электровозов;

г) ткм брутто.

 

252. Расходы по заработной плате специалистов и руководящих работников по видам продукции (работы) включаются в себестоимость единицы продукции:

а) пропорционально объему выполняемой работы (продукции);

б) пропорционально расходам на материалы;

*в) пропорционально заработной плате производственных рабочих;

г) пропорционально прямым расходам.

 

253. Расходы по отоплению, освещению зданий включаются в себестоимость единицы продукции (работы):

а) процентом к расходу по материалам;

*б) процентом к заработной плате производственных рабочих;

в) пропорционально количеству выпускаемой продукции;

г) пропорционально трудоемкости выполняемых работ.

 

254. Расходы по услугам посторонних организаций (связи, банков и и др.) включаются в себестоимость конкретных видов продукции:

а) пропорционально количеству продукции;

б) пропорционально прямым расходам;

в) пропорционально заработной плате основных производственных рабочих;

*г) пропорционально доходам.

 

255. Как включаются в себестоимость единицы конкретных видов продукции (хозрасчетных измерителей работы) станции общехозяйственные расходы:

*а) процентом к заработной плате производственных рабочих;

б) процентом к расходам на материалы;

в) процентом к прямым расходам;

г) пропорционально количеству продукции (работы).

 

256. Основные расходы, общие для всех мест возникновения затрат (МВЗ) включаются в себестоимость хозрасчетных измерителей работы локомотивности депо:

а) процентом к стоимости материалов;

*б) процентом к заработной плате производственных рабочих;

в) процентом к сумме заработной платы и материалов;

г) пропорционально количеству продукции (объему работы).

 

257. Расходы по охране труда, технике безопасности, охране окружающей среды включаются в себестоимость единицы по видам работ линейных производственных структур ж.д.:

а) пропорционально объему работы;

б) пропорционально прямым расходам;

*в) пропорционально заработной плате производственных рабочих;

г) пропорционально количеству рабочих.

 

258. Расходы по оплате маневровых локомотивов на станции относятся по видам работ (транзит и переработкой и местные вагоны):

а) пропорционально количеству отправленных вагонов;

б) пропорционально сумме всех отнесенных зависящих расходов;

*в) пропорционально количеству вагоно-часов;

г) пропорционально количеству поездов.

 

259. Амортизационные отчисления на полное восстановление локомотивов по видам перевозок (грузовые и пассажирские) в локомотивном депо распределяются:

а) пропорционально ткм брутто;

б) пропорционально локомотиво-км;

*в) прямым методом;

г) пропорционально заработной плате локомотивных бригад.

 

260. Участковая (техническая) скорость движения грузового поезда влияет на.

*а) потребный парк вагонов, локомотивов, пропускную способность железных дорог;

б) парк локомотивов;

в) парк вагонов;

г) количество поездов.

 

261. Вес грузового поезда не оказывает влияние на:

а) зарплату локомотивных бригад;

б) амортизационные отчисления локомотивного парка;

в) электроэнергию на тягу поездов;

*г) расходы, связанные с вагонным парком.

 

262. Увеличение технической скорости ведет к увеличению расходов железных дорог:

а) по зарплате локомотивных бригад и проводников вагонов;

*б) электроэнергии (топлива) на тягу поездов;

в) расходов, связанных с локомотивным парком;

г) расходов, связанных с вагонным парком.

 

263. К прямым расходам не относятся расходы железных дорог:

а) заработная плата локомотивных бригад;

б) электроэнергия на тягу поездов;

*в) амортизация оборудования;

г) амортизация вагонов.

264. Показатель, характеризующий качество ремонтной работы локомотивного депо:

а) количество выполненных ремонтов;

б) простой локомотива в ремонте;

в) себестоимость одного ремонта;

*г) деповской процент неисправных локомотивов.

265. Показатель качество работы вагонного депо:

а) простой вагона в ремонте;

б) себестоимость ремонта;

в) количество выполненных ремонтов;

*г) средний остаток неисправных вагонов.

