Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры на опыте






Длиннаявереница

Цель:

- объединить команду для достижения большего результата

- воспитать жертвенность в каждом участнике для блага всей команды

Описание игры:

Каждая команда за 5мин должна выстроить как можно длинее вереницу или цепочку из игроков команды и из всего, что они имеют при себе (шнурки, одежда, обувь, ремни и даже всякая мелочь). Главным условием игры является, чтобы вещи, предметы и люди имели точку соприкосновения и не разрывались. Если при проверке судья обнаружит разрыв, оставшаяся часть вереницы не считается. Команда, сделавшая большую вереницу – побеждает.

Количество участников:

Не ограниченное.

Время проведения игры:

2 мин. объясняются правила, 5 мин. на обсуждение, 5 мин на выполнение, 8 мин на дискуссию, вывод и применение. Общее время 20 мин.

Инвентарь:

Измерительный прибор для определения результата (рулетка или линейка), призы для команды победителей, свисток, секундомер.

Вопросы для дискуссии:

- Что помогло или что помешало (в зависимости от результата команды) вам добиться определенного результата?

- В чем было сложно, в чем было легко?

- От чего зависел результат всей команды?

- Почему вы согласились отдать определенные вещи?

- Какие качества характера понадобилось каждому из вас, чтобы добиться такого результата (жертвенность, сплоченность, единство и т.д.)

- Чему мы можем научиться через эту игру?

Вывод:

Чтобы добиться самого лучшего результата, мы должны быть дружными, едиными; понимать, что от каждого из нас зависит результат, от того на сколько я посвящен общей цели и от того на сколько я готов пожертвовать всем, что я имею для лучшего результата всей команды.

 

 

«Гуливер»

Цель:

- единство и сплоченность команды для достижения общей цели

Описание игры:

Команда стоит за стартовой чертой. Переходить, заступать или касаться земли какой либо частью тела за этой чертой нельзя. Задача команды поставить башмак одного из участников команды как можно дальше от линии старта. Заметьте, башмак нужно поставить, а не закинуть или подтолкнуть. Во время выполнения задания все члены команды должны быть задействованы и касаться друг друга. Человек, который будет непосредственно ставить бошмак рукой, должен опуститься и вернуться в исходное положение не касаясь земли. Для его поддержки команда может использовать вещи или предметы, которые у них есть при себе. Результат команды орпеделяется длинной от стартовой линии до пятки башмака.

После того, как первая попытка была выполнена, дается следующая попытка поставить башмак еще дальше. Ведущий говорит, что он видел команду, которая сделала это задание на 10-15смдальше (это для стимула и мотивации). Для измерения второго результата необхадимо первый результат оставить не месте нетронутым, чтобы в дальнейшем увидеть разницу первого и второго раза. А для выполнения второго задания взять другой башмак.

Количество участников:

От 10-15 человек.

Время проведения игры:

2 мин. объяснение правил игры, 10 мин. команде для обсуждения стратегии, 5 мин на выполнение задания, 5мин для второй попытки (3 мин. для пробы, 2 мин. на результат), 8 мин на дискуссию, вывод и применение. Общее время 30 мин.

Инвентарь:

Очертить линию старта, измерительный прибор для определения результата(рулетка или линейка), призы для команды победителей, свисток, секундомер.

Вопросы для дискуссии:

- Как вам удалось добиться того или иного результата?

- Что вам необходимо было как команде?

- Как себя чевствовал человек, который ставил башмак?

- Как себя чувствовали остальные члены команды?

- От чего (кого) зависел результат?

- Что вы подумали, когда вам была дана вторая попытка?

- Почему вам все же удалось побить первый результат?

- Как можно применить это на практике?

Вывод:

Когда перед нами, как перед командой стоит задача, мы должны вместе ее выполнять, выработав единую стратегию. Иногда груз ответственности ложиться на кого-то одного, кто более компетентен в данном вопросе или имеет необходимые навыки или способности. Но если остальные не будут его поддерживать, то обному ему не удасться добиться лучшего результата.

