Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12 Отрасль здравоохранения и рынок






#397 (1)

*! НАЗОВИТЕ СВОЙСТВА МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ КАК ТОВАРА

 

*себестоимость и эластичность

*удовлетворяет потребности в лечении

*товар массового спроса;

*объект индивидуального потребления

*+потребительная стоимость и стоимость

 

#398 (2)

*! РЫНОК ЭТО

 

*+механизм, сводящий вместе покупателей и продавцов, между которыми возникают экономические отношения, связанные с обменом товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и цена

*отношения, связанные с обменом товаров и услуг, в результате которых формируются спрос

*обмен товаров и услуг, в результате которых формируются предложение и цена

*механизм экономических отношений

*формирование предложения и цены

 

#399 (3)

*! РЫНОК ИМЕЕТ РЯД ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ

 

*посредническую, ценообразующую, хозяйственную

*регулирующую, информационную, посредническую, экономическую

*информационную, конкурентную, ценообразующую, регулирующую

*+посредническую, ценообразующую, регулирующую

* стратегическую, регулирующую, экономическую

 

#400 (4)

*! ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА, БАЗИРУЕТСЯ НА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ

 

*эквивалентность, партнерство, взаимовыгодность

*+эквивалентность, возмездность, взаимовыгодность

*эквивалентность, возмездность, полезность

*эквивалентность, информационность, возмездность

*полезность выгодность, прибыльность

 

#401 (5)

*! МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ БЛАГОДАРЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ

 

*цены и предложения

*+спроса и предложения

*спроса и цены

*качества и цены

*качества и выгодности

 

#402 (6)

*! ЦЕНА – ЭТО

 

*выражение стоимости товара или услуги

*денежное выражение спроса товара или услуги

*выражение предложения товара или услуги

*+денежное выражение стоимости товара или услуги

*денежное выражение выгодности

 

#403 (7)

*! ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ СПРОСА ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ, КРОМЕ

 

*+отрицательного

*скрытого

*снижающего

*нерегулярного

*полноценного

 

#404 (8)

*! ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ НЕОБХОДИМО РАССМАТРИВАТЬ КАК КЛЮЧЕВУЮ, ВЫДЕЛЯЯ ПРИ ЭТОМ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ

 

*+на каком уровне следует устанавливать цены; каковы фактические затраты; в каком направлении следует изменять цены

*в каком направлении следует изменять цены

*каковы фактические затраты

*на каком уровне следует устанавливать цены; каковы фактические затраты

*как снизить издержки

 

#405 (9)

*! ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ЭТАПОВ

 

*определение спроса; оценка издержек; анализ цен конкурентов; выбор метода ценообразования;

*анализ цен конкурентов; выбор метода ценообразования

*+определениецелей; определение спроса; оценка издержек; анализ цен конкурентов; выбор метода ценообразования

*определениецелей

*определение способа и анализ цен

 

#406 (10)

*! СПРОС НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ – ЭТО КОЛИЧЕСТВО МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

 

*которые могут приобрести пациенты по определенной цене

*которые желают приобрести пациенты за некоторый период времени по рыночной цене

*которые желают приобрести пациенты по розничной цене

*+которые желают и могут приобрести пациенты за некоторый период времени по определенной цене

*которые могут приобрести пациенты по государственной цене

 

#407 (11)

*! ГЛАВНОЕ СВОЙСТВО СПРОСА НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

 

*+снижение цены приводит к соответствующему возрастанию величины спроса и наоборот

*повышение цены приводит к соответствующему возрастанию величины спроса и наоборот

*снижение цены не приводит к соответствующему возрастанию величины спроса

*снижение цены приводит к соответствующему снижению величины

*чем выше цена, тем меньшее количество медицинских услуг и товаров будет куплено потребителям.

