Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка результатов освоения курса
Курс «Современные проблемы науки и образования» имеет общую трудоемкость 3 зачетных единицы (з.е.) по 36 академических часов каждая. Всего – 108 часов. В течение семестра необходимо представить результаты по 2.з.е. Трудоемкость экзамена – 1 з.е. Каждая зачетная единица оценивается максимально в 100 баллов (100% усвоения).
Итоговая оценка выставляется по результатам освоения всех зачетных единиц курса.
Если Вы заработали 300 – 240 баллов по трем зачетным единицам, получаете итоговую оценку «отлично».
Если Вы заработали 239 – 200 баллов по трем зачетным единицам, получаете оценку «хорошо».
Если Вы заработали 199 – 170 баллов по трем зачетным единицам, получаете оценку «удовлетворительно». Каждая зачетная единица состоит из трех дидактических единиц (д.е.). Необходимо отчитаться за каждую дидактическую единицу (всего 9 д.е. вместе с экзаменом), в противном случае курс не будет зачтен.
Таблица 1.
Распределение контрольных оценочных средств (КОС) к курсу «Современные проблемы науки и образования»
Зачетные единицы (з.е.)
| Дидактические единицы (д.е.)
| Контрольно-оценочные средства (КОС)
| Оценка КОС в баллах
| з.е.1. Базовые понятия науки и образования. Интеграционные процессы и ценностные аспекты образования (Главы 1, 2, 3)
| д.е.1.1.Наука как форма представления знаний о мире.
| Семинар 1. (доклады с презентацией, оппонирование, вопросы, дополнения к докладам студентов группы)
КОС (ко всем д.е.):
Эссе
Аналитические рефераты
Разработанные кейсы
Разработанные ментальные карты
Разработанные методические рекомендации
| 1.Участие в семинаре с докладом (доклад с презентацией) до 10 баллов.
2.Эссе по теме д.е. до 5 баллов
3.Аналитический реферат по теме д.е. до 7 баллов
4.Разработка методических рекомендаций для студентов по организации занятий по конкретной д.е. до 10 баллов
5.Разработка кейса к практическому занятию по изучаемому курсу до 10 баллов
6.Разработка ментальных карт по дидактическим единицам курса до 5 баллов
| д.е.1.2.Интеграционные процессы в отечественной системе образования
| Семинар2. (доклады, оппонирование, вопрос ы, дополнения к докладам студентов группы)
КОС (ко всем д.е.):
| д.е.1.3.Ценностные аспекты науки и образования.
| Семинар 3. (доклады, оппонирование, вопрос ы, дополнения к докладам студентов группы)
КОС (ко всем д.е.):
| з.е.2. Инновационные процессы в образовании. Проблема качества и непрерывности образования
| д.е.2.1. Информационные процессы в современной науке и современном образовании.
| Семинар 4. (доклады, оппонирование, вопрос ы, дополнения к докладам студентов группы)
КОС (ко всем д.е.):
| д.е.2.2.Проблема реализации в образовании инновационных форм и технологий обучения.
| Семинар 5. (доклады, оппонирование, вопросы, дополнения к докладам студентов группы)
КОС (ко всем д.е.):
| д.е.2.3.Идеи качественного и непрерывного образования: зарубежный и отечественный подход.
| Семинар 6. (доклады, оппонирование, вопрос ы, дополнения к докладам студентов группы)
КОС (ко всем д.е.):
| з.е.3. Экзамен
| д.е.3.1. Первый вопрос экзаменационного билета
| Ответ строится с опорой на различные источники в их сравнении, учитывается многоаспектность анализа, авторская позиция, непротиворечивость выводов
| Ответ на 1 вопрос – до 35 баллов
| д.е.3.2. Второй вопрос экзаменационного билета
| Ответ на 2 вопрос – до 35 баллов
| д.е.3.3. Творческое задание к экзамену
| Показана практическая значимость, дано теоретическое обоснование идеи, дан материал к практическому использованию
| Решение задания до 30 баллов
|
|