Чтобы добиться невозможного, нужно всегда иметь стимул, цель и параметры для сравнения. Это помогает «выжить из себя все силы» и добиться большего и лучшего.

 

Опустить и поднять длинный прут

 

Цель:

- единство и сплоченность команды

- помогает увидеть зависимость друг от друга в команде

- учит думать не только о себе, но и о своих близких

Описание игры:

Команде дается длинный прут 7-8 метров. Участники команды должны вытянуть свои указательные пальцы. По сигналу они всей командой должны медленно поднять этот прут на указательных пальцах и опустить (можно несколько раз, если у команды хорошо получается). Не разрешается поддерживать прут другими пальцами или чем либо еще. Главное условие, чтобы прут лежал на пальцах всех участников. Если вы заметили, что кто то из игроков оторвал свой палец от прута ыо время его подъема или спуска, вся команда начинает выполнение задания сначала.

Количество участников:

От 10 до 15 человек.

Время проведения игры:

2 мин объяснение правил, 5 мин обсуждение команды, 10 мин на выполнение задания, 8 мин на дискуссию, вывод и применение. Общее время 25 мин.

Инвентарь:

Прут длинной 7-8 метров.

Вопросы для дискуссии:

- Что помогло вам добиться того или иного результата?

- В чем вы чувствовали сложность?

- Что вы узнали друг о друге?

- Как вы зависели друг от друга?

- Как вы себя чувствовали, когда кто –то подводил всю команду?

- Что помогло вам придти к единству?

- Чему вы смогли научиться через эту игру?

Вывод:

Самым важным качеством, которым должна обладать команда- это единство. В команде мы очень взаимосвязаны. Иногда для достижения общей цели кому-то необхоимо усмирить свой пыл, а кому –то наоборот, подтянуться, чтобы не отставать. Иногда всей команде приходиться подстроиться под самого слабого для того, чтобы добиться общей цели. Это помогает нам думать не только о себе, но и всех остальных членах команды. И лучший результат только в единстве.

 

Узел

Цель:

- единство и сплоченность команды

Описание игры:

К дереву или шесту привязывается длиная веревка так, чтобы два ее конца были по 5 м длиной. Команда разделяется на 2 части по 5-8 человек. Все члены одной части команды должны взяться двумя руками за один конец веревки, все члены другой части команды должны взяться всеми руками за другой конец вервеки. Отпускать веревку при выполнении задания нельзя. Задача команды выполнить следющее задание: 1- завязать 3 узла; 2 – завязать бантик; 3 – можно придумать другой вариант (морской узел, например).

Количество участников:

От 10 до 16 человек.

Время проведения игры:

2 мин объяснение провил игры, 5 мин на обсуждение в команде, 15 мин на выполнение задания, 8 мин на дискуссию, вывод и применение. Общее время 30 минут.

Инвентарь:

Веревка длинной 10-12 метров.

Вопросыдлядискуссии:

- Как вы использовали время для обсуждения?

- Какие у вас были идеи для выполнения задания?

- Почемц выбрали именно этот способ?

- В чем была сложность? Что вам мешало?

- Возникали ли конфликты?

- Что вы чувствовали?

- Что помогло добиться результата?

- Чему вы смогли научиться?

Вывод:

Есть вещи, которые мы знаем как делать и привыкли делать определенным образом. Но работая в команде нам надо научиться выбирать лучшую идею и удобную для выполнения всей командой. Иногда для достижения общей цели приходиться сталкиваться с неудобствами и нам необходимо их терпеть для достижения общей задачи. Очень часто трудности помогают лучше узнать друг друга. Здесь важно понимать друг друга, снисходить друг ко другу, прощать недостатки и слобости, поддерживать друг друга.