 

266. Показатель оценки качества работы дистанции пути:

а) своевременное проведение текущего ремонта;

б) своевременное выполнение капитального ремонта;

*в) бальная оценка состояния пути;

г) отсутствием задержек поездов по вине ПЧ.

 

267. Бальная оценка качественного состояния технических средств не планируется производственным структурам:

а) дистанции электроснабжения;

б) дистанции пути;

в) дистанции сигнализации и связи;

*г) дистанции погрузоразгрузочных работ

 

268. Грузовой станции не планируется качественный показатель:

а) простой под погрузкой;

б) простой под выгрузкой;

*в) средняя динамическая нагрузка вагона;

г) средняя статическая нагрузка вагона.

 

269. Технической станции не планируется качественный показатель:

*а) статическая нагрузка вагона;

б) простой транзитного вагона с переработкой;

в) простой транзитного вагона без переработки;

г) простой местного вагона.

 

270. Что включает инвентарных парк (парк локомотивов в распоряжении депо)?

а) эксплуатируемый;

б) парк, находящийся в ремонте;

в) парк, находящийся в запасе;

*г) эксплуатируемый, в ремонте и запасе.

 

271. Измеритель производительности локомотива:

а) локомотиво-км за сутки;

б) ткм нетто за сутки;

*в) ткм брутто за сутки;

г) локомотиво-часы за сутки.

 

272. Нормы межремонтных циклов для поездных локомотивов планируются по:

*а) общему пробегу локомотивов в лок-км;

б) время эксплуатации в годах;

в) локомотивно-часам;

г) локомотиво-суткам.

 

273. Измерители производительности труда локомотивного депо по эксплуатации:

а) приведенные ткм/чел.;

б) паскм/чел.;

*в) ткм брутто по всем видам движения/чел.;

г) тонно км нетто/чел.

 

274. Измерители производительности труда грузового вагонного депо:

а) количество ремонтов физических вагонов/чел.;

б) вагоно-км общего пробега/чел.;

в) количество текущих ремонтов/чел.;

*г) приведенными вагонами/чел.

 

275. Измерители производительности труда грузовой станции:

а) количество погруженных т/чел.;

б) количество погруженных вагонов/чел.;

в) количество выгруженных вагонов/чел.;

*г) количество погруженных, выгруженных и рассортированных вагонов/чел. (приведенные вагоны).

 

276 Измерители производительности труда дистанции электроснабжения:

*а) технические единицы/чел.;

б) ткм нетто/чел.;

в) ткм брутто/чел.;

г) киловат.часы электроэнергии/чел.

 

277. Измерители производительности труда дистанции пути:

а) ткм брутто/чел.;

б) количество ремонтов/чел.;

*в) приведенные км/чел.;

г) технические единицы/чел.

 

278. Производительность труда на предприятии выше, если трудоемкость единицы продукции:

а) снижается;

*б) повышается;

в) не изменяется;

г) периодических пересматривается.

 

279. Минимальная заработная плата на предприятиях железной дороги соответствует:

а) утвержденной по России;

*б) оплате первого разряда рабочего на железнодорожном транспорте;

в) оплате первого разряда рабочего связанного с движением поездов.

г) тарифной ставке рабочего первого разряда умноженной тарифный коэффициент.

 

280. Качественный показатель работы дистанции сигнализации и связи определяет размер премии работников предприятия:

а) отсутствие задержке поездов;

б) выполнение сменных заданий;

*в) бальная оценка состояния технических средств.

г) качественное выполнение ремонта средств связи.

 

281. Размер % премии работников дистанции пути зависит от:

а) выполнения сменных заданий;

б) выполнения участковой скорости движения поездов;

*в) бальной оценки состояния пути.

г) выслуги лет.

 

282. Показатели использования основных средств ЛПС зависят от:

а) количество потребляемых материалов;

б) численность работающих;

*в) объем производства (работы);

г) потребления электроэнергии.

