Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок №9. Мотивация и отношение






Один из самых важных Уроков в этой книге — Урок, посвященный мотивации. Он даст четкое представление о том, что мотивирует людей.

Напишите на листе бумаги слово «мотивация», затем нарисуйте две стрелки: одну направленную вниз, другую вверх.

Существует два вида мотивации: МОТИВАЦИЯ ВНИЗ и МОТИВАЦИЯ ВВЕРХ. Большинство из нас уже бывало на мотивационных встречах, после которых чувствуешь, что сможешь успешно начать работу в своей MLM-программе. Но, как правило, через пару недель или месяцев весь ваш энтузиазм пропадает.

Я видел людей, которые через несколько дней или недель после таких встреч впадали в депрессию. Почему?

У них была огромная мотивация, но им никто не объяснил, ЧТО и КАК нужно делать! Вот почему они потерпели неудачу.

Даже чтение этой книги может стать мотивацией вниз, так же как и посещение семинаров, встречи со спонсором, изучение литературы, продвижение товаров. Но будет ошибкой считать, что всего этого не следует делать. Напротив, это делать необходимо.

Прежде чем начать разговор о способах подъема мотивации, мне бы хотелось поговорить об отношении к делу. Представьте, что вы собираетесь провести с кем-то беседу о своем бизнесе. Этот человек ничего не знает о нем, уровень его отношения к вашему бизнесу — нулевой. А у вас, для того, чтобы разговор был эффективным, этот уровень должен быть на отметке как минимум 10 градусов. Если он ниже, откажитесь от разговора, иначе это приведет к дальнейшему падению Вашего уровня.

Человек, которого вы хотите спонсировать, уже пришел на встречу с вами, он откликнулся на ваше приглашение, ваш бизнес заинтересовал его! Если уровень его интереса достигнет 18 градусов (на рисунках изображена шкала по Фаренгейту. tкип.воды=212градусов), это значит, что человек наконец захотел стать богатым. Но здесь может возникнуть проблема. Еще до того, как люди успевают научиться чему-то, они начинают рассказывать другим об этом бизнесе. А так как они еще не владеют фактами о новом деле, своего результата тоже нет, и не знают, как вести себя, когда встречаются со скептиками, то иногда проигрывают в беседах с ними и уступают их доводам. Даже близкие родственники или друзья кандидатов могут сказать, что они согласились работать с человеком, который просто хочет разбогатеть на них, а не с тем, кто действительно хотел бы помочь им построить свой бизнес. В таком случае уровень интереса Ваших кандидатов к бизнесу опустится ниже 10 градусов. В данной ситуации вам нужно опять встретиться с ними, ответить на вопросы и возражения, которые у них возникли, и уровень их интереса, возможно, поднимется градусов даже до 20. В этот раз он останется таким чуть дольше, но потом снова опустится ниже 10 градусов.

Что же следует предпринять, чтобы уровень интереса к бизнесу всегда держался на отметке около «18»? Другими словами, вам нужно, чтобы этот уровень не прыгал вверх-вниз, как мячик, а был стабильным. Мы знаем только один способ: МОТИВАЦИЯ ВВЕРХ.

 

Итак, у вас есть спонсор. Ваш спонсор, который поможет спонсировать людей для вас. Начнем с первых пяти (каждый человек в первом уровне, для Вас 1 градус по Цельсию). Когда вы поддерживаете пятерых человек, вы находитесь на уровне только 5 градусов. И снова хочу предостеречь от ошибки. Не работайте с большим количеством людей: Вы будете быстро набирать градусы и так же быстро терять.

Ваш спонсор помог вам найти пять человек, а вы в свою очередь поможете этим пятерым спонсировать их пятерых, чтобы они тоже получили несколько дополнительных градусов (Один их градус, значит два твоих). Заметьте: если Вы поможете всего одному человеку спонсировать также пять других людей, то это поднимет Вас выше 10 градусов (Их 5 градусов — 10 градусов для вас).

 

Обратите внимание на то, что происходит, если Вы обучаете спонсированию на более глубоком уровне. Третий уровень — это еще 4 градуса, четвертый — 8. Чем дальше, тем горячее. Вы оцените этот феномен по достоинству только тогда, когда он станет реальностью. И потом вы захотите, чтобы то же самое как можно скорее произошло и с вашими людьми. Уверен, - они это оценят!

Возьмем такой пример. Кэролл оказывает поддержку Тому, а Том — Биллу. Кэрол звонит Биллу и узнает, что он на прошлой неделе начал спонсировать пятерых человек, серьёзно относящихся к делу.

Это событие затрагивает всю сеть партнеров. Их воодушевление (мотивация) растет (стрелка направлена вверх). Вот почему мы называем это «мотивация вверх». Помогайте своим людям спонсировать их людей.

