Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. 1. ИГРА – средство развития личности;ИГРА – средство общения;ИГРА – форма организации детского общества;ИГРА – способ обучения и самообучения;ИГРА – средство






1. ИГРА – средство развития личности; ИГРА – средство общения; ИГРА – форма организации детского общества; ИГРА – способ обучения и самообучения; ИГРА – средство коррекции развития ребёнка; ИГРА – диагностическое средство; ИГРА – психотерапевтическое средство.

 

Значимость игры в педагогическом процессе ДОУ

развивает потенциальные возможности детей; имеет решающее значение для психического развития ребёнка; является формой моделирования ребёнком социальных отношений; обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр.

 

Игре как основному виду деятельности дошкольников в детском саду отводится много времени: до завтрака и после него, в перерывах между занятиями, после дневного сна, на дневной и вечерней прогулке.

Организуя и направляя игры детей, следует также обязательно учитывать характер предшествующей и последующей деятельности в режиме дня. Так, например, подвижные игры, связанные с большой интенсивностью движений, не должны проводиться перед дневным или ночным сном детей, а также после приема пищи. Во время прогулки, на которой можно организовать разные игры, нужно учитывать погодные условия. В жаркую летнюю погоду предпочтение отдают играм малой и средней подвижности, а игры, связанные с бегом, прыжками, требующие интенсивных движений, лучше проводить во второй половине дня.

В утренние часы, до завтрака, целесообразно дать детям возможность поиграть самостоятельно. Более подвижная игра, организованная со всей группой детей, может заменить утреннюю гимнастику. Такая игровая форма проведения утренней гимнастики может быть использована в начале года, когда в коллективе много новых детей, впервые пришедших в детский сад. Игра привлекает их своей эмоциональностью, возможностью активно действовать, выполнять движения в меру своих способностей. Со временем, когда дети привыкнут действовать в коллективе, вводится утренняя гимнастика, состоящая из отдельных упражнений.

Перед занятиями уместны игры средней подвижности, для детей это игры чаще всего индивидуального порядка.

2. Игры с правилами – важнейшее средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

3. Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них- средство воспитания, игра для дошкольников- способ познания окружающего. Таким образом игры с правилами охватывают самые разнообразные стороны жизни ребенка.

4. Условия: - Наличие игрового замысла или игровой задачи, которая решается через игровые действия. Игровые замысел и игровые действия-это и есть содержание игры; – Действия и отношения играющих регулируются правилами; - Готовое содержание и наличие правил позволяет организовать игру самостоятельно.

Задание 4.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.