 

283 Коэффициент годности основных средств это отношение:

а) восстановительной стоимости к первоначальной стоимости основных фондов;

б) износа к первоначальной (восстановительной) стоимости основных фондов;

*в) остаточной стоимости к первоначальной стоимости основных фондов.

г) износа к полной стоимости основных средств.

 

284. Нормы амортизации не начисляют на:

а) здания;

*б) объекты природопользования, земельные участки;

в) производственный инвентарь;

г) сооружения.

 

285. Номы амортизации основных средств ЛПС устанавливает:

а) ОАО «РЖД»;

б) предприятие;

*в) правительство РФ;

г) железная дорога.

 

286. Начисляются ли амортизационные отчисления на нематериальные активы:

*а) начисляются;

б) не начисляются;

в) начисляются частично;

г) начисляются по конкретным видам активов.

 

287. Ускоренная амортизация может начисляться на объекты основных средств:

а) здания;

б) передаточные устройства;

*в) машины, оборудования, транспортные средства;

г) сооружения.

 

288. Цель применения ускоренной амортизации активных основных фондов:

а) снижение себестоимости перевозок (работы);

б) рост производительности труда;

*в) увеличение средств для обновления фондов;

г) сокращения срока службы.

 

289. Нормы на капитальный ремонт локомотивов устанавливает:

а) локомотивное депо;

б) железная дорога;

*в) ОАО «РЖД»;

г) Правительство РФ.

 

290. Нормы на заводской ремонт вагонов устанавливает:

а) вагонное депо;

б) железная дорога;

*в) ОАО «РЖД»;

г) правительство РФ.

 

291. На сколько % изменится себестоимость 1000 ткм брутто в грузовом движении (в локомотивном депо), если объем работы увеличится на 10 %, удельный вес условно-постоянных расходов – 20 %.

а) увеличится на 0, 5 %;

б) увеличится на 1 %;

*в) снизится на 1, 8 %;

г) снизится на 2, 5 %.

 

292. Производительность труда локомотивного депо увеличилась на 6, 0 % среднемесячная зарплата на 4 % (без учета инфляции - индексации), как изменится себестоимость 1000 ткм брутто, если удельный вес зарплаты в расходах локомотивного депо – 15 %:

а) увеличится на 0, 1 %;

б) увеличится на 0, 5 %;

в) снизится на 0, 6 %;

*г) снизится на 0, 34 %.

 

293. Производительность труда пассажирского депо увеличилась на 1, 0 %, среднемесячная зарплата (в сопоставимых условиях) – 3, 5 %, удельный вес зарплаты с отчислениями в расходах – 25 %. Себестоимость единицы пассажирских перевозок:

а) увеличится на 0, 1 %;

*б) увеличится на 0, 6 %;

в) уменьшится на 0, 6 %;

г) уменьшится на 0, 22 %.

 

294. Увеличение длительности производственного цикла ведет к:

а) снижению потребности оборотных фондов (средств);

*б) увеличению потребности оборотных средств;

в) не вызывает никаких негативных последствий;

г) увеличивает потребность материальных ресурсов.

 

295. Увеличение запасов материальных ресурсов на складе:

а) снижает потребность оборотных средств;

*б) увеличивает потребность финансовых ресурсов предприятия;

в) максимизирует прибыль;

г) минимизирует прибыль.

 

296. Дебиторская задолженность у поставщиков продукции (перевозок) возникает при:

а) предоплате продукции;

*б) нарушение срока оплаты;

в) выгрузка груза;

г) погрузка груза.

297. Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов локомотивов планируются на измеритель:

а) ткм брутто;

б) лок.часы;

в) локомотиво-км линейного пробега;

*г) 1000 локомотиво-км общего пробега.

