Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






A. Аппарат управления






 

60. повтор 9

 

61. повтор 20

 

62. Что является компонентом внешней среды организации? Два варианта ответа

Экономика

Технология

 

63. По виду, или назначению, предпринимательская деятельность может быть?

A. производственной, финансовой, кон­сультативной, кон­сультативной

 

64. Что из перечисленного относится к особенностям работы сер­висных предприятий:

D. многие услуги индивидуальны

 

65. Назовите принципы построения организационных структур уп­равления предприятием:

A. соответствие структуры управления целям и стратегии развития предприятия

 

66. Бизнес-план разрабатывается для того, чтобы:

A. все ответы верны

B. проверить реалистичность задуманного

C. определить способы решения поставленной проблемы

D. произвести расчет потребности в необходимых ресурсах

E. получить кредит

 

67. Какие из названных вопросов должны быть отражены в разде­ле «Описание продукта (услуги)»:

A. все ответы верны

B. какие потребности призван удовлетворять продукт (услуга)

C. какой полезный эффект можно получить от продукта предприятия

D. чем отличается продукт предприятия от товара конкурента

 

68. Какие из перечисленных вопросов должны быть в центре внима­ния в разделе «Анализ рынка сбыта» (указать неверный ответ): Два варианта ответа

каковы будут затраты на изготовление продукта

как будет стимулироваться труд сотрудников

 

69. Какие из названных вопросов необходимо отразить в разделе «Оценка конкурентов» (указать неверный ответ):

на каких условиях будут привлекаться специалисты

 

70.Что из перечисленного необходимо отразить в разделе «Стра­тегия маркетинга»:

выбор каналов сбыта продукции

 

71.Какие из перечисленных вопросов необходимо проработать в разделе «План производства»:

какое необходимо оборудование

 

72.Какие из названных вопросов необходимо отразить в разделе «Организационный план»:

A. какие специалисты понадобятся

B. все ответы правильны

C. на каких условиях будут привлекаться специалисты

D. как будет стимулироваться труд сотрудников

E. какова будет организационная структура предприятия

 

73.Какие вопросы надо проработать в разделе «Финансовый план»:

все ответы верны

A. какие средства понадобятся для организации дела

B. каков будет объем реализации продукции

C. каковы будут затраты на производство и реализацию продукции

D. какой объем прибыли возможно получить

 

74. В каком случае нужно составлять бизнес – план?

Е) все ответы верны??

А) при получении инвестиций

В) при приватизации государственных предприятий

С) при открытии нового дела и определения направления будущей фирмы

 

75. В бизнес – план входят ли данные разделы

В. финансовый план

 

 

76.Назовите организационную структуру, подразумевающую наличие отдельных подразделений, специализирующихся на выполнении конкретных видов деятельности:

A. функциональная

 

77. Элементами организационной структуры не являются:

A. бизнес-процессы

 

78. Организационная структура, построенная на основе прямого распределения должностных обязанностей от высшего звена к низшему, называется:

A. линейная

 

79. Гостиницы (номерной фонд до 200 номеров), как правило, имеют
оргструктуру:

A. линейно-функциональную

 

80. Портье является сотрудником службы:

A. приема и размещения

 

81. Финансовый план - один из основных разделов бизнес плана - включает следующие документы:

A. все перечисленные документы

B. баланс денежных выплат и поступлений и прогнозируемый баланс активов и пассивов предприятия

C. расчёт точки достижения безубыточности

D. прогноз объемов реализации и таблицу доходов и затрат

E. нет верного ответа

 

82. Управленческий персонал в организационном плане – это:

A. руководитель фирмы и топ-менеджеры

 

83. В SWOT анализе к внутренним слабым сторонам предприятия относятся

A. Недостаточные финансовые возможности для изменения стратегии

B. Недостаточный опыт в маркетинге

C. Высокие издержки

D. Все перечисленное

E. Слабая сеть реализации и отставание в привлечение новых потребителей

 

84. Миссия фирмы – это:

A. глобальное направление деятельности, объясняющие целесообразность и причины существования фирмы

 

85. В SWOT анализе к внутренним слабым сторонам предприятия не относятся

A. Наличие определенного опыта

 

86. Резюме должно быть:

A. кратким, ясным, обобщенным в изложении основной сути проекта и деятельности фирмы в целом

 

87. В SWOT анализе к внутренним сильным сторонам предприятия не относятся

A. Отсутствие строго стратегического направления

 

88. В SWOT анализе к внутренним слабым сторонам предприятия не относятся

A. Достаточные финансовые ресурсы

 

89. Основными процедурами на стадии планирования являются

A. формулирование целей и подцелей инвестиционной деятельности

 

90. В SWOT анализе к потенциальным внешним угрозам предприятия относят

A. Неблагоприятные макроэкономические изменения

91. Организационная схема предприятия:

A. отражает координацию взаимодействия структурных подразделений фирмы

 

92. В SWOT анализе к потенциальным внешним возможностям предприятия не относятся

A. Расширение ассортимента

B. Появление нового конкурента с низкими издержками

 

93. В разделе «Конкуренция» фирма должна доказать, что:

A. ее деятельность – самая эффективная

 

94. Основные цели разработки бизнес-плана:

A. разработка концепции видения бизнеса

B. привлечение инвестиций

C. оценка деятельности предприятия за период

D. получение прибыли

E. все вышеперечисленное

 

95. В практике бизнес-планирования нужно решить следующие взаимосвязанные задачи:

A. провести анализ внешней среды, определить внутрифирменные цели, проанализировать ресурсное обеспечение, разработать альтернативные способы достижения целей, осуществить внутреннюю координацию и контроль

 

96. Финансовый раздел бизнес-плана начинается с:

A. прогноза объемов реализации продукции

 

97. Реклама в стратегии маркетинга:

A. обеспечивает информационность покупателей о товарах и фирме

 

98. Главной целью планирования как функции менеджмента является:

A. обоснование и разработка способов достижения целей фирмы и ее подразделений

 

99. Определить правильную логическую последовательность:

A. миссия фирмы – общая стратегия – цели фирмы – стратегический маркетинг – стратегия производства - финансовая стратегия

 

100. В характеристику предприятия входит:

A. организационно-правовая форма, структура управления, история (этапы) развития, имидж, кадровый состав, финансово-экономические показатели деятельности, организация и анализ условий деятельности, перспективы развития

 

101. Признаки конкурентной силы

A. Руководство, обладающее творческим подходом и предпринимательским духом

 

102. Стратегия финансирования – завершающий раздел бизнес-плана, в котором должны быть ответы на вопросы:

A. откуда можно получить необходимые средства и в какой форме?

B. когда инвестиции начнут приносить доход?

C. сколько нужно средств для реализации предлагаемого в бизнес-плане проекта и когда инвестиции окупятся?

 

103. К признакам конкурентной силы не относят

A. Производство с высокими затратами

 

104. Прогноз объемов продаж фирмы зависит:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.