 

#408 (12)

*! В ОСНОВЕ ЗАКОНА СПРОСА ЛЕЖИТ РЯД ОСНОВНЫХ ПРИЧИН

 

*+цены; бюджетные ограничения; эффект дохода; эффект замещения; потребительские предпочтения; совокупная полезность; предельная полезность

*бюджетные ограничения; эффект дохода

*предельная полезность; эффект замещения; потребительские предпочтения

*совокупная полезность; предельная полезность

*предельная полезность, низкие цены

 

#409 (13)

*! ПОМИМО ЦЕНОВЫХ ФАКТОРОВ НА СПРОС АКТИВНО ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ (ДЕТЕРМИНАНТЫ), НАЗЫВАЕМЫЕ НЕЦЕНОВЫМИ

 

*+изменение вкусов покупателей; изменение числа покупателей; изменение дохода

*изменения доходов; вкусы

*потребительское предпочтение; изменение числа покупателей

*потребительское предпочтение; изменение дохода

*изменение дохода, тяжесть заболевания

 

#410 (14)

*! СУЩЕСТВУЕТ КЛАССИФИКАЦИЯ СПРОСА ПО ТИПАМ

 

*снижающийся спрос; колеблющийся спрос; чрезмерный спрос

*чрезмерный спрос; снижающийся спрос; полный спрос

*+негативный спрос; снижающийся спрос; колеблющийся спрос; полный спрос; чрезмерный спрос

*потребительский спрос; колеблющийся спрос; полный спрос; чрезмерный спрос

*полный спрос и неполный спрос

 

#411 (15)

*! С ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕН СООТВЕТСТВЕННО ВОЗРАСТАЕТ И ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СО СНИЖЕНИЕМ ЦЕН ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКРАЩАЕТСЯ, ЭТА СПЕЦИФИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ НАЗЫВАЕТСЯ

 

*законом спроса

*потребительским предпочтением

*колеблющимся предложением

*+законом предложения

*негативным спросом

 

#412 (16)

*! СВОЙСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

 

*неосязаемость; неразрывность производства и потребления

*+отсутствие владения; неосязаемость; неразрывность производства и потребления; неспособность услуг к хранению; изменчивость качества; качество структуры; качество технологии; качество результата

*отсутствие владения; изменчивость качества; качество технологии; качество результата

*неразрывность производства и потребления; неспособность услуг к хранению; изменчивость качества; качество структуры; качество технологии

*изменчивость качества, не всегда положительный результат

 

#413 (17)

*! НУЖДА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РЫНКУ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

 

*+чувство нездоровья и желание больного стать здоровым

*чувство отсутствия возможности получить качественную медицинскую помощь

*чувство сомнения в качестве оказания медицинской помощи

*чувство тяжелого недуга

*чувство невозможности оплатить услугу

 

#414 (18)

*! «ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ»-ЭТО

 

*минимальная цена, за которую пациенты согласны получать услуги

*+предельно минимальная цена, по которой производитель готов оказывать услугу пациентам

*свободная рыночная цена

*убыточная для производителя

*цена, за которую пациенты предполагают получать услуги

#415 (19)

*! ОДНИМ ИЗ ЗАТРАТНЫХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ

 

*расчет себестоимости

*+калькуляция

*ценообразование

*распределение

*нормирование

 

#416 (20)

*! ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КАЛЬКУЛЯЦИИ ЗАТРАТЫ ДЕЛЯТСЯ

 

*производственные и косвенные

*непроизводственные и прямые

*+на прямые и косвенные

*простые и прямые

*простые и сложные

 

#417 (21)

*! КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЭТО

 

*определение размера затрат, приходящихся на единицу продукции (услуг) по видам затрат

*+определение размера затрат в денежном выражении, приходящихся на единицу продукции (услуг) по видам затрат

*размер затрат в денежном выражении на продукцию (услуги)

*размер затрат по видам затрат

*объема затрат в количественном выражении

#418 (22)

*! ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВОЙ ТЕРМИН ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАЧИ - «СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ» ПРИ

 

*потребности рынка

*социально-ориентированном рынке

*сверх прибыли

*+монополии

*загрязнении экологии

 

#419 (23)

*! ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВОЙ ТЕРМИН ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАЧИ - «ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» ДЛЯ

 

*удовлетворения потребности

*социально-ориентированного рынка

*+получения прибыли

*монополии

*хорошей экологии

 

#420 (24)

*! ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВОЙ ТЕРМИН ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАЧИ - «ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА» ПРИ

 

