Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра с числами. Вывести доказательство.






Что вы будете делать, если ваши люди на первой линии (люди, которых вы спонсируете непосредственно) достигнут такого уровня, на котором ваша поддержка им больше не понадобится? (Это обсуж­далось в Уроке №9.) Теперь вы можете спонсировать кого-то ещё и создавать новую «ветку». «Ветка» — это когда организация ва­ших дистрибьюторов опустилась, по крайней мере, на три уровня.

Вместо того чтобы размышлять, кого ознакомить с бизнесом, вспомни о тех, с кем ты встречался за время работы с первыми пятью СЕРЬЁЗНЫМИ людьми.

Это удивительно, когда понимаешь, что можешь выбрать, кому ты предоставишь такую возможность. Вы приобретаете большую власть, когда полностью понимаете и верите.

Теперь у вас шесть СЕРЬЁЗНЫХ дистрибьюторов в вашей первой линии. Обратите внимание на разницу между 5 и 6, она равна 1. Продолжайте работу со своей группой: 6x6 = 36, 5x5 = 25. Разница между 36 и 25 равна 11. 5x25 = 125, 36x6 = 216. Разница между 216 и 125 составляет 91. Ваше объяснение должно вы­глядеть примерно так:

Продолжим подсчет до 7-го уровня. Попробуйте сделать это сами.

Этот расчет очень просто усвоить: в левом столб­це три последние цифры — 125 и 625 — будут постоянно чередоваться, поэтому вам нужно за­помнить только цифры 3, 15 и 78. В связи с этим вы можете предложить своему дистрибьютору за­кончить расчет самостоятельно: умножить 216 на 6 (результат — 1296) и вычесть из произведения 625, получится 671, и т. д. до седьмого уровня.

Спросите: «Как вы думаете, какой результат бу­дет на седьмом уровне?» Дайте время подумать. Но многие и подумав, не смогут ответить даже прибли­зительно. Разница на седьмом уровне превысит 200 000! Если быть точным, она равна 201 811. Это должно выглядеть так:

Очевидно, что 201 811 — достаточно впечатля­ющий результат. Вам следует обратить внимание своего дистрибьютора на важность работы с пред­ставителями нижнего уровня. Но как бы там, ни было, вы не сможете работать с таким количеством людей. К тому же вы просто будете втянуты в игру, которую мы называем «Сложение и вычитание». Я бы предпочел играть в умножение под названи­ем «Многоуровневый маркетинг».

Все, что вы должны сделать, используя эту игру, — научить своих людей, находящихся на тре­тьем уровне, делать то же самое. И тогда вы ока­жетесь на пятом. Например: меня зовут Дон и я спонсор Стива. Я говорю ему: «Начиная спонсировать кого-либо, объясни ему самую важную вещь, что необходимо достичь третьего уровня глубины как можно скорее»

Прежде чем они будут знать об этом, Урок №9 им это объяснит.

Стив — хороший ученик. Когда он работает с Пэм, он поддерживает ее ветку, удостоверяясь, что она работает на три уровня вниз. Это материал Урока № 2 и должно быть похоже на это.

Идем дальше. Под вами пять уровней. Вы научи­ли Стива, чтобы он работал на три уровня вниз. Стив теперь будет учить своих партнеров тому, что вы преподавали ему, и вы пойдете ещё глубже. Теперь вы видите, почему учителя преуспевают в MLM?

Большинство «продавцов», начиная строить свою структуру, думают, что нужно просто спонсировать, спонсировать и спонсировать.

В действительности же необходимо спонсировать и преподавать, спонсировать и преподавать, спонсировать и преподавать бизнес.

Если бы вы продолжили объяснение разницы между 5 и 6 до четвертого уровня, то получили бы вот что: 1296 — 625 = 671. А общая разница от первого до четвертого уровня составила бы 774.

Таким образом, в левой колонке общее количест­во дистрибьюторов равно 780, а в правой — 1554.

Это выглядит следующим образом:

Итак, вы — сам себе хозяин. Умножьте 780 или 1554 на 10 друзей-клиентов. Прибавьте к этому произведению количество ваших дистрибьюторов-клиентов, а результат умножьте на 700 рублей и на 12 месяцев. Заметьте, я еще не учитываю просто покупате­лей в Вашей группе. Видите, чего можно достичь за срок от одного до трех лет? Но вы никогда это не достигнете, спонсируя только в ширину, забыв про глубину!

Изложенный здесь материал является продолжением Урока №1.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.