 

Ухо, горло, нос

Цель:

- единство и сплоченность команды

- умение слушать друг друга

- внимательность

Описание игры:

На земле очерчивается квадрат 1.5х1.5м (можно использовать одеяло). На этом квадрате команда должна будет расположить определенные части тела. Части тела и их количество называются только один раз, а команда должна их запомнить. После того, как ведущий произнес задание у команды есть 10мин на то, чтобы обсудить стратегию и расположение тех или иных частей тела. В это время пробовать расположение на квадрате запрещается. После истечения 10 мин, команде дается еще 5 мин на то, чтобы воспроизвести их фигуру и положить на квадрат только названные части тела. Остальные части тела должны быть на весу, т.е. нельзя стоять за пределами квадрата. Еще одно условие, что вся команда должна участвовать. Если в команде выявился один человек, которому нечего положить на квадрат, то остальные должны его держать на руках или он может лечь на кого то.

Пример задания: 2 спины, 1 голова, 3 локтя, 1 ухо, 5 ступней, 4 колена, 2 руки, 1попа.

Количество участников:

От 8 до 12 человек.

Время проведения игры:

2 мин на объяснение правил игры, 10 мин команда обсуждает свою стратегию, 5 мин на выполнение задания. Общее количество времени 25 мин.

Необходимый инвентарь:

Фишки для определения границ квадрата или одеяло, свисток, секундомер.

Вопросы для дискуссии:

- Что вы чувствовали, когда услышали задание?

- Что вам было необходимо для точного выполнения задания?

- Что было самое сложное для вас?

- Что вам помогло?

- Как вы распределили части тела?

- Кто взял на себя руководство?

- Почему вы слушались его?

- Чему вы научились через эту игру?

Вывод:

В итоге этой игры мы увидели, что для достижения даже самой сложной задачи, нам необходимо единство всей команды. Чтобы решить возникшую трудную ситуацию, очень важно быть внимательным друг ко другу и к тому что говорят. Очень важно поддерживать друг друга и соглашаться на выполнение даже не очень приятной работы (например, стоять на голове или какая либо другая неудобная поза). Если мы не будем соглашаться жертвовать своим удобством, положением или тем, что необходимо в данной ситуации, то весь коллектив может пострадать от неудачи. Но если мы едины и каждый из нас готов выложиться на все 100%, то мы сможем добиться, даже на первый взгляд, невозможного.

 

Собери палатку

Цель:

- Выявить хорошего лидера и научиться его слушать

- Лидеру научиться правильно руководить, а всем остальным точно выполнять порученное

- На коммуникацию

Описание игры:

Задача команды выбрать лидера, которого они будут слушать. Итак, лидер может видеть, говорить, но ничего не может делать, только руководить. Остальным членам команды завязывают глаза и они не могут видеть, не могут говорить, но могут делать все, что скажет лидер. Итак команда и лидер должны построить палатку. Ведущий игры не должен вмешиваться, только наблюдать за ситуацией, чтобы потом сделать хорошее обсуждение.

Количество участников:

От 8 до 15 человек.

Время проведения игры:

2 мин на объяснение правил, 15-20 мин на выполнение задания, 8 мин на дискуссию, вывод и применение. Общее время 25-30 мин.

Необходимый инвентарь:

Палатка (если нужно, то молоток и готовые колышки, в зависимости от того, какая палатка), повязки на глаза по количеству участников, за исключением лидера, секундомер, свисток.

Вопросы для дискуссии:

- Как вам нравиться ваш результат?

- Что было сложного при выполнении задания?

- Как вы оцениваете вашего лидера?

- Чтобы сделали вы, если бы были на месте лидера?

- Как лидер оценивает свою команду?

- Какими качествами должен обладать лидер?

- Какими качествами должна обладать команда?

Вывод:

Лидер, должен быть тем человеком, кому команда полностью доверяет. Задача лидера правильно распределять обязанности, чтобы не было кому то сложно, а кто то стоял без дела. Лидер это тот кто дает направление что делать, называет своих соработников по имени, говорит с ними так, чтобы они его понимали. Задача команды в данном случае правильно выполнять задание, стараться помогать друг другу. Завать о себе знать если задание уже выполнено и вы готовы для следующего задания. Очень важно проявлять инициативу, это поможет общему делу и в том числе и лидеру.