*+удовлетворении потребности

*социально-ориентированном рынке

*низкой прибыльности

*монополии

*загрязнении экология

 

#421 (25)

*! ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВОЙ ТЕРМИН ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАЧИ - «НЕОБХОДИМОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ» ПРИ

 

*удовлетворении потребности

*+социально-ориентированный рынке

*высокой прибыли

*монополии

*хорошей экологии

#422 (26)

*! НЕСОВЕРШЕНСТВО (ПРОВАЛЫ) РЫНКА МОГУТ БЫТЬ СМЯГЧЕНЫ

 

*банками

*+государством

*монополистами

*домашними хозяйствами

*предпринимателями

 

#423 (27)

*! В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС, КАКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ДОЛЖНЫ ПРОИЗВОДИТЬСЯ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

 

*зарубежными инвесторами

*производителями

*+потребителями услуг

*продавцами услуг

*государством

 

#424 (28)

*! ПОНЯТИЮ «КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК» ПРОТИВОРЕЧИТ СЛЕДУЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

*большое число продавцов

*диффузия экономической власти

*большое число покупателей, предъявляющих спрос на товары

*+наличие немногих покупателей, предъявляющих спрос на товары

*относительно легкое вхождение производителей на этот рынок

 

#425 (29)

*! РЫНКИ СОВЕРШЕННОЙ И МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ ИМЕЮТ ОБЩУЮ ЧЕРТУ

*+ на рынке оперирует множество покупателей и продавцов

* продаются однородные товары

*продаются дифференцированные товары

* имеют высокий уровень развития технологии

* на рынке оперирует небольшое количество покупателей и продавцов

 

#426 (30)

*! ХАРАКТЕРНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ПРИ МОНОПСОНИИ

 

*одному продавцу противостоит множества покупателей

*+одному покупателю противостоит множество продавцов

*большому числу покупателей противостоит множества продавцов

*небольшое число достаточно крупных продавцов противостоит массе относительно мелких покупателей

*одному продавцу противостоит один покупатель

#427 (31)

*! В СОВОКУПНОСТИ ПРИЗНАКОВ СИСТЕМЫ СОВЕРШЕННОЙ (СВОБОДНОЙ) КОНКУРЕНЦИИ НЕ ВХОДИТ

 

*большое число участников и свобода доступа на рынок

*наличие полной коммерческой информации

*+монопольное ценообразование

*абсолютная мобильность всех видов ресурсов

*абсолютная однородность товаров

 

#428 (32)

*! ХАРАКТЕРНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ПРИ ОЛИГОПОЛИИ

 

*один продавец против множества покупателей

*одному покупателю противостоит множество продавцов

*большому числу покупателей противостоит множество продавцов

*+небольшое число крупных продавцов противостоит массе относительно мелких покупателей

*большое число относительно мелких продавцов противостоит небольшому числу крупных покупателей

 

#429 (33)

*! ХАРАКТЕРНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ПРИ МОНОПОЛИИ

 

*+один продавец против множества покупателей

*один покупатель против множества продавцов

*большое число покупателей против множества продавцов

*небольшое число крупных продавцов против множества мелких покупателей

*небольшое число крупных покупателей против множества мелких продавцов

 

#430 (34)

*! ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА СПРОСА ПРОЯВЛЯЕТСЯ В

 

*прямой зависимости величины спроса от цены товара

*+обратной зависимости величины спроса от цены товара

*зависимости спроса от дохода потребителя

*зависимости спроса от неценовых факторов

*зависимость цены от спроса

 

#431 (35)

*! ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫРАЖАЕТ

 

*меру эластичности каждого товара

*зависимость предложения от стоимости ресурсов

*+прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара

*обратную связь между ценой и количеством продаваемого товара

*связь между взаимозаменяемыми и взаимодополняемыми товарами

 

#432 (36)

*! ЭКОНОМИЧЕСКИ СПРОС НА ТОВАР ОЗНАЧАЕТ

 

*+субъективное желание потребителя, подкрепленное объективными возможностями

*субъективное желание производителя, подкрепленное объективными возможностями

* форму выражения потребностей

*желание потребителя приобрести товар

* желание потребителя обладать данным товаром






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.