А теперь, очень важное. Люди, которых вы спонсируете, — «серебряные корабли». Все начинают с этого. Они мотивированны, но ещё не стали серьезно относиться к бизнесу.

У каждого есть, по крайней мере, один друг. Встретьтесь все вместе и помогите спонсировать своим людям.

Поддержите своих людей, когда они помогают друзьям спонсировать своих друзей. Внезапно на нижних уровнях вы найдете человека, который окажется «золотым».

В результате поддержки «золотого корабля» ваши «серебряные корабли» вскоре тоже станут «золотыми».

Самая лучшая мотивация, когда те люди, которых вы спонсируете, поняли суть дела и активно начали действовать. Тем самым они подстёгивают вас действовать.

Обратите внимание: ваши люди не должны всё время зависеть от вас. Должен настать момент, когда они больше не будут нуждаться в вашей помощи. Это произойдёт, когда они смогут сами обучить своих людей, чтобы они в свою очередь смогли обучить своих всем десяти Урокам. Тогда вы сможете оставить их и начать спонсировать кого-либо ещё.

Рассмотрим такой пример. Вы работаете со Сью. И вот говорите ей примерно следующее: «Сью, представь, что ты — солнце. Нет ничего, что бы обладало большей энергией, чем солнце». И продолжаете: «А тот, с кем ты работаешь, — кастрюля с водой» (но даже если именно вы привлекли Сью к работе, не присваивайте себе роль солнца, а ее не называйте кастрюлей – это не очень лестно).

Итак, в вашей группе есть «солнце». В таком случае вода должна была бы закипеть. Но посмотрите, что происходит в реальности. Даже если вы поставите кастрюлю с водой в самый знойный день самого знойного года в центре самой знойной пустыни — все равно вода не закипит. Вода начинает кипеть при 100 градусах Цельсия(212 градусах по Фаренгейту). Она не закипит ни при 99, ни при 99, 5 градусах — только при 100.

Итак, Вам достаточно 10 градусов, чтобы быть эффективным, а если Вы находитесь на уровне 100 градусов, вы можете в любое время и с кем угодно говорить о том, чем занимаетесь. Этого направления и нужно придерживаться. Но повторяю: ни солнце, ни спонсор не заставят «воду закипеть».

И даже если руководители и самые успешные лидеры всех МЛМ-компаний, приедут в ваш город на встречу с вами, вода все равно не закипит. Они просто помогут вам преодолеть десятиградусную отметку, а закипит ли вода— зависит только от Вас.. И помните: ваш спонсор обязательно поможет!

Другими словами, вы знаете несколько людей, которых не знает ваш спонсор. Он поможет спонсировать их. Как только вы начали спонсировать кого-либо, вы, говоря образно, зажгли под кастрюлей с водой одну конфорку. А когда в вашей группе пять человек, кастрюля стоит на пяти конфорках, и это самый эффективный способ вскипятить воду. Но заметьте — вода еще не кипит. Если ваши 5 человек ещё никого не спонсировали, температура воды, лишь 5 градусов. Только когда трое из них опустятся по цепочке до третьего уровня, и двое опустятся на четвертый, или, может быть, трое опустятся по цепочке до третьего, а один человек дойдет до пятого уровня — вода начнет кипеть. Любая комбинация, приводящая к числу 100, заставит вашу воду кипеть. Как только она закипит, «солнце» (спонсор) может уйти. После того как вы объясните все это своим партнёрам, они поймут: что, когда вы звоните им, вы просто хотите помочь зажечь еще одну конфорку, чтобы вода закипела быстрее.

Чем глубже будут группы под Вами, тем горячее будет огонь, и быстрее «закипит вода».

Если у Вас есть человек, чья «вода кипит», помните, у Вас есть и другие люди. Необязательно у первого вода закипит у того, кого вы спонсировали первым. Раньше всех она закипит у того, кто серьезно относится к делу, строит свою организацию в глубину и делает это постоянно.

Когда вода закипит, вы можете переключиться на работу с пятью другими сотрудниками. Не забудьте, что кастрюля может стоять только на пяти конфорках. (Мы говорили о таком способе построения в Уроке №1.) Даже если у вас, скажем, 15 человек, все равно самая большая отдача бывает тогда, когда работа ведется с группой из пяти человек. Вам, возможно, придется спонсировать 10 - 20 человек, прежде чем вы сможете найти пятерых серьезных. А что же с другими? Мы поставим их на так называемые боковые конфорки.

Итак, когда кастрюля стоит на пяти конфорках и вода в ней кипит, вы можете уйти искать совсем нового человека, чтобы помочь ему строить бизнес, но прежде посмотрите среди тех, кто находится на боковых конфорках. Они раньше не были готовы к серьёзной работе, а теперь, может быть, готовы. Возможно, что они хотели подождать, посмотреть, как у вас пойдут дела.

Словом, не забудьте об остальных.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.