 

 

«Слепые фигуры»

 

Цель:

- На коммуникацию

- Умение слушать, правильно направлять и правильно исполнять

Описание игры:

Все участники должны встать в центр круга сделанного из веревки. Всем участникам завязывают глаза. Они должны держать веревку двумя руками на уровне пояса и растянуть ее. Затем ведущий называет определенные геометрические фигуры, которые команда должна сделать из веревки, не выходя из нее. Участники команды могут говорить, передвигаться, но не имеют возможности видеть. Отпускать веревку также не разрешается.

Фигуры могут быть следующие: квадрат, треугольник, пентагон, овал.

Количество участников:

От 8 до 12 человек.

Время проведеня игры:

2 мин на объяснение правил, 15-20 мин на выполнение разных геометрических фигур, 8 мин на дискуссию, вывод и применение. Общее время 25-30 мин.

Необходимый инвентарь:

Веревка 30 метров, повязки на глаза по количеству участников, секундомер, свисток.

Вопросы для дискуссии:

- Как близко были ваши фигуры к истинному варианту?

- Как вы использовали ваши способности говорить, слушать и действовать?

- Был ли тот, кто взял лидерство?

- Если да, то почему вы его слушали?

- Почему было сложно выполнить задание? Что мешало?

Вывод:

 

«Горящая река»

 

Цель:

- Взаимопомощь в команде

- Решение сложной задачи в команде

- Умение выявлять лидера и доверять ему управление

Описание игры:

Ведущий описывает ситуацию: «Перед вами горящая река. Ее невозможно переплыть, потому что можно сгореть, ее нельзя обойти, потому что у нее нет начала и конца, и ее нельзя перепрыгнуть, потому что она очень широкая. Единственный способ ее перейти, используя данные пенечки (картонки, коврики и т.п.). Если пенек остается в реке и его никто не держит ни руками ни ногами, то он тут же сгорает. И у команды остается на один меньше пеньков. Пеньки нельзя перекидывать через реку, можно только передавать из рук в руки. Если кто то из учасников коснулся горящей реки вовремя ее перехода, то он сгорает и команда теряет своего игрока. Итак ваша задача перейти реку всей командой.»

Количество учасников:

От 8 до 15 человек.

Время проведения игры:

5 мин на обяснение правил, 5 мин на обсуждение стратегии в команде, 12 мин на выполнение задания, 8 мин для дискуссии, вывода и применения. Общее время 30 мин.

Необходимый инвентарь:

Маркеровочные фишки, веревка или скотч, для определения берегов реки (8 метров ширина реки), 6 пенечков (куски картона или коврики 60х60см), свисток, секундомер.

Вопросы для дискуссии:

- Как вам удалось или не удалось выполнить задание? Почему?

- Были ли потери в команде, какие?

- Почему было легко или сложно?

- Как вы помогали друг другу?

- Что вам было необходимо для выполнения задания?

- На какие жертвы вы пошли для достидения общей цели?

- Был ли у вас лидер и в чем заключалась его роль?

Вывод:

 

 

Паутина верхняя

Цель:

- Выявление лидеров в момент решения сложной стратегической ситуации

- Умение не сдаваться при совершении ошибок и необходимости вернуться в самое начало

- Формирование лидерского характера в управлении командой

Описание игры:

Для этой игры не обходимо натянуть вертикальную веревочную паутину между двумя крепкими деревьями. Растаяние между деревьями должно быть приблизительно 5 метров. Паутина должна быть натянута следующим образом: нижняя перекладина не выше 1, 3м от земли и верхняя перекладина не выше 2м от земле. Между двумя этими веревочными перекладинами вяжется паутина состоящая из минимум 10 окон и максимум 12 окон разного размера. Несколько окон должны быть достаточными для того, чтобы в них с трудом мог пройти игрок. Другие окна могут быть более или мение свободнее. Собирите всю команду по одной стороне паутины и скажите им что в течение 15 минут они должны будут все перебраться на другую сторону паутины и при этом один человек может использовать только одного окно которое еще никто не использовал и которое больше никто использовать не будет. Один человек из команды может пройти на другую сторону под паутиной, а другой над ней. Участники не имеют право обходить паутины за деревьями. Участники оказавшиеся на другой стороне паутины не имеют право возвращаться на другую сторону во время выполнения задания. Если кто – то из участников при любых объястоятельствах задел паутину, все возвращаются обратно и начинают все сначала. В течении 15 минут участники могут возвращаться назад и начинать все сначала не ограниченное количество раз. Они должны успеть все перебраться на другую сторону за 15 минут.

