Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номинальные значения климатических факторов.






В проекте рассматривается технология изготовления балок коробчатого сечения грузоподъёмных кранов типа концевых балок, балансиры, балки рол-тележки и грузоподъёмные траверсы. В качестве изделия представителем в проекте рассматривается грузоподъёмная траверса литейного крана 180+63 тонны.

Краны мостовые с широким диапазоном грузоподъёмности предназна­чены для выполнения различных подъёмно-транспортных операций в цехах машиностроительных заводов, в машинных залах гидро- и тепловых элек­тростанций, а также в цехах металлургического производства.

Литейные краны являются основным подъёмно-транспортным средст­вом, обеспечивающим технологические процессы в цехах мартеновского и конветорного производства стали, установок непрерывной разливки стали. Краны выполняют операции по транспортированию и разливке расплавлен­ного металла в мартеновские печи, конверторы, миксеры, по разливке в из­ложницы, а также вспомогательные операции, связанные с кантовкой ков­шей, ремонтом оборудования и уборкой цеха. Литейный кран состоит из моста с механизмом передвижения, главной тележки с траверсой и вспомога­тельной тележки. Мост крана опирается на ходовые колёса. Металлоконст­рукции моста выполнены из 4-х сварных балок коробчатого сечения. По на­ружным балкам металлоконструкции моста перемещается главная тележка, по внутренним балкам, расположенным ниже главных - вспомогательная те­лежка. Главная тележка служит для транспортирования ковшей с жидким ме­таллом, вспомогательная - для кантования ковшей и для производства раз­личных ремонтных и уборочных работ.

Транспортировка и кантовка ковша с жидким металлом выполняется с помощью грузоподъёмной траверсой. Траверса представляет собой жёсткую сварную металлическую конструкцию коробчатого сечения.

Траверса крана (литейного) состоит из двух главных поясов размером 5 100 мм х 650 мм х 20 мм (верхний пояс) и 2 100 мм х 650 мм х 20 мм (нижний пояс) и боковых вертикальных стенок толщиной 16 мм.

Таблица 1

Типы сварных соединений.

Форма подготовленных кромок Характер сварного шва Форма поперечного сечения Толщина свариваемых деталей, мм Условное обозначение соединения
Тавровое Без скоса кромок Односторонний 2 - 10 Т1
Двусторонний Т3
Со скосом одной кромки Односторонний 3 - 60 Т6
Двусторонний Т7
С криволинейным скосом одной кромки 15 - 100 Т2
С двумя симметричными скосами одной кромки 8 - 100 Т8
12 - 100 Т9
С двумя симметричными криволинейными скосами одной кромки 30 - 120 Т5
               

 

 

Со скосом одной кромки Односторонний 3, 0 - 10, 0 3, 0 - 60, 0 C8
Односторонний на съемной прокладке C9
Односторонний на остающейся прокладке C10
  Стыковое АФф 2, 0 - 32, 0 С29  
Без скоса кромок с последующей строжкой 16, 0 - 32, 0 С3О  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.