 

298. Норма расхода электроэнергии (топлива) на тягу поездов в грузовом движении для локомотивного депо планируется на измеритель:

а) ткм нетто;

б) поездо-км;

в) вагоно-км;

*г) 10000 ткм брутто.

299. Норма расхода электроэнергии (топлива) на тягу поездов в пассажирском движении для локомотивного депо планируется на измеритель:

а) пассажиро-км;

б) поездо-км;

*в) на 10000 ткм брутто;

г) вагоно-км.

 

300. Общехозяйственные расходы включаются в себестоимость единицы конкретных видов продукции (хозрасчетных измерителей работы) станции:

*а) процентом к заработной плате производственных рабочих;

б) процентом к расходам на материалы;

в) процентом к прямым расходам;

г) пропорционально количеству продукции (работы).

 

301. Основные расходы, общие для всех мест возникновения затрат (МВЗ) включаются в себестоимость хозрасчетных измерителей работы локомотивного депо:

а) процентом к стоимости материалов;

*б) процентом к заработной плате производственных рабочих;

в) процентом к сумме заработной платы и материалов;

г) пропорционально количеству продукции (объему работы).

 

302. Амортизационные отчисления на полное восстановление локомотивов распределяются по видам перевозок (грузовые и пассажирские) в локомотивном депо:

а) пропорционально ткм брутто;

б) пропорционально локомотиво-км;

*в) прямым методом;

г) пропорционально заработной плате локомотивных бригад.

 

303. Железные дороги финансируются в условиях акционирования:

а) по расчетным ценам за единицу и объему выполняемых работ;

б) по себестоимости за единицу и объему работы;

*в) по плану расходов с корректировкой зависящих расходов на объем выполняемой работы;

г) по доходным ставкам за 10 ткм 10 паскм и объему перевозок.

 

304. Финансирование дистанции сигнализации и связи (ШЧ) осуществляется:

*а) право на расходы определяется по плану расходов;

б) право на расходы определяется с учетом корректировки зависящих расходов на коэффициент выполнения плана;

в) по расчетным ценам и объему работы;

г) по себестоимости единицы работы и объёму работы.

 

305. Источник финансирования мотивационного фонда линейного предприятия по перевозочной деятельности:

*а) результат (экономия) по эксплуатационным расходам;

б) экономия по заработной плате предприятия;

в) экономия материальных расходов;

г) экономия по общехозяйственным расходам.

 

306. Показатели, влияющие на величину мотивационного фонда линейного предприятия:

а) увеличение выручки (сверх плана);

б) экономия эксплуатационных расходов;

в) прибыль по подсобной деятельности;

*г) все перечисленные выше показатели.

 

307. Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия называется:

а) валовой;

б) балансовой;

*в) нераспределенной;

г) общей.

 

308. Рентабельность конкретных видов продукции (работы) ЛПС - это:

а) отношение прибыли к цене продукции;

б) отношение себестоимости к цене продукции;

в) отношение прибыли к основным фондам;

*г) отношение прибыли к эксплуатационным расходам (себестоимости).

 

309. Рентабельность активов (эффективность работы) линейных производственных структур - это:

а) отношение прибыли к эксплуатационным расходам;

б) отношение доходов к эксплуатационным расходам;

*в) отношение прибыли к основным производственным фондам и оборотным средствам;

г) отношение себестоимости к доходам.

 

310. Персонал предприятия (ЛПС), занятый управлением планируется по:

а) трудоемкости единицы и объема работы;

б) объему работы и норме выработки;

в) количеству объектов и нормам обслуживания;

*г) типовому штатному расписанию с учетом конкретных условий работы.

 

311. Производительность труда линейных структур планируется:

а) явочную;

*б) списочную;

в) списочную за вычетом больных;

г) списочную за вычетом выполняющих общественные и гос. обязанности.

 

312. Численность работников по осмотру и текущему ремонту пути планируется по нормам:

а) на 1 км эксплуатационной длины;

*б) на 1 км приведенной длины;

в) на 1 км развернутой длины;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.