Количество учасников:

От 8 до 12 человек

Время проведения игры:

1 мин на обяснение правил, 6 мин на обсуждение стратегии в команде, 15 мин на выполнение задания, 8 мин для дискуссии, вывода и применения. Общее время 30 мин.

Необходимый инвентарь:

Простая и прочная веревека длиной 40-50 метров

Вопросы для дискуссии:

- Кто был лидером в вашей группе?

- Каким образом выявился лидер? Какой была ваша стратегия?

- Что было хорошего в ней?

- Чтобы вы изменили в ней?

- Почему вам приходилось возращаться назад? Какие были ощущения?

- Что необходимо было предпринять, чтобы меньше допускать ошибок?

Вывод:

Зная выход из сложившейся ситуации, лидер должен брать на себя инициативу в том, чтобы организовать группу. Иногда лидер должен дать возможность предложить каждому высказать свой способ решение, чтобы доверить или делегировать вести группу тому, кто более успешен в этом. Лидер должен внимательно изучить особенности каждого члена команды, чтобы подобрать окно соответственно. Допуская ошибки лидер должен уметь извлекать позитивный опыт и вдохновлять команду на успех.

Паутина нижняя

Цель:

- Задача лидера создать единство и взаимозависимость каждого в команде

- Уметь ободрять команду когда успех дается с трудом

- Умение видеть всю картину, чтобы правильно сформировать стратегию и распределить роли в команде

Описание игры:

Для этой игры не обходимо натянуть горизонтальную веревочную паутину между несколькими деревьями. Паутина должна быть следующего размера: ширина от 2 до 4 метров (в некоторых случаях меньше, а в некоторых больше в зависимости от деревьев) и длина от 5-7 метров (опять таки в зависимости от расположения деревьев на вашей площадке), высота паутины от 25-40 см. Паутина должна состоять из множество маленьких окошек разного размера в которые участники должны будут наступать. Окна могут быть размером 20см на 10, 30см на 15см, и так далее. Вы должны искусственно создать трудную, но реальную паутину через которую участники должны будут прошагать взявшись за руки от пункта А до пункта Б.Вся команда дожна пройтись не расцепляясь через паутину наступая в окошки. Если кто – то задел паутину нагой при любых обстоятельствах, вся команда возвращается в начало. Они могут выбирать порядок участников в цепочке, маршрут и стратегию самостоятельно. Они также могут менять это по своему желанию всякий раз когда будут начинать прохождение сначала. Главное условие пройти всю паутина не расцепляясь и не касаясь паутины. Если касаются или расцепились, вся команда возвращается в начало.

Количество учасников:

От 8 до 12 человек

Время проведения игры:

1 мин на обяснение правил, 3 мин на обсуждение стратегии в команде, 18 мин на выполнение задания, 8 мин для дискуссии, вывода и применения. Общее время 30 мин.

Необходимый инвентарь:

Простая и прочная веревека длиной 100-120 метров

Вопросы для дискуссии:

- Каким образом вы выбрали маршрут?

- Каким образом вы сформировали цепочку?

- Что было сложного в выполнении этого задания?

- Почему вам приходилось возращаться назад? Какие были ощущения?

- Кто был лидером и каким образом он помогал вам?

- В чем была необходимость?

Вывод:

Лидер должен видеть всю картину от самого начала, чтобы успешно пройти путь к победе. Лидер должен видеть потенциальную угрозу или возможные ошибки, которые вернут команду в самое начало. Зная это лидер должен помочь своей команде избежать этого. Лидер должен уметь мотивировать свою команду в моменты, когда кажется успех не реален. В нужный момент лидер должен уметь изменить стратегию, роли и порядок в команде на благо общей цели. Лидер должен быть верным своему направлению, но может быть гибким в подходе или методах достижения.

 

 

Уголки и шарик

Цель:

- Правильное распределение ресурсов и времени

- Разработка успешной стратегии

- Научиться «чувствовать» друг друга в команде

Описание игры:

Команде раздается инвентарь: 10 уголков (3х3х50см) и шарик (такого размера, чтобы он смогкатиться внутри уголка. Задача команды прокатить шарик по уголкам на расстояние 20-30 метров так, чтобы он ни разу не упал на землю. Если шарик падает на землю или касается пальцев, команда начинает свой путь сначала. Команда считается победителем если шарик прошел путь 20-30м по уголкам, и пересек линию финиша не упав на землю и не коснувшись рук игроков.

Количество участников:

2 команды от 10 до 15 человек.

Время проведения игры:

2мин на объяснение правил, 15 мин на выполнение задания, 8 мин на дискуссиию, вывод и применение. Общее время 25 -30 мин.

Необходимый инвентарь:

Для одной команды необходимы: 10 уголков (3х3х50 см), 1шарик, секундомкр, свисток, линия старта и финиша, призы для команды победителей.

Вопросы для дискуссии:

- Как вам удалось добиться того или иного результата?

- С чего вы начали?

- Как вы использовали ресурс времени?

- Использовали ли вы время для обсуждения общей стратегии?

- Какой была ваша стратегия?

- В чем вы испытывали сложность?

- Что у вас получалось хорошо, а что плохо? Почему?

- Что вы чувствовали, когда приходилась начинать сначала?

- Какая ответственность была тех, в чьих руках был уголок?

- Чему вы научились через эту игру?

Вывод:

Наши ресурсы – это наш капитал. От того как мы управляем нашим капиталом, зависит наше положение. Мы можем либо разработать хорошую стратегию и добиться лучшего результата, либо сразу можем начать использовать наши ресурсы, что ведет к ошибкам, которые нужно исправлять, к потере сил и времени. Чтобы добиться успеха, нужно просчитать и оценить свои ресурсы (капитал), составить стратегию разумного его использования и поэтапно двигаться к намеченной цели.

 

 

Сохрани Яйцо

Цель:

 

 

Описание игры:

Задача команды соорудить конструкцию из имеющихся материалов для того, чтобы защитить сырое яйцо. Яйцо нужно будет перекинуть через определенную возвышенность (5 метров, например: беседка, крыша и т.д.), чтобы приземлившись на твердую поверхность оно не разбилось. Или его нужно будет скинуть c высоты 15-20 метров на землю, чтобы оно также не разбилось. По истечении времени производиться эксперемент и “вскрытие яйца” Если вы располагаете дополнительным временем и материалами, можно дать командам вторую попытку сохранить яйцо.

Количество участников:

От 5 до 15 человек.

Время проведения игры:

2 мин на объяснение провил, 5 мин на обсуждение в команде, 10 мин на выполнение задания, 5 мин для определения результата, 8 мин на дискуссию, вывод и применение. Общее время 30 мин.

Необходимый инвентарь:

2 сырых яйца, 6 листов бумаги, формата А4, 1 скотч не более 3х метров (который они могут искользовать сколько хотят, но кусочками не больше чем 10 см каждый), 6 трубочек для напитков и 1 ножницы, свисток, секундомер.

Вопросы для дискуссии:

- Кто предложил построить такую конструкцию?

- Какием образом вы выбрали лучшую идею?

- Что вы подумали, когда услышали задание?

- Кто в чем был задействован?

- Как вы использовали данныйвам инвентарь?

- Кто взял на себя ведущую роль? Почему?

- Какием образом вы распределили время?

- Какие вы испытывали трудности?

- Чему вы смогли научиться?

Вывод:

Бывает, когда мы работаем в команде к нам в руки попадает что то «хрупкое», наше общее дело или своего рода ресурсы и материалы. И от того как мы сможем похранить это, зависит результат всей команды. Очнь важно правильно использовать те ресурсы, которые мы получаем, важно правильно расчитать их эффективность. В противном случае, когда кто то решит проверить прочность нашего дела, оно не сможет устоять и рухнет во пред всем членам команды.

 

Башня

Цель:

- правильное управление ресурсами для достижения лучшего и стабильного результата

Описание игры:

Командам раздается инвентарь, из которого они должны соорудить башню. Башня должна оказаться как можно выше, красивее и выдержать пластиковый стакан с водой.

Количество участников:

От 8 до 15 человек.

Время проведения игры:

2мин на объяснение правил, 15 мин на выполнение задания, 8 мин на дискуссиию, вывод и применение. Общее время 25 -30 мин.

Необходимый инвентарь:

Для одной команды необходимо 50 листов бумаги формата А4, 1 скотч, 30 трубочек для напитков, секундомер, свисток, призы для команды победителей, пластиковый стакан с водой для измерения прочности башни.

Вопросы для дискуссии:

- Как вы выбрали лучшую идею, кто ее предложил?

- Как вы использовали данные вам ресурсы?

- Почему одно и тоже количество ресурсов может принести разные результаты?

- Какую из 3х целей вы стремились добиться в первую очередь: высота, красота или устойчивость?

- Остались ли у вас неиспользованные ресурсы? Почему?

- Как были вовлечены все члены команды?

Вывод:

 

 

Велосипедная камера

 

 

Цель:

- Показать как мы можем растягивать и увеличивать имеющийся у нас капитал с целью взять от него по максимумому

- Показать что наши таланты, способности и сильные стороны могут стать нашим капиталом, который необходимо развивать и увеличивать с целью добиться успеха

Описание игры:

Все участники становятся в круг. Попросите всех убрать в сторону наручные часы, солнечные очки, головные уборы. Попросите участников с длиными волосами, собрать волосы вместе. Вставши в круг участнки должны взяться заруки. Оденьте велосепедную камеру на руки одного из участников и затем скажите, что не расцепляясь участники должны пропустить эту камеру через всю команду, чтобы она вернулась к старту. Поблагодарите за выполненное задание. Затем участники должны продевать камеру по двое, так чтобы она прошла через всю команду опять и вернулась к старту. Участники могут подходить друг ко другу ближе, помогать друг другу руками или ногами, но при это не расцепляясь. После выполнения по двое, попросите команду сделать тоже самое только уже по трое. Выполним это задание, бросте вызов, что по пол команды должны будут проходить через камеру. И только после того как они справятся с этим заданием, скажите что наконец вся команда должна будет пройти через камеру. Они могут возмущаться и говорить что это не реально, но вы ободрите их в том, что это возможно. Следите за безопасностью, чтобы кто то из участников случайно не отпустил натянутую камеру так, чтобы причинить боль другому.

Количество учасников:

от 8 до 12 человек

Время проведения игры:

Проведение игры 20 мин и обсуждение 10 мин. Всего: 30 минут

Необходимый инвентарь

Обычная велосипедная камера из которой вырезан сосок. Свяжите крепко два конца между собой.

Вопросы для дискуссии:

- Какие мысли пришли к вам в голову когда я попросил вас пройти через камеру по одному?

- А затем по 3ое? А что думали вы когда пол команды должны были пройти через камеру? Ну и какие ощущения были у вас, когда вы узнали что вся команда должна пройти через одну камеру?

- Какая была у вас стратегия? В чем была особенность камеры?

- Что необходимо было сделать хорошо, чтобы группы или вся команда могла пройти через камеру?

- Как это связанно с капиталом о котором мы сегодня с вами говорим?

Вывод:

Каждый лидер имеет уникальные способности и таланты подаренные ему свыше. Каждый талант является ценным капиталом который необходимо развивать и увеличивать. Это может быть знание иностранных языков, умение общаться с людьми и другое. Имея капитал мы должны быть постоянно нацеляны на его умношение и увеличение. Только страх может остановить нас от достижения успеха.

Проблема выживания в субарктических (приполярных) условиях

 

Цель:

- Показать что иногда мы не придаем важности тем ресурсом которые окружают нас.

- Показать, что мнение, идеи и предложения команды могут стать самым ценным капиталом.

Описание игры:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.