Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установите соответствие. Каждое из полушарий отвечает за определённые виды деятельности: Связь с сознанием Методическое мышление Мышление
Каждое из полушарий отвечает за определённые виды деятельности:
Связь с сознанием
Методическое мышление
Мышление, направленное на анализ и контроль
Временные процессы
Понятийное сходство
|
| Слуховая сфера
Зрительная сфера
Восприятие
Целостная функция
Творческая, созидательная функция
Образная память
|
|
Левое полушарие _____
Правое полушарие _____
Дополните
__________________ - это система, посредством которой человеком воспринимается и обрабатывается информация, поступившая из внешнего мира.
5. Установите соответствие:
Предикаты, наиболее характерные для употребления людьми разных репрезентативных систем
|
| Существительные: перспектива, аспект, иллюзия, картина, точка зрения, нюанс, позиция и т.п.
Глаголы: описывать, представлять, смотреть, прояснять, проявлять, наблюдать, подмечать, показывать, отображать, иллюстрировать, видеть и т.п.
Прилагательные: широкий, узкий, размытый, ясный, открытый, удалённый, маленький, чёткий, затуманенный и т.п.
Высказывания: «Я представляю», «На мой взгляд», «Мне показалось», «Вы видите…», «Проливая свет…», «Внося ясность» и т.п.
| А
| Аудиальная система
|
| Существительные: интонация, тембр, голос, диалог, шёпот, эхо, песня, звук, тональность, симфония, гармония, беседа, разговор и т.п.
Глаголы: обсуждать, слушать, спрашивать, звать, молчать, выражать, говорить, излагать, бубнить и т.п.
Прилагательные: неслыханный, глухой, молчаливый, говорящий, мелодичный, немой, шумный, звонкий, громкий и т.п.
Высказывания: «Говоря иначе», «Они задают тон», «Я хочу услышать», «Можно сказать», «Приглушив диалог» и т.п.
| В
| Кинестетическая система
|
| Существительные: напряжение, тяжесть, контакт, нагрузка, дыхание, усталость, бодрость, вес, влияние и т.п.
Глаголы: трогать, прикасаться, чувствовать, ощущать, поражать, сжимать, уравновешивать, воспринимать, двигаться и т.п.
Прилагательные: невыносимый, чувствительный, мягкий, недвижимый, сердечный, горячий, неуравновешенный, выносливый, оторопевший и т.п.
Высказывания: «Я чувствую что», «Воздействуя на ситуацию», «Крепко ухватившись», «Нести тяжёлую ношу», «Давайте окажем влияние…» и т.п.
| С
| Визуальная система
|
1 _____, 2 ______, 3 ______
Тема 9 Деловая беседа
1.Дополните:
Деловая беседа, как правило, состоит из пяти фаз:
А. - начало беседы;
B. - передача информации;
C. – фаза аргументации
D. - опровержение доводов собеседника;
E. - принятие решений.
Выберите правильный вариант ответа и обоснуйте
Отметьте высказывание, наиболее предпочтительное в ходе деловой беседы:
А. - Думаю, что мы все от этого выиграем.
В. - Это чепуха.
С. - Я считаю…
D. - Это